Графика против букв
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Графика против букв
Читая темы Maelstorm, о применении аски (вместо спрайтов), глубоко заностальгировал и полез рыться.
Нашел вот это, просто великолепный тайлсет (есть желание даже его распилить и использовать).
Тема для обсуждения, что все-таки труЪ?
На спектруме, была таблица псевдосимволов, в короторую рисовали спрайты, кроме того цвет можно было задавать только для символа (цвет тона и цвет бэкграунда). Я помню, чтобы получить возможность перерисовать эти символы писал прогу из книжки, а потом ее сохранял на кассету. Но тем, не менее, даже в то время никто не думал, о том, чтобы заменить графику буквами, наоборот, старались выжать из возможностей графики максимум.
Такие дела.
П.С.: хотя братья Г. всегда пиздатые игры делали.
Нашел вот это, просто великолепный тайлсет (есть желание даже его распилить и использовать).
Тема для обсуждения, что все-таки труЪ?
На спектруме, была таблица псевдосимволов, в короторую рисовали спрайты, кроме того цвет можно было задавать только для символа (цвет тона и цвет бэкграунда). Я помню, чтобы получить возможность перерисовать эти символы писал прогу из книжки, а потом ее сохранял на кассету. Но тем, не менее, даже в то время никто не думал, о том, чтобы заменить графику буквами, наоборот, старались выжать из возможностей графики максимум.
Такие дела.
П.С.: хотя братья Г. всегда пиздатые игры делали.
- Вложения
-
- Rebelstar2.gif (96.81 КБ) 7399 просмотров
Re: Графика против букв
Братья Голлопы - ура, ура, ура!
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Графика против букв
На спектруме это просто был единственный приемлемый по скорости способ что-нибудь нарисовать, оставаясь в рамках бейсика. Да и видопамять была блоками 8x8. Какие были тогда возможности, так графику и делали. В UFO, которая является идейным продолжателем Rebel Star, они уже использовали возможности VGA. Если бы сделали игру сегодня, в ней было бы 3D.
При чём тут ASCII?
P.S. И что за мода пошла материться на форуме?
При чём тут ASCII?
P.S. И что за мода пошла материться на форуме?
Re: Графика против букв
В вопросе границы между графикой и буквами - имхо о вкусах не спорят.
Тут как книжка против фильма - у фильма (т.е. графики) средств выразительности больше, но кому-то он обязательно не понравится. А книжка (буквы) оставляют все на долю фантазии читателя/игрока.
Промежуточные варианты, комиксы и манга, имхо проигрывают и книжке и фильму
Тут как книжка против фильма - у фильма (т.е. графики) средств выразительности больше, но кому-то он обязательно не понравится. А книжка (буквы) оставляют все на долю фантазии читателя/игрока.
Промежуточные варианты, комиксы и манга, имхо проигрывают и книжке и фильму
Re: Графика против букв
Всю спрайты беру у епошек которые клепают рпг игры на быдло гайм маркере.
Очень недурственные тайлы попадаются.
Очень недурственные тайлы попадаются.
Re: Графика против букв
Скорее RPG Maker'eYozka писал(а):гайм маркере.
Re: Графика против букв
А без разницы, гейм маркер, рпг маркер, я в сортах говна не разбераюсь(С)
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Графика против букв
На гейммейкере такие шедевры ваяют, до которых тебе как да Шаолиня раком.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Графика против букв
я скажу так:
"лучшу АСКИ, чем кривая графика".
и как я уже писал я смогу нарисовать только кривую графику поэтому я буду пока буду использовать АСКИ.
"лучшу АСКИ, чем кривая графика".
и как я уже писал я смогу нарисовать только кривую графику поэтому я буду пока буду использовать АСКИ.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Графика против букв
Мне кажется, что пора уже составить список стандартных рогаликовых холиваров и стандартных решений.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Графика против букв
Мне кажется не поможетJolly Roger писал(а):Мне кажется, что пора уже составить список стандартных рогаликовых холиваров и стандартных решений.
только если ввести какое-нить правила, типа ХолиВарщиков в бан.
Re: Графика против букв
На то и холивар, что решений как-бы нет. Каждый при своем останется.
М.б. переведем тогда в такое русло, самый красивый аскии или лофай сет?
(С картинками, конечно).
М.б. переведем тогда в такое русло, самый красивый аскии или лофай сет?
(С картинками, конечно).
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Графика против букв
Создавай тему может поддержатToth писал(а):На то и холивар, что решений как-бы нет. Каждый при своем останется.
М.б. переведем тогда в такое русло, самый красивый аскии или лофай сет?
(С картинками, конечно).
(но тока чую это уже в форум "обсуждение рогаликов")
Re: Графика против букв
Что мешает нанять амерекосовских фрилансеров которые за сто баксов нарисуют вполне профф тайлы в стиле пиксельарта?
Просто сейчас, для моего проекта вполне хватает бесплатных тайлов, которых полно на просторе интернета. Но уже задумываюсь, что неплохобы заплатить некому художнику, который сможет перерисовать всю графику в один стиль.
Просто сейчас, для моего проекта вполне хватает бесплатных тайлов, которых полно на просторе интернета. Но уже задумываюсь, что неплохобы заплатить некому художнику, который сможет перерисовать всю графику в один стиль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя