Поворот крупных тел

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Tehnar-5
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:42

Поворот крупных тел

Сообщение Tehnar-5 » 30 июн 2011, 19:29

Итак, я обдумываю свой первый рогалик.
Пока что я придумал космический рогалик - полёты в космосе, возможно высадка на планетах и т.д. Очевидно, что обозначать корабль одной собачкой глупо и неразумно

++
++++
++ ++
++ ++
++ ++
++ ++
++++++
Например, так :oops:
Разумеется, это всего лишь набросок...

Очевидно, что этот корабль должен поворачиваться.
Если бы рогалик был бы не клеточный - проблем особых не было бы....

Подсажите, как лучше и красивее это реализовать?
Приветствуются код на Delphi, так же приветствуются эскизы кораблей :) :)
Последний раз редактировалось Tehnar-5 30 июн 2011, 19:48, всего редактировалось 5 раз.

Arlekin V
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:18
Откуда: Тверь

Re: Поворот крупных тел

Сообщение Arlekin V » 30 июн 2011, 19:35

http://www.asciisector.net/

Можешь ознакомиться.

Tehnar-5
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:42

Re: Поворот крупных тел

Сообщение Tehnar-5 » 30 июн 2011, 20:03

Спасибо, не знал, что подобная игра есть.
Поиграю, но вопросы в силе, ибо на форуме вроде бы ничего нет

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Поворот крупных тел

Сообщение kipar » 30 июн 2011, 20:23

Очевидно, что обозначать корабль одной собачкой глупо и неразумно
Ну, не совсем очевидно. Я бы сделал одной-двумя-тремя клетками, хотя твой вариант тоже имеет право на жизнь.
Tehnar-5 писал(а):Очевидно, что этот корабль должен поворачиваться.
Если бы рогалик был бы не клеточный - проблем особых не было бы....
Подскажите, как лучше и красивее это реализовать?
Также, как и если бы был неклеточным - преобразовываем координаты из системы координат КА в систему координат мира. Только я не совсем понимаю - ты хочешь его поворачивать с произвольным углом или только на 45\90 градусов?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Поворот крупных тел

Сообщение Maelstrom » 30 июн 2011, 20:24

А чо тут такого. Тот же самый поворот, только с апроксимацией. Ну и потом лыбиться на кашу из клеток вместо корабля :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Поворот крупных тел

Сообщение Jesus05 » 01 июл 2011, 00:56

в Prospector вроде нормально воспринимается корабль как 1 клетка :)
а ASCII Sector я тоже обязательно посмотрю :)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Prospector2.PNG
Prospector2.PNG (15.64 КБ) 4211 просмотров
Prospector1.PNG
Prospector1.PNG (32.75 КБ) 4211 просмотров
edti: спрятал картинки под спойлер.
Последний раз редактировалось Jesus05 01 июл 2011, 07:35, всего редактировалось 1 раз.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Поворот крупных тел

Сообщение JustHarry » 01 июл 2011, 07:16

Tehnar-5 писал(а):Итак, я обдумываю свой первый рогалик.
Пока что я придумал космический рогалик - полёты в космосе, возможно высадка на планетах и т.д. Очевидно, что обозначать корабль одной собачкой глупо и неразумно
А ты чего хочешь? Если сделать рогалик - то используй @. Если сделать реалистичный™ 2D ASCII движок для космосима, то тебе явно стоит 3 раза подумать :D
Очевидно, что этот корабль должен поворачиваться.
Только если будешь делать аркадные перестрелки между кораблями\симуляцию причаливания корабля к станции(как в ELITE), в любых других случаях абстракция корабля до собачки вполне приемлема.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Поворот крупных тел

Сообщение Jesus05 » 01 июл 2011, 07:33

JustHarry писал(а): ...
Только если будешь делать аркадные перестрелки между кораблями\симуляцию причаливания корабля к станции(как в ELITE), в любых других случаях абстракция корабля до собачки вполне приемлема.
ASCII Sector я посмотрел :) и там кстати нормально реализован кораблик в 1 клетку вместе с аркадными перестрелками в космосе 8)
то бишь и для аркадных перестрелок не обязательно реализовывать кораблик как набор символов.

то Tehnar-5
а если уж очень хочется что-то такое крутящееся, посмотри в сторону OpenGL (или DirectX) там вполне реально организовать 2Д с возможностью вертеть спрайты/тайлы как будет угодно. или нарисовать кораблик линиями будет как в ELITE на спектруме, я сильно сомневаюсь что Элитовские корабли были нарисованы художниками.

Изображение

Tehnar-5
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 08:42

Re: Поворот крупных тел

Сообщение Tehnar-5 » 01 июл 2011, 08:01

Спасибо, буду делать собачку :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей