Так пара идей RL
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Так пара идей RL
Не имею возможности дома работать за компом, а потому сижу страдаю херней. Вот настрадал...
Первая идея:
1. Космоопера. (Паркан, Корсары)
2. Создается звездная система - берем карту квадрат- в центр звезду, а по разным радиусам от нее пихаем случайные планеты. Карта скорее всего зациклена- то есть край карты ведет к противоположному краю.
3. ГГ имеет небольшой корабль. Летает на этом корабле, с планеты на планету, выполняет почтовые квесты, исследует планеты, воюет и грабит Корованы. Торгует, апгрейдит свой корабль, продает, забирает чужие.
4. Игропроцесс делится на Путешествие по галактике, бои между комическими кораблями, ну а так же Rogue-like беготню по своим и чужим кораблям, базам пещерам, городам.
5. Битвы в космосе будут представлять собой что-то того же рогалика, но с учетом поворота корабля, и сменой угла обстрела.
6. Можно устроить насильную стыковку, а потом в режиме человека перебить всех на корабле
7. Всякие расы создаются на основе физических данных о родной планете.
Вторая идея:
1. «Саммон», «Призыв», «Алтарь» (Охотники за привидениями, Сверхъестественное, UFO, Ван-хелсинг, Ночной дозор наверное…)
2. Город. Один из домов - база ГГ. Внезапно где-то в городе появляется, к примеру, вспышка бесов. То есть. Какой-то злобный маг поставил алтарь, и кастанул портал в ад.
3. Задача игрока - взять необходимое оружие, закрыть/уничтожить алтарь, и перебить всех вылезших бесов.
4. Причем одни атари выглядят как алтари, другие- как допустим 4 печати по углам здания. Какие-то закрыть можно с помощью магии.
5. Монстры – фольклерные… причем убиваются по-разному, типа там оборотень- серебром, вампир святой водой…. крестом и т.д.
6. Помимо города – можно отправляться вылазками во всякие там пирамиды майя, находить всякие артефакты, узнавать о новых ритуалах, чудовищах, и способах их убийства.
7. А ну да… в идеале нужно перебить магов, которые это творят.
Третья идея:
Рогалик по черепашкам ниндзя
Имеются атрибуты типа владения мечами, нунчаками, Саями (ножами), Палками (копьями).
При старте берем черепашку, в зависимости от нее получаем плюс к определенному оружию и это оружие…
Четвертая идея:
Что-то типа STELS RL… упор – на поле зрения врагов (как в GRUESOME)…всякие там прятания, подкрадывания, лазанье по потолку, над врагами…
Первая идея:
1. Космоопера. (Паркан, Корсары)
2. Создается звездная система - берем карту квадрат- в центр звезду, а по разным радиусам от нее пихаем случайные планеты. Карта скорее всего зациклена- то есть край карты ведет к противоположному краю.
3. ГГ имеет небольшой корабль. Летает на этом корабле, с планеты на планету, выполняет почтовые квесты, исследует планеты, воюет и грабит Корованы. Торгует, апгрейдит свой корабль, продает, забирает чужие.
4. Игропроцесс делится на Путешествие по галактике, бои между комическими кораблями, ну а так же Rogue-like беготню по своим и чужим кораблям, базам пещерам, городам.
5. Битвы в космосе будут представлять собой что-то того же рогалика, но с учетом поворота корабля, и сменой угла обстрела.
6. Можно устроить насильную стыковку, а потом в режиме человека перебить всех на корабле
7. Всякие расы создаются на основе физических данных о родной планете.
Вторая идея:
1. «Саммон», «Призыв», «Алтарь» (Охотники за привидениями, Сверхъестественное, UFO, Ван-хелсинг, Ночной дозор наверное…)
2. Город. Один из домов - база ГГ. Внезапно где-то в городе появляется, к примеру, вспышка бесов. То есть. Какой-то злобный маг поставил алтарь, и кастанул портал в ад.
3. Задача игрока - взять необходимое оружие, закрыть/уничтожить алтарь, и перебить всех вылезших бесов.
4. Причем одни атари выглядят как алтари, другие- как допустим 4 печати по углам здания. Какие-то закрыть можно с помощью магии.
5. Монстры – фольклерные… причем убиваются по-разному, типа там оборотень- серебром, вампир святой водой…. крестом и т.д.
6. Помимо города – можно отправляться вылазками во всякие там пирамиды майя, находить всякие артефакты, узнавать о новых ритуалах, чудовищах, и способах их убийства.
7. А ну да… в идеале нужно перебить магов, которые это творят.
Третья идея:
Рогалик по черепашкам ниндзя
Имеются атрибуты типа владения мечами, нунчаками, Саями (ножами), Палками (копьями).
При старте берем черепашку, в зависимости от нее получаем плюс к определенному оружию и это оружие…
Четвертая идея:
Что-то типа STELS RL… упор – на поле зрения врагов (как в GRUESOME)…всякие там прятания, подкрадывания, лазанье по потолку, над врагами…
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Так пара идей RL
Про остальные идеи не скажу, а вот первую эксплуатируют по полной: Privateer, the ASCII Sector, 3069 и так далее.
Dump the screen? [y/n]
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Так пара идей RL
MortalKombatRL (в сферической системе координат, приёмы волняются последовательностью движений, например, назад+назад+нижний удар рукой - гарпун у Скорпиона)
UnrealTournamentRL (с возможностью ездить в технике, котора по размерам занимает несколько тайлов)
Рогалик про подростка-старшеклассника, который на дедушкиной даче забрался в подвал, за ним закрылась дверь, а с собой только фонарик и рюкзак со всяхим школьным хламом за спиной. Очччень жестокий рогалик, опасность представляет что-угодно, герой крайне слаб, даже бой с крысой представляет проблему.
UnrealTournamentRL (с возможностью ездить в технике, котора по размерам занимает несколько тайлов)
Рогалик про подростка-старшеклассника, который на дедушкиной даче забрался в подвал, за ним закрылась дверь, а с собой только фонарик и рюкзак со всяхим школьным хламом за спиной. Очччень жестокий рогалик, опасность представляет что-угодно, герой крайне слаб, даже бой с крысой представляет проблему.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: Так пара идей RL
Мочилово надоело. Идей бы мирных рогаликов. Ну или тех, где убийство не есть ключевая фича.
Fatherhood и все такое..
Fatherhood и все такое..
Re: Так пара идей RL
какой нибудь рогалик где получаешь опыт и повышаешь навыки за исследование местности, изучение предметов и выполнение квестов.Anfeir писал(а):Мочилово надоело. Идей бы мирных рогаликов. Ну или тех, где убийство не есть ключевая фича.
Fatherhood и все такое..
фермерская стратегия или симулятор пчёл или муравьёв.
защищаешь деревню от наводнения, а потом спасаешь оставшихся жителей.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Так пара идей RL
Рогалик по «Ивашке из Дворца Пионеров»! Собирать убер-девайсы из магических артефактов в сочетании с деталями принесёнными с собой.Maelstrom писал(а): Рогалик про подростка-старшеклассника, который на дедушкиной даче забрался в подвал, за ним закрылась дверь, а с собой только фонарик и рюкзак со всяхим школьным хламом за спиной. Очччень жестокий рогалик, опасность представляет что-угодно, герой крайне слаб, даже бой с крысой представляет проблему.
Кстати, вместо класса — кружок посещаемый Ивашкой. Юный Техник, Юный Химик, ботаник, радиолюбитель и т.д.
Прямым мордобоем вообще ни одна зверюга не ложится — любой зверь по хитам существенно превосходит пионера. Зато собрать из гуслей-самогудов и лампового усилителя ядрёный ультразвуковой отпугиватель — это уже другое дело.
Dump the screen? [y/n]
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Так пара идей RL
Проклятый город...
Большинство людей заражено разными болезнями... разной степени сложности... и разной степени опасности...
Вы- врач... ("Medico dela peste" погуглите картинки )
Основная задача: осматривать людей, ставить диагнозы, лечить... скилы соответствующие.
Во время путешествий по миру- герой читает книги, Обучается у других врачей, изучает болезни, и способы их лечения, но в большей степени открывает свои способы лечения.
Способы лечения- травы,корни, сушенные трупы животных/насекомых, горные породы, и хим производные, все что можно извлечь из этого... типа там яд змеи, трупный яд, гной...
Соответственно герой бродит по стране, сражается с бандитами, дикими животными. Старается не заразиться сам... Изучает болезни и способы лечения.
Болезни в игре будут иметь девовидную структуру... и длинные ветви развития....
Соответственно каждый этап болезни может перетечь в более сложный, либо регрессировать под воздействием лечения. Причем каждый этап, каждой болезни имеет "список способов лечения", о котором неопытный Герой сначала даже не знает... Удовлетворение списка приводит к регрессу болезни...
Также у каждого персонажа очень продуманное внутреннее содержание типа Количество тех или иных "лекарств в организме", плюс всякие побочные эффекты при смешивании.
Ну как смог- так и описал... надеюсь суть ясна )
Большинство людей заражено разными болезнями... разной степени сложности... и разной степени опасности...
Вы- врач... ("Medico dela peste" погуглите картинки )
Основная задача: осматривать людей, ставить диагнозы, лечить... скилы соответствующие.
Во время путешествий по миру- герой читает книги, Обучается у других врачей, изучает болезни, и способы их лечения, но в большей степени открывает свои способы лечения.
Способы лечения- травы,корни, сушенные трупы животных/насекомых, горные породы, и хим производные, все что можно извлечь из этого... типа там яд змеи, трупный яд, гной...
Соответственно герой бродит по стране, сражается с бандитами, дикими животными. Старается не заразиться сам... Изучает болезни и способы лечения.
Болезни в игре будут иметь девовидную структуру... и длинные ветви развития....
Соответственно каждый этап болезни может перетечь в более сложный, либо регрессировать под воздействием лечения. Причем каждый этап, каждой болезни имеет "список способов лечения", о котором неопытный Герой сначала даже не знает... Удовлетворение списка приводит к регрессу болезни...
Также у каждого персонажа очень продуманное внутреннее содержание типа Количество тех или иных "лекарств в организме", плюс всякие побочные эффекты при смешивании.
Ну как смог- так и описал... надеюсь суть ясна )
Re: Так пара идей RL
Последняя идея - вещь..
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Так пара идей RL
Роглайковый вариант "Мор:утопия"? Действительно может быть шикарно.Master_Zolan писал(а):Проклятый город...
Большинство людей заражено разными болезнями... разной степени сложности... и разной степени опасности...
Вы- врач... ("Medico dela peste" погуглите картинки )
Dump the screen? [y/n]
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Re: Так пара идей RL
Мысли по теме «доктора чумы»:
1. Есть множество заболеваний, каждое имеет несколько стадий.
У каждой стадии есть собственное название, симптомы, способ лечения(результаты простейших), прогресс.
Прогресс- это уровень стадии заболевания, который растет, если не принимать никаких мер. Если прогресс набирает максимум то болезнь переходит на новый уровень.
Последний уровень болезни- смерть.
Симптомы: делятся на визуальные (сыпь, язвы, раны), а так-же те, о которых сообщает больной (боли, зуд).
Способы лечения: Хирургия/Лекарства (лекарство, это комбинация «простейших» в разных долях).
Простейшие- это набор «якобы химических» лечебных элементов.
Например герой находит траву и корень
Теперь если заварить в воде траву+Корень- в зависимости от скила «зельеваренье» получаем Жидкость «Лаодар», которая состоит из простейших:
«Аомин»- 1
«Баомин»- 2
«Ваомин»-2
После приема простейшие попадают в организм больного и со временем рассасываются, но пока не рассосались- дают эффект. Лечат болезни, у которых в Лечении прописаны эти элементы.
Но помимо прочего, простейшие могут давать и побочные эффекты, вызывающие липовые симптомы, либо даже какие-нибудь другие болезни.
Я знаю, что я туманно обьясняю…
Также герой может прокачать себе хирургию, и в зависимости может проводить операции. Учитывается болевой порог пациента, применяется анастезия.
То есть необходимо как-то реализовать приготовление «микстур»… Либо это заранее прописанные рецепты… (Яблоко+Глаз тритона= средство от запора), либо
Яблоко: Амин=1, БМин=0, СМин=0….
Груша: Амин=5, Бмин=0,Смин=4….
И при приготовлении… в зависимости от зельеваренья героя мы в микстуру выжимаем как можно больше из доступного…
Плюс к тому приготовление может быть разным… и должно давать разный эффект… что-то высушивать, что-то жарить, что-то варить…
1. Есть множество заболеваний, каждое имеет несколько стадий.
У каждой стадии есть собственное название, симптомы, способ лечения(результаты простейших), прогресс.
Прогресс- это уровень стадии заболевания, который растет, если не принимать никаких мер. Если прогресс набирает максимум то болезнь переходит на новый уровень.
Последний уровень болезни- смерть.
Симптомы: делятся на визуальные (сыпь, язвы, раны), а так-же те, о которых сообщает больной (боли, зуд).
Способы лечения: Хирургия/Лекарства (лекарство, это комбинация «простейших» в разных долях).
Простейшие- это набор «якобы химических» лечебных элементов.
Например герой находит траву и корень
Теперь если заварить в воде траву+Корень- в зависимости от скила «зельеваренье» получаем Жидкость «Лаодар», которая состоит из простейших:
«Аомин»- 1
«Баомин»- 2
«Ваомин»-2
После приема простейшие попадают в организм больного и со временем рассасываются, но пока не рассосались- дают эффект. Лечат болезни, у которых в Лечении прописаны эти элементы.
Но помимо прочего, простейшие могут давать и побочные эффекты, вызывающие липовые симптомы, либо даже какие-нибудь другие болезни.
Я знаю, что я туманно обьясняю…
Также герой может прокачать себе хирургию, и в зависимости может проводить операции. Учитывается болевой порог пациента, применяется анастезия.
То есть необходимо как-то реализовать приготовление «микстур»… Либо это заранее прописанные рецепты… (Яблоко+Глаз тритона= средство от запора), либо
Яблоко: Амин=1, БМин=0, СМин=0….
Груша: Амин=5, Бмин=0,Смин=4….
И при приготовлении… в зависимости от зельеваренья героя мы в микстуру выжимаем как можно больше из доступного…
Плюс к тому приготовление может быть разным… и должно давать разный эффект… что-то высушивать, что-то жарить, что-то варить…
Не играл. Все проще, щас допишу... и пойду перед сном продолжу смотреть Доктора ХаусаAnfeir писал(а):Роглайковый вариант "Мор:утопия"? Действительно может быть шикарно.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Так пара идей RL
Весьма рекомендую. «Medico dela peste» наличествует.Master_Zolan писал(а):Не играл. Все проще, щас допишу... и пойду перед сном продолжу смотреть Доктора ХаусаAnfeir писал(а):Роглайковый вариант "Мор:утопия"? Действительно может быть шикарно.
Dump the screen? [y/n]
Re: Так пара идей RL
незнаю насчёт мор. утопия, мне фильмы сказка странствий и королевская милость вспомнилисьМаксим Кич писал(а): Роглайковый вариант "Мор:утопия"? Действительно может быть шикарно.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Так пара идей RL
Просто в этой игре основные игровые персонажи — лекари и главный враг — болезнь.zeand писал(а):незнаю насчёт мор. утопия, мне фильмы сказка странствий и королевская милость вспомнилисьМаксим Кич писал(а): Роглайковый вариант "Мор:утопия"? Действительно может быть шикарно.
Dump the screen? [y/n]
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Необычные проффессии...
Сейчас вот мысль - вопрос родилась....
Персонаж - фокусник....
Не маг, а именно фокусник. Что он может, чем выгоден?....
К примеру. Престидижитатор- это ловкость рук... то есть вор, плюс к примеру быстрые внезапные атаки острыми предметами...
Что еще... допустим... тузы в рукаве... то есть возможность мгновенного доступа к оружию, или дополнительному оружию, а не только к тому, что надето.... Что еще?
P.S.: И есть ли такой класс где-нибудь?
Персонаж - фокусник....
Не маг, а именно фокусник. Что он может, чем выгоден?....
К примеру. Престидижитатор- это ловкость рук... то есть вор, плюс к примеру быстрые внезапные атаки острыми предметами...
Что еще... допустим... тузы в рукаве... то есть возможность мгновенного доступа к оружию, или дополнительному оружию, а не только к тому, что надето.... Что еще?
P.S.: И есть ли такой класс где-нибудь?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:30
Еще одна идея
ARENA...
Карта- квадратный лабиринт из комнат....
На карту выкидываются бойцы- герои и слабые монстры....
Бегаем,быстро собираем шмот, качаемся на монстрах, пытаемся завалить героев...
Задача- завалить всех героев на арене. (Или завалить не из своей комманды)
Завалил всех героев- открывается переход на следующую арену....
Тут можно упростить интерфейс, и сделать мультиплеер... или даже мультиплеер- кооператив...
************************************
Далее по теме... есть такая игра CrimsonLand... Есть такая игра Gaunlet.... что будет если скрестить с рогаликом?
Карта- квадратный лабиринт из комнат....
На карту выкидываются бойцы- герои и слабые монстры....
Бегаем,быстро собираем шмот, качаемся на монстрах, пытаемся завалить героев...
Задача- завалить всех героев на арене. (Или завалить не из своей комманды)
Завалил всех героев- открывается переход на следующую арену....
Тут можно упростить интерфейс, и сделать мультиплеер... или даже мультиплеер- кооператив...
************************************
Далее по теме... есть такая игра CrimsonLand... Есть такая игра Gaunlet.... что будет если скрестить с рогаликом?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей