Привет всем...

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

fedoseev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 13:38

Привет всем...

Сообщение fedoseev » 12 апр 2010, 15:01

Хотел вот попросить взглянуть на очередной недоделанный проект... Буду рад любым комментариям и советам, хотя и не обещаю, что приму все во внимание.
Играть в это уже немного можно. Кнопка "Test" генерирует случайное подземелье небольшого размера. "New" и "Tutorial" пока что делают одно и то же: запускают режим обучения. "Editor" позволяет менять карту, открывающуюся по кнопке "New". Редактировать несколько уровней и делать связь между ними пока, извините, нельзя...
http://sites.google.com/site/wasternne/ash-of-time
Заранее прошу прощения за баги и глюки. Не судите слишком строго...

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Привет всем...

Сообщение kipar » 12 апр 2010, 17:17

Шрифт практически нечитаемый, с какими-то непонятными тенями на символах. Может, конечно, проблема в моем компе.

Да, и учитель не хочет ничего говорить после совета взять в руки меч. Хотя я его уже взял в руки. Так задумано или я что-то не так делаю?

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Привет всем...

Сообщение Jesus05 » 12 апр 2010, 19:39

я честно попал в орка с первого раза :) но не убил... а вот учитель решил что я не попал :lol:

перебил всех :) марлиты верткие... но зря они стреляли в меня :) (кнутом попасть не мог, луком добил! :) )

глюков не заметил :)
(ну если не считать что учитель волку пытался всучить мечь и просил его надеть :) но это позже все будет насколько я понимаю) :)

Инвентарь понравился.
Перезарядка слегка напрягает.
Не хватает автовыбора цели (хотя-бы если цель одна). а то как-то удалось себя кнутом ударить :)

вобщем молодец, удачи :) ждем еще.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Привет всем...

Сообщение BreakMT » 12 апр 2010, 20:13

1) Почему стрелочки не поддерживаются?
2) Что за русскоанглийский микс?
3) Как-то мелковато... полноэкранно можно будет развернуть?

ps: ash of time... что-то знакомое...

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Привет всем...

Сообщение kipar » 12 апр 2010, 20:39

Как-то мелковато... полноэкранно можно будет развернуть?
Там в settings до 20 можно шрифт повысить.
А шрифт все-таки у меня одного такой или он просто всем нормальным кажется?
Вложения
1.JPG
1.JPG (27.51 КБ) 5916 просмотров

fedoseev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 13:38

Re: Привет всем...

Сообщение fedoseev » 13 апр 2010, 04:50

Насчет шрифта - не знаю, пытался брать пример с Windows-версии ADoM-а... "Тени" - обычный antialias. Меня вот его отсутствие обычно напрягает. Возможно, попробую сделать настройку, чтобы его можно было отключать.
Насчет меча: странно. По идее, должно быть так: берешь в руки меч, надеваешь. Подходишь к учителю, там выбираешь топики "приветствие" и "совет". Он должен сказать, что делать дальше... А именно - предложить положить меч на землю. А потом поднять. А дальше - лук, кнут, сник... Судя по дальнейшим комментариям, туториал работает, так что, kipar, не знаю, что с ним у тебя.
Про орка: его надо убить. Я, наверное, где-то в тексте не так выразился, поправлю обязательно. Марилит убивать вообще не предполагается =). Страшно подумать, как Jesus05 вообще сумел их перебить!
Про всучение меча волку - туториал предполагается включать соответствующей кнопкой, там не должно быть выбора расы. А в финальной версии (г-г-г-...) вообще животными бегать нельзя будет (разве что если будет магия и обмен телами...). Это пока так, для теста.
Автовыбор цели - да, это надо сделать. Сложно, правда, но сделаю. Вообще, target screen пока что ужасный.
Про русскоанглийский микс - я не знаю, что делать. С одной стороны, хочется английский. С другой стороны, я обнаружил, что забыл его напрочь. Буду искать переводчика... Предыдущая версия вообще на middle-english-е была, радуйтесь, что я не ее выложил =Ъ.
Стрелочки - нет, их не будет. Не люблю я их... Просто у меня куча знакомых сначала в АДоМ научилась ими бегать, а потом они долго переучивались на кейпад.
Полный экран - пока проблема, в Java это, вроде, сложно. Попробую что-нибудь придумать.

Кто-нибудь пробовал warcry использовать (а, да: список команд, кажется, '?')? Он собирает союзников и врагов. Еще можно развлекаться с тактикой, раскладывая по-разному факела и прячась в тень. Только когда бьешь из тени, надо сразу отбегать, пока противник не начал в нее тыкаться. Особенно если он сам с факелом.

ps: Ash of Time - да, знакомое. Был я тут, недолго. Тогда проект загнулся, вернее, меня сессия чуть не загнула.

А, еще вопрос: насколько сложность устраивает в "Test"-е? А то некоторые жаловались, что трудно... И еще, алгоритм освещения не напрягает?

А диалоговая система, если кто не заметил, сперта из Морровинда).

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Привет всем...

Сообщение Anfeir » 13 апр 2010, 06:32

Первое впечатление - понравилось .)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Привет всем...

Сообщение BreakMT » 13 апр 2010, 08:10

Стрелочки - нет, их не будет. Не люблю я их...
Ну знаете.... Это что новая мода такая - наплевательски относится на тех кто за ноутом? :evil:

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Привет всем...

Сообщение Xecutor » 13 апр 2010, 08:24

Код: Выделить всё

Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: Bad version number in .class file
:(
На леопардовом маке нету java 1.6
Точнее на маке с процом без 64-битных расширений нет java 1.6
Почему-то apple сделал её 64-bit only.

fedoseev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 13:38

Re: Привет всем...

Сообщение fedoseev » 13 апр 2010, 08:36

Про стрелочки: на ноуте тоже есть цифры. В принципе, можно играть ими - я в АДоМ так играл, ничего, привыкнуть можно. На мой взгляд, это лучше, чем вообще не бегать по диагонали. В любом случае, стрелки мне сейчас добавить было бы очень сложно.

Xecutor, а что с этим делать тогда? Я так понимаю, единственный вариант - переписывать все под java1.5? Или есть какой-то еще выход?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Привет всем...

Сообщение Jolly Roger » 13 апр 2010, 08:55

Как вариант, положить на яблочников oIo.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Привет всем...

Сообщение BreakMT » 13 апр 2010, 08:56

fedoseev писал(а):Про стрелочки: на ноуте тоже есть цифры. В принципе, можно играть ими - я в АДоМ так играл, ничего, привыкнуть можно. На мой взгляд, это лучше, чем вообще не бегать по диагонали.
О, нет, я еще не такой припарок чтобы ТАК себя мучить! Да и зачем все время бегать по диагонали???
В любом случае, стрелки мне сейчас добавить было бы очень сложно.
Я извиняюсь, но что в этом очень сложного?

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Привет всем...

Сообщение Xecutor » 13 апр 2010, 09:17

fedoseev писал(а):Xecutor, а что с этим делать тогда? Я так понимаю, единственный вариант - переписывать все под java1.5? Или есть какой-то еще выход?
Я не явист, но насколько я помню, между 1.5 и 1.6 различий в самом языке нет.
То есть с некоторой степенью вероятности оно отлично откомпиляется под 1.5 без изменений.
Причём 1.6 умеет компилировать 1.5 совместимый код.
Jolly Roger писал(а): Как вариант, положить на яблочников oIo.
А потом развести флейм на тему какая о-oIo-ительно портабельная штука java :)

fedoseev
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 13:38

Re: Привет всем...

Сообщение fedoseev » 13 апр 2010, 09:27

Странный вопрос, для чего по диагонали бегать. Очень странный. Не буду даже подробно расписывать, кто играл в рогалики достаточно долго - поймет, кто не играл - да не начнет с моего, а найдет себе что-нибудь более законченное, тот же АДоМ.
Про стрелки. Сложность в том, что сейчас у меня клавиша воспринимается, если я правильно помню, как char. То есть стрелки не воспринимаются вообще, но зато, например, "А" и "а" - разные буквы. А если воспринимать события клавиатуры, то появятся стрелочки, но зато большая "А" будет восприниматься как последовательность "Shift" и "а". Большие буквы мне понадобятся, а парсить последовательности событий я точно не вижу смысла. Максимум, что могу сделать - это как-нибудь заморочиться на переопределение клавиш и вариант конфигурации с движением на буквах (не помню, как называется, но в линуховском текстовом редакторе такое реализовано, и половина рогаликов так управляется, начиная с rogue, вроде).

Про Макошь и совместимость. Хорошо, как доберусь до Javы, посмотрю, можно ли там компилировать совместимо с 1.5. Если можно - с удовольствием перекомпилю. Класть на макюзеров точно не хочу.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Привет всем...

Сообщение Maelstrom » 13 апр 2010, 14:13

При бросании меча на пол учитель со всех ног спешит его поднять и стырить. Славненько.

Шрифт надо бы сменить на какой-нибудь нормально выглядящий.
Про русскоанглийский микс - я не знаю, что делать.
Эмм, а как тут вообще можно что-то не знать. Мысль о переходе полностью на русский язык в твою светлую голову не приходила?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость