А что, я как-то на VB заставил по Экселевским клеткам собачку прыгать. И стены были... Вообще, Эксель - классная среда для написания рогалика!Maelstrom писал(а):Visual Basic круче фсего. Остальное фтопку!
Язык программирования для рогалика.
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Нет-нет, о том, что он не подходит, никто не говорит. Фактически, почти любой язык подойдёт, хоть Ассемблер. Я даже видел заготовочку для рогалика, написанную на Ассемблере с использованием Win32 API. Но -- я уверен, что, например, при наличии нормальных библиотек для работы с консолью (которые, в общем-то, написать не проблема) писать рогалик на Аде будет эффективнее, чем на Паскале. Это как пример.scaven писал(а):целесообразность выбора С для написания рогаликов (хотя чем он не подходит - ума не приложу)
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А во, вспомнил: библиотеку для FreePascal один человек написал. Специально для разработки рогаликов. Тут. Использовалась для создания DoomRL, DiabloRL, Berserk! и как основа RL-движка Carceri.
Есть также движок T-Engine (язык - Lua). На нём рогалик можно хоть за день собрать.
Но как ни крути, а сидеть и разбираться надо.
Есть также движок T-Engine (язык - Lua). На нём рогалик можно хоть за день собрать.
Но как ни крути, а сидеть и разбираться надо.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
И правильно. Сделал одну библиотеку ввода/вывода для нескольких рогаликов, и париться не надо.
P.S. А что такое Carceri?
ДаркГод теперь нахально пользуется своим изобретением для штампования 7DRLЕсть также движок T-Engine (язык - Lua). На нём рогалик можно хоть за день собрать.
P.S. А что такое Carceri?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ооо! А Carceri это отдельная песня. Если тебе знаком проект GenRogue, то Carceri это RL-движок, на котором должна писаться GenRogue.
Вот инфа, которая будет висеть по Carceri у нас в разделе рогаликов (в новой версии):
Вот инфа, которая будет висеть по Carceri у нас в разделе рогаликов (в новой версии):
Код: Выделить всё
Название: {Carceri}
Автор: {Kornel Kisielewicz}
Почта: {admin@chaosforge.org}
Сайт: {http://chaos.magma-net.pl/carceri/}
Группа: {RL-Engine}
ОС: {DOS, Windows}
Язык разработки: {FreePascal}
Язык интерфейса: {Английский}
Дистрибутив: {Freeware / Closed Source}
Дата начала проекта: {04.05.2005}
Описание: {RL-движок для создания рогаликов. На данный момент (май 2007) заморожен. По заверениям автора,
работа над проектом будет возобновлена после выхода DoomRL 0.9.9 и DiabloRL 0.5.0.}
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 13:21
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
valkyrie engine - это что-то с чем-то. Сейчас заценяю и просто под стол падаю.
Первое, что нашел:
function RealDistance(x1,y1,x2,y2 : Double): Double;
begin
RealDistance := Sqrt(Sqr(Abs(x2-x1)) + Sqr(Abs(y2-y1)));
end;
function TriDistance(x1,y1,x2,y2 : Integer): Byte;
begin
TriDistance := Round(Sqrt(Sqr(Abs(x2-x1)) + Sqr(Abs(y2-y1))));
end;
Вот еще одна причина не выкладывать исходники. Не, ну нельзя же так позориться.
Первое, что нашел:
function RealDistance(x1,y1,x2,y2 : Double): Double;
begin
RealDistance := Sqrt(Sqr(Abs(x2-x1)) + Sqr(Abs(y2-y1)));
end;
function TriDistance(x1,y1,x2,y2 : Integer): Byte;
begin
TriDistance := Round(Sqrt(Sqr(Abs(x2-x1)) + Sqr(Abs(y2-y1))));
end;
Вот еще одна причина не выкладывать исходники. Не, ну нельзя же так позориться.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 13:21
- Откуда: Беларусь, Минск
- Контактная информация:
Ну, как бы да. Причем написано это в двух или трех местах.
Сегодня собираюсь разобраться, что к чему в этой valkyrie engine.
А то судя по постам этого Kornel Kisielewic'a, его этот GenRogue - это просто революция в игростроении. Помню где-то читал запланированные фичи: random plot, random quests, random world и еще куча всего
Сегодня собираюсь разобраться, что к чему в этой valkyrie engine.
А то судя по постам этого Kornel Kisielewic'a, его этот GenRogue - это просто революция в игростроении. Помню где-то читал запланированные фичи: random plot, random quests, random world и еще куча всего
С++ в связке с Python или Lua. Я выбрал Python, ибо он мне ближе. В идеале можно вообще на Си написать только низкоуровневые и критичные по скорости вещи, остальное чистый питон. Получаем и портируемость, и скорость разработки, и гарантию, что мелкомягкий не выпустит ничего такого, после чего пол исходника в 100000 строк нужно будет менять нафиг - или, как вариант, оставить только линуховую версию, а на офсайте отписать новости типа "сорри, выпуск версии JADE-KILLER под Windows Babuinne не планируется в связи с тем, что офигетьможнониченеработает, но, может быть, кто нибудь возьмет мои сорсы и сварганит ее сам, хотя вряд ли кто-нибудь возьмется за эту черную и неблагодарную работу".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей