Боюсь неявное управление - это по сути игры в стиле AFK , ленивые рпг так называемые, ну или IDL. коих море и коих выходит по неск в мес.
И обычно там именно команды героев от 3 до 6, иногда больше.(ибо один-скучно). хотя етсь теперь и ммо такие там 1 герой компенсируется кучей петов. все на авто и на афк режиме. интерес поддерживается с помощью больших возм прокачки.
к чему написал?ну чтоб не получилось так что трудился а оно уже есть и конкурировать с имеющимся сложно.
\\\
что касаемо идей.. мало игр нестандартных в мире рогаликов. со своими мирами, иными реальностями и тд. и тут возможностей для фантазии огромное множество а вот реализовать сложней. думаю постояльцы напридумывают лучше меня.
а вобще обычно база для рогалика что? хаб, герой или команда и собственно данжи.
вот вариант напр(один из многих).елси сделать хабом скажем лабораторию с вратами в другие миры или измерения, это уже даст возможность бесконечных данжей. но ет предполагает бесконечное развитие..
Есть идеи для рогаликов?
Модераторы: Максим Кич, Sanja
Re: Есть идеи для рогаликов?
Вообще очень интересная идея, минимум два варианта просматриваю - с големами и магией или с роботами и пулеметами, бластерами и т.п. Можно сделать очень интересный геймплей - когда приходится решать: использовать лут прямо сейчас чтобы отхилить/отремонтировать своего голема и чуть усилить его или отправить лут наверх, чтобы собрать гораздо более сильного и пройти гораздо дальше. Опускаться можно только вглубь, при запуске нового голема предыдущий перестаёт функционировать, но с него можно будет снять часть оборудования, если он останется целым к тому времени, пока доберёшься до него новым големом/роботом. Тут уже есть над чем подумать с точки зрения гейм-дизайна.Xecutor писал(а): ↑08 сен 2021, 11:42Была такая смутная идея:
типа есть очень опасный данжен. все люди приключенцы забили на него, ибо не стоит овчинка выделки. остался только големансер.
сам не лезет, конечно, а запускает удалённо управляемых големов. периодически големы натыкаются на устройство позволяющее отправить лут наверх. так происходят персистентные апгрейды, лут позволяет делать более сильных големов. ну и там какое-нить ультимативное сокровище внизу, философский камень какой-нить, собственно и породивший этот данжен, что б его достали, но достал только кто-то очень крутой.
Re: Есть идеи для рогаликов?
s/своего голема/свою Алиту/altmax писал(а): ↑15 сен 2021, 19:19Вообще очень интересная идея, минимум два варианта просматриваю - с големами и магией или с роботами и пулеметами, бластерами и т.п. Можно сделать очень интересный геймплей - когда приходится решать: использовать лут прямо сейчас чтобы отхилить/отремонтировать своего голема и чуть усилить его или отправить лут наверх, чтобы собрать гораздо более сильного и пройти гораздо дальше. Опускаться можно только вглубь, при запуске нового голема предыдущий перестаёт функционировать, но с него можно будет снять часть оборудования, если он останется целым к тому времени, пока доберёшься до него новым големом/роботом. Тут уже есть над чем подумать с точки зрения гейм-дизайна.
s/отправить лут наверх/отправить лут наверх, в Залем/
Re: Есть идеи для рогаликов?
Думаю стоит вашу идею с големами развить -- уж очень она мне понравилась, да и смотрю не только мне.karagy писал(а): ↑16 сен 2021, 08:37s/своего голема/свою Алиту/altmax писал(а): ↑15 сен 2021, 19:19Вообще очень интересная идея, минимум два варианта просматриваю - с големами и магией или с роботами и пулеметами, бластерами и т.п. Можно сделать очень интересный геймплей - когда приходится решать: использовать лут прямо сейчас чтобы отхилить/отремонтировать своего голема и чуть усилить его или отправить лут наверх, чтобы собрать гораздо более сильного и пройти гораздо дальше. Опускаться можно только вглубь, при запуске нового голема предыдущий перестаёт функционировать, но с него можно будет снять часть оборудования, если он останется целым к тому времени, пока доберёшься до него новым големом/роботом. Тут уже есть над чем подумать с точки зрения гейм-дизайна.
s/отправить лут наверх/отправить лут наверх, в Залем/
Предлагаю детализировать ключевые моменты и отталкиваться от них. Сам как видите я не очень идейный)) но готов это запрогать
- Големмастер. Кто такой? Как зовут? Мотивация.
- Место откуда отправляются големы. Лаборатория? Просто дом? Замок?
- Данж. Как называется? Что из себя представляет? Обычное подземелье с комнатами?
- Враги. Крысы? Гнолы? Орки?
- Цель. Что там в конце данжа? Артефакт? Супербосс? Может данж будет бесконечным?
Where is my mind?
Re: Есть идеи для рогаликов?
Хотя думаю вообще реализовать данную идею без привязки к конкретному описанию. И добавлять в игру конкретику уже в виде модов...
Where is my mind?
Re: Есть идеи для рогаликов?
Идея - заимствовать из irl абстракцию регенерации применительно к составным частям персонажа или монстра.
Т.е. субъект в игре - это, схематично, комплекс регенерирующих частей.
Например у теплокровных - максимальная регенерация наблюдается в слизистой оболочке жкт.
Т.е. субъект в игре - это, схематично, комплекс регенерирующих частей.
Например у теплокровных - максимальная регенерация наблюдается в слизистой оболочке жкт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость