Графика против букв

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Графика против букв

Сообщение XVs » 22 апр 2010, 17:02

Yozka писал(а):Что мешает нанять амерекосовских фрилансеров которые за сто баксов нарисуют вполне профф тайлы в стиле пиксельарта?
Сто баксов же и мешают.

Аватара пользователя
Anfeir
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
Контактная информация:

Re: Графика против букв

Сообщение Anfeir » 22 апр 2010, 17:49

Maelstrom писал(а):На гейммейкере такие шедевры ваяют, до которых тебе как да Шаолиня раком.
Maelstroll )))

Вообще, при использовании графики большая вероятность скатиться к убогим пародиям на профессиональные коммерческие игры. Когда графика вроде бы есть, а вроде бы - сравниваешь с Дьяблой 100500, и понимаешь - лажа. Так что графику делать можно, главное, соблюдать стиль и дизайн.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Графика против букв

Сообщение BreakMT » 22 апр 2010, 19:28

Глупая тема :?

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Графика против букв

Сообщение BreakMT » 10 ноя 2011, 13:25

Нуу-у, символ в таком случае тоже ущемляет фантазию :) И вообще, зачем символы? Я не хочу темных гробниц, хочу солнышко и свежий воздух ...
А если без шуток, то картинка позволяет емко и точно дать описание монстра (то, что в консольном рогалике вызывается функцией `осмотреть`), дать игроку понять, что это именно красный дракон, который дышит огнем, а то именно тяжело бронированный кобольд с арбалетом. Дать понять игроку, что можно ожидать от этого монстра и т.д.
А в консольном рогалике, на 10м монстре уже засыпаешь читать эти наполненные красивейшим литературным английским: "It is resistant to fire. It is magic creature. It has many hit point and no injuries".....
Ну в тайловом все-равно от описаний не убежишь. Ну вижу я - стоит гоблин. В руках вроде как меч. И что? Откуда я узнаю, что у него за меч, чем крут и слаб этот гоблин? Я вижу только картинку гоблина, которую видел уже ни раз - все они одинаковые в игре. Да, спасибо, я понял что это гоблин. Точно так же я мог бы понять что это гоблин если бы это была бы зелена буква g.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Графика против букв

Сообщение alexbard » 10 ноя 2011, 13:32

Изображение
и
g g g g g g


ps и я знаю, что нарисовать можно было и лучше. я над этим работаю.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Графика против букв

Сообщение BreakMT » 10 ноя 2011, 13:40

alexbard писал(а):Изображение
и
g g g g g g


ps и я знаю, что нарисовать можно было и лучше. я над этим работаю.
нееет, ну если так, то все ок :))) я и не говорил что плохо нарисовано, наоборот, хорошо!
вообще, мне казалось, что мы говорили в целом о тайлах, а не конкретно о твоих ) в большинстве тайловых рогаликов тайл вообще одинаковый (что у героя есть меч, что у него в руках дубинка или ее вообще нет - все-равно гг будет с мечом нарисован).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя