Очень даже культурненькоSanja писал(а):Жаль библиотека Roguelike Lib здесь не участвовала (по условиям явно не проходит). Там есть немало разнотипных картогенераторов. Довольно хороших.
http://www.roguetemple.com/wp-content/u ... /08/p1.jpg
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Очень даже культурненькоSanja писал(а):Жаль библиотека Roguelike Lib здесь не участвовала (по условиям явно не проходит). Там есть немало разнотипных картогенераторов. Довольно хороших.
Понимаю, что сейчас меня некропостером назовут и все такое, но очень хотелось бы взглянуть на эту программу.Максим Кич писал(а): Примитивно, собрано на коленке за полчаса из которых большую часть времени я искал весьма тупую ошибку. Но общее представление даёт.
4 вида ландшафта, разность высот не рассматривается.
Простой фрактальный генератор ландшафта
Если программа ещё жива, постараюсь завтра выложить заново. Вообще, стоит посмотреть в сторону libtcode, там достаточно интересные были генераторы. ZAngband для глобальной карты тоже использует что-то похожее.N_S_L писал(а):Понимаю, что сейчас меня некропостером назовут и все такое, но очень хотелось бы взглянуть на эту программу.Максим Кич писал(а): Примитивно, собрано на коленке за полчаса из которых большую часть времени я искал весьма тупую ошибку. Но общее представление даёт.
4 вида ландшафта, разность высот не рассматривается.
Простой фрактальный генератор ландшафта
В частности интересуют любые другие генераторы и алгоритмы генерации 2хмерных ландшафтов без учета карты высот, использующие фракталы(!).
заранее спасибо.
а можно подробнее про libtcode и zangband? я просто абсолютно не в теме того, что это вообще такое...Если программа ещё жива, постараюсь завтра выложить заново. Вообще, стоит посмотреть в сторону libtcode, там достаточно интересные были генераторы. ZAngband для глобальной карты тоже использует что-то похожее.
Тяжёлый случай .N_S_L писал(а):а можно подробнее про libtcode и zangband? я просто абсолютно не в теме того, что это вообще такое...
просто сфера моих интересов абсолютно за пределами roguelike-вселенной)
Для начала, было бы интересно, какой алгоритм ты используешь, потому что под словом «рекурсивный» можно подразумевать всё, что использует рекурсию (то есть, если позанудствовать, вообще *любой* алгоритм). Тогда можно было бы дать совет по существу.BAHO писал(а):Доброво времени суток! и с праздником...
Вот мои наметки. алгоритм подземелий использую рекурсивный метод. Правду тут сказали, что работает он мягко говоря не очень...
я вас внимательно слушаю
Речь шла о простом алгоритме. Я предложил простой рабочий алгоритм, который можно запрограммировать с минимумом навыков.Чёрствый Рогалик писал(а):Такой алгорит хорошо идёт, когда нужно сделать "дикое" подземелье, но как мне кажется, будет очень сложно приделать к такому лабиринту внятную легенду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость