Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
krai
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 22:02
-
Контактная информация:
Сообщение
krai » 17 ноя 2021, 23:45
Приветствия и салютации! Я провожу исследование, связанное с разработкой и игрой в рогалики, а так же с философией, стоящей за обоими этими процессами. Раз конкретно этот форум посвящён именно разработке, то именно на этом я пока остановлюсь. Если есть желающие проинтервьюироваться, то предлагаю ответить на следующие вопросы:
- Что вас как разработчика привлекает в жанре?
- Как вы пришли к решению о том, что стоит попробовать сделать собственный рогалик?
- Чего не хватает вашим нынешним играм в этом жанре, чтобы быть в ваших глазах лучшими рогаликами, чем они есть сейчас?
- Какими качествами должен обладать игрок, чтобы умело освоиться в вашем рогалике и получать от игры в него удовольствие? Какие качества вы хотели бы вдохновить игрока развить в процессе игры?
- Считаете ли вы, что рогалики способны использовать какие-то дополнительные нарративные инструменты для того, чтобы превратить привычные для классических образцов жанра механики и особенности (пермасмерть; отсутствие метапрогрессии; неизбежность каждый раз оказываться в условиях, когда свойства «расходников», таких, как зелья и свитки, снова становятся неизвестны, и тому подобное) в уроки кардинальных добродетелей (мудрости, мужества, умеренности и справедливости)? Или полагаете, что рогалики самодостаточны в этом качестве и без дополнительных нарративных инструментов?
- Если не ограничиваться этим списком добродетелей, традиционно связанных со стоицизмом, и охватить вопрос шире, то что ещё положительного, на ваш взгляд, способны рогалики принести игроку и разработчику?
Было бы так же здорово, если бы вы оставили какие-нибудь ссылки, связанные с вами и вашими проектами (если таковых нет в подписи или на странице профиля), если желаете, чтобы я ими поделился в итоговом материале, посвящённом рассматриваемым мной вопросам.
@ was born, and so on.
-
karagy
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13
Сообщение
karagy » 18 ноя 2021, 19:14
krai писал(а): ↑17 ноя 2021, 23:45
Приветствия и салютации! Я провожу исследование, связанное с разработкой и игрой в рогалики, а так же с философией, стоящей за обоими этими процессами. Раз конкретно этот форум посвящён именно разработке, то именно на этом я пока остановлюсь. Если есть желающие проинтервьюироваться, то предлагаю ответить на следующие вопросы:
- Что вас как разработчика привлекает в жанре?
- Как вы пришли к решению о том, что стоит попробовать сделать собственный рогалик?
- Чего не хватает вашим нынешним играм в этом жанре, чтобы быть в ваших глазах лучшими рогаликами, чем они есть сейчас?
- Какими качествами должен обладать игрок, чтобы умело освоиться в вашем рогалике и получать от игры в него удовольствие? Какие качества вы хотели бы вдохновить игрока развить в процессе игры?
- Считаете ли вы, что рогалики способны использовать какие-то дополнительные нарративные инструменты для того, чтобы превратить привычные для классических образцов жанра механики и особенности (пермасмерть; отсутствие метапрогрессии; неизбежность каждый раз оказываться в условиях, когда свойства «расходников», таких, как зелья и свитки, снова становятся неизвестны, и тому подобное) в уроки кардинальных добродетелей (мудрости, мужества, умеренности и справедливости)? Или полагаете, что рогалики самодостаточны в этом качестве и без дополнительных нарративных инструментов?
- Если не ограничиваться этим списком добродетелей, традиционно связанных со стоицизмом, и охватить вопрос шире, то что ещё положительного, на ваш взгляд, способны рогалики принести игроку и разработчику?
Было бы так же здорово, если бы вы оставили какие-нибудь ссылки, связанные с вами и вашими проектами (если таковых нет в подписи или на странице профиля), если желаете, чтобы я ими поделился в итоговом материале, посвящённом рассматриваемым мной вопросам.
Вы предлагаете поделиться с вами достаточно ценной информацией.
Предлагаю вам начать с себя.
- С какой целью вы проводите это исследование?
- Что вас как исследователя привлекло к этой теме?
- Как вы пришли к решению о том что стоит попробовать провести собственное исследование?
- Чего не хватает вашим нынешним исследованиям в этой области, чтобы быть в ваших глазах лучшими исследованиями, чем они есть сейчас?
- Какими качествами должен обладать исследователь, чтобы понять с первого раза результаты вашего исследования и получать от его использования выгоду? Какие качества вы хотели бы вдохновить исследователя развить в процессе исследования?
- Как вы понимаете смысл слова "нарративный"? Почему вы решили спользовать его в своём исследовании?
Было бы так же здорово, если бы вы оставили какие-нибудь ссылки, связанные с вашими исследованиями, если желаете, чтобы люди, которым вы задаёте так много вопросов, таки начали на них отвечать.
-
tangar
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
-
Контактная информация:
Сообщение
tangar » 21 ноя 2021, 12:09
Ну мне как-то все равно зачем оно нужно) Вопросы интересные в принципе, почему бы не ответить. У меня всегда дефицит вопросов, чтобы на них ответить и написать статейку на сайте. Так что если еще будут какие-то темы - пишите
-
Anfeir
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 09:29
-
Контактная информация:
Сообщение
Anfeir » 24 ноя 2021, 10:51
karagy писал(а): ↑18 ноя 2021, 19:14
Было бы так же здорово, если бы вы оставили какие-нибудь ссылки, связанные с вашими исследованиями, если желаете, чтобы люди, которым вы задаёте так много вопросов, таки начали на них отвечать.
+1
Без обид, но проходить такой опрос лично мне неинтересно. Щас мысли сфокусированы на процессе создания рогалика, а не на демагогии
-
krai
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 22:02
-
Контактная информация:
Сообщение
krai » 24 ноя 2021, 14:37
Anfeir писал(а): ↑24 ноя 2021, 10:51
Без обид, но проходить такой опрос лично мне неинтересно. Щас мысли сфокусированы на процессе создания рогалика, а не на демагогии
Вообще без проблем. Если не хочется, то никто и не заставляет.
Дело сугубо добровольное. Я уважаю время и приоритеты других.
@ was born, and so on.
-
tangar
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
-
Контактная информация:
Сообщение
tangar » 24 ноя 2021, 19:35
да, мы все разные) хотя стоит заметить, что многим инди-разрабочикам было бы полезно придаться саморефлексии, чему этот опрос весьма способствует
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей