Герои меча и палицы

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 28 авг 2007, 16:40

Потому что реал имеет мало общего с рогаликом.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 28 авг 2007, 16:48

Arkos писал(а):На такую дычь ходят с чем по длинее - с разнми алебардами (осадный нож подойдет как нельзя лучше), ну, или на худой конец - с сикирой.
С сИкирой на медведа - это 5). На него с рогатиной обычно ходят, т.к. когда человек идёт на зверя, способного укокошить его одним ударом(и человеку в этот момент плевать, режущий, рубящий или долбящий этот удар), он обычно стремится не подпустить к себе зверя, а не убить его самой тяжёлой из доступных железяк.

А вообще я на эту тему уже тут разглагольствовал и сделал с помощью Maelstrom'а вывод: типов ударов должно быть ровно столько, сколько ты сможешь сбалансировать.
Если у тебя 6 типов ударов и половина из них почти не отличается, то их число можно сократить без вреда геймплею.
Меня вообще добивают игры, в которых есть "типа куча вариантов, типа копьё колит, а дубина долбит", но в результате, можно пройти игру, не обращая внимания на то, какой тип урона у твоего оружия, тебя волнуют только его дамаг. А это зло! В таком случае, деление на колющий/дробящие и т.п. повреждения можно вообще смело убирать.

Извиняюсь, если подобное уже было сказано, лень перечитывать ;)

Аватара пользователя
Arkos
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:48
Откуда: Soulus society
Контактная информация:

Сообщение Arkos » 28 авг 2007, 17:12

Короче говоря, зря я вообще написал свои посты :/
Главное - что бы ваши рогалики были интересны, даже если в них весь геймплей будет заключатся в хотьбе на медведя с рогатиной...
Удачи всем :twisted:
апдейт----------------------
Можно в принципе не заморачивать с типами урона и защитой от них, а сделать единый вид порежденияй и защиты, зато дать каждому классу оружия уникальные способности, вероятность которых возрастает вместе с качеством оружия.
Например, любая мало-мальски крепкая дубина может оглушить (с вер. в 0.1%), а мего-аццкая-булава +5 сделает это же с шансом в 5%, мечи будут делать кровопускания, а алебарды отрубать конечности ;)
Все, ушел молиться Будде, больше ничего не скажу :P
Аниме ваще все запрещает. Кроме аниме. И всякой хентайщины (это святое)
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я - быстрее!
ブリーチ fan

ADB

Сообщение ADB » 28 авг 2007, 20:44

Хорошо. Давайте так.

- Прямой удар чем-то острым, который за счет тонкости наконечника протыкает броню/кожу напрямую.
- Удар широким лезвием, который не тонким лезвием, а частью режущей поверхности наносит разрез на коже/броне с применением силы или едва коснувшись.
- Удар чем-то тупым и массивным, который вызывает замешательство у противника и синяки на коже и/или сминает броню (если она есть).

Как назовете каждый из пунктов, так и будет. ;)

Bobiczdoh
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 13:12
Откуда: Антигуа и Барбуда

Сообщение Bobiczdoh » 29 авг 2007, 16:59

ADB писал(а): Как назовете каждый из пунктов, так и будет. ;)
Вот именно! Главное не название, а содержание. Лучше время, потраченное на холиворы, провести за созданием рогаликов!

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 30 авг 2007, 07:23

ADB писал(а): - Удар чем-то тупым и массивным, который вызывает замешательство у противника и синяки на коже и/или сминает броню (если она есть).
«Хмурый рыцарь с лицом, иссеченным шрамами, неторопливо шёл по коридору подземного логова Зла. На нём, помимо всего прочего, была одета мятая... кольчуга»
Dump the screen? [y/n]

ADB

Сообщение ADB » 30 авг 2007, 10:42

Максим Кич писал(а):
ADB писал(а): - Удар чем-то тупым и массивным, который вызывает замешательство у противника и синяки на коже и/или сминает броню (если она есть).
«Хмурый рыцарь с лицом, иссеченным шрамами, неторопливо шёл по коридору подземного логова Зла. На нём, помимо всего прочего, была одета мятая... кольчуга»
Шикарно! [хлопает в ладоши] :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей