Поворот крупных тел
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Поворот крупных тел
Итак, я обдумываю свой первый рогалик.
Пока что я придумал космический рогалик - полёты в космосе, возможно высадка на планетах и т.д. Очевидно, что обозначать корабль одной собачкой глупо и неразумно
++
++++
++ ++
++ ++
++ ++
++ ++
++++++
Например, так
Разумеется, это всего лишь набросок...
Очевидно, что этот корабль должен поворачиваться.
Если бы рогалик был бы не клеточный - проблем особых не было бы....
Подсажите, как лучше и красивее это реализовать?
Приветствуются код на Delphi, так же приветствуются эскизы кораблей
Пока что я придумал космический рогалик - полёты в космосе, возможно высадка на планетах и т.д. Очевидно, что обозначать корабль одной собачкой глупо и неразумно
++
++++
++ ++
++ ++
++ ++
++ ++
++++++
Например, так
Разумеется, это всего лишь набросок...
Очевидно, что этот корабль должен поворачиваться.
Если бы рогалик был бы не клеточный - проблем особых не было бы....
Подсажите, как лучше и красивее это реализовать?
Приветствуются код на Delphi, так же приветствуются эскизы кораблей
Последний раз редактировалось Tehnar-5 30 июн 2011, 19:48, всего редактировалось 5 раз.
Re: Поворот крупных тел
Спасибо, не знал, что подобная игра есть.
Поиграю, но вопросы в силе, ибо на форуме вроде бы ничего нет
Поиграю, но вопросы в силе, ибо на форуме вроде бы ничего нет
Re: Поворот крупных тел
Ну, не совсем очевидно. Я бы сделал одной-двумя-тремя клетками, хотя твой вариант тоже имеет право на жизнь.Очевидно, что обозначать корабль одной собачкой глупо и неразумно
Также, как и если бы был неклеточным - преобразовываем координаты из системы координат КА в систему координат мира. Только я не совсем понимаю - ты хочешь его поворачивать с произвольным углом или только на 45\90 градусов?Tehnar-5 писал(а):Очевидно, что этот корабль должен поворачиваться.
Если бы рогалик был бы не клеточный - проблем особых не было бы....
Подскажите, как лучше и красивее это реализовать?
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Поворот крупных тел
А чо тут такого. Тот же самый поворот, только с апроксимацией. Ну и потом лыбиться на кашу из клеток вместо корабля
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Поворот крупных тел
в Prospector вроде нормально воспринимается корабль как 1 клетка
а ASCII Sector я тоже обязательно посмотрю
edti: спрятал картинки под спойлер.
а ASCII Sector я тоже обязательно посмотрю
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Последний раз редактировалось Jesus05 01 июл 2011, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Поворот крупных тел
А ты чего хочешь? Если сделать рогалик - то используй @. Если сделать реалистичный™ 2D ASCII движок для космосима, то тебе явно стоит 3 раза подуматьTehnar-5 писал(а):Итак, я обдумываю свой первый рогалик.
Пока что я придумал космический рогалик - полёты в космосе, возможно высадка на планетах и т.д. Очевидно, что обозначать корабль одной собачкой глупо и неразумно
Только если будешь делать аркадные перестрелки между кораблями\симуляцию причаливания корабля к станции(как в ELITE), в любых других случаях абстракция корабля до собачки вполне приемлема.Очевидно, что этот корабль должен поворачиваться.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Поворот крупных тел
ASCII Sector я посмотрел и там кстати нормально реализован кораблик в 1 клетку вместе с аркадными перестрелками в космосеJustHarry писал(а): ...
Только если будешь делать аркадные перестрелки между кораблями\симуляцию причаливания корабля к станции(как в ELITE), в любых других случаях абстракция корабля до собачки вполне приемлема.
то бишь и для аркадных перестрелок не обязательно реализовывать кораблик как набор символов.
то Tehnar-5
а если уж очень хочется что-то такое крутящееся, посмотри в сторону OpenGL (или DirectX) там вполне реально организовать 2Д с возможностью вертеть спрайты/тайлы как будет угодно. или нарисовать кораблик линиями будет как в ELITE на спектруме, я сильно сомневаюсь что Элитовские корабли были нарисованы художниками.
Re: Поворот крупных тел
Спасибо, буду делать собачку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей