Хочу реализовать Roguelike/RPG
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Организацию диалогов и квестов, возможно, можно подсмотреть в разнообразных движках для Interactive Fiction.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Interacti ... ve_Fiction
https://ru.wikipedia.org/wiki/Interacti ... ve_Fiction
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Интересная однако тема))) Почитаю
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
У нас на форуме Interactive Fiction представлен ежегодными анонсами КРИЛ.
viewtopic.php?f=7&t=1581
viewtopic.php?f=7&t=1581
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Продолжаю свой отчёт о проделанной работе. Научил персонажа взаимодействовать с указателями, объявлениями, и тому подобными объектами которые просто выводят текст (бомжеподобные NPC например ). Причем текст прописывается в свойствах нужного объекта (объект типа указателя) в Tiled Map Editor, т.е. не надо лезть в код для написания/редактирования. Теперь причесать код и добавить обработку дополнительных действий хочу)
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Самое интересное начинается, когда вводишь в игру много уровней, между которыми можно переходить - при отладке появляются самые забавные глюки. У меня, например, отрисовывался один уровень, а коллизии определялись по другому. А еще более интересно было при отладке ИИ - почему-то крыса, если обходить препятствие по часовой стрелке, следовала за игроком, а если против - на верхнем левом угле теряла его из виду и останавливалась, целый день убил на решение данной проблемы.
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь такой фигни не будет, уровни - абсолютно независимые объекты. А до ИИ вообще повезет если в этом году доберусь) Работаю ну ОООООООчень неспешно, порой с перерывами по паре-тройке дней.
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Так они и у меня были независимые. Только для отрисовки уровня передавался указатель на один объект, а для определения коллизий - на другой, хотя я был уверен, что там везде один указатель используется. Тоже часа полтора искал, где спрятался второй указатель в недрах программного кода и почему они вдруг не одинаковые, зато потом поправил - и всё сразу заработало.
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Ой не, я на python пишу, там с указателями заморочек быть не должно. У меня класс сцены для инициализации юзает карту тайловую (tmx), а на ее основе уже строится матрица свободных/занятых ячеек. А впрочем когда запилю переходы между уровнями, тогда и посмотрим как оно себя поведет)
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Рекомендую URQkaragy писал(а): ↑18 сен 2019, 08:46Организацию диалогов и квестов, возможно, можно подсмотреть в разнообразных движках для Interactive Fiction.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Interacti ... ve_Fiction
Я в своих проектах использовал самопальный интерпретатор скриптов URQ для диалогов и квестов. Вот к примеру как выглядит сорец диалога-квеста -> тык
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Вот с этим ознакомлюсь) Я сперва думал реплики в db хранить, но возможно такой способ проще будет.
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Пример того что сейчас имею. В общем-то ничего)))
- Вложения
-
- example.gif (374.55 КБ) 3195 просмотров
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
А вообще ооооочень не хватает технического аналитика, который поможет продумать механики, спроектировать объекты и механизмы взаимодействия с ними. Сам - всегда есть сомнения, огромная куча идей которые потом передумываеются ,выкидываются, и заново вытаскиваются из мусора. Как итог - неразбериха и приступы "данунафигустал" с перерывами в несколько дней. По-прежнему поэтому ищу компаньона на данную роль) Разработкой сам заниматься буду, не сложно)
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Мне нравится как выглядит картинка. В итоге будет один экран - одна комната или большая карта?
Я тут начал кирпич один читать про геймдизайн, так там сказано, что основная задача геймдизайнера (и тебя, раз уж ты один в команде и самый главный её идеолог) передать игроку определённый опыт посредством своей игры. Попробуй с этого края подойти к проблеме, помысли, какой опыт хочешь дать игроку.
З.Ы. А вообще, первый раз вижу пост не типа "есть идея, сделай мне игру", а типа "сделаю игру, давай идеи" Мож ну ее эту фэнтези? Смотри какая у меня идея есть для пошаговой игры в стиле роуглайк
поперёк борозды
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
Большие карты с позиционированием тоже поддерживаются, просто гифку сделал на маленькой)
А рогалик про автобусы... Оригинально, но увы - не вставил. Так что я останусь при фэнтези)
А рогалик про автобусы... Оригинально, но увы - не вставил. Так что я останусь при фэнтези)
Re: Хочу реализовать Roguelike/RPG
оч даж неплоха выглядит)визуально радует я б сказал
потом еще раскрасить мож для красоты)
если не хватает идей-можно забирать самое лучшее из лидеров жанра(основные фишки),хотя конеш придется определится в каком направлении идти.
как по мне самое интересное-сделать не чистое фентези(коих как собак нерезанных),а с примесью чего то уникального.как пример-wizardry пошли по этому пути и имели много поклонников.реально было интересно смотреть не заезженную фентези а уник с реликтами пришельцев,находить разбитые космокорабли и какие то технологии и тд.
ну это так,взгляд со стороны геймера)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей