Опять о тайминге
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Опять о тайминге
Какая система ходов более применима в случае управления отрядом.
1. Отходил один отряд, жмем конец хода, ходит противник.
2. Все ходят по очереди согласно своей скорости и инициативе.
3. В начале хода каждому отдаем приказ, передаем ход противнику, тот тоже отдает приказы своим юнитам, затем идет расчет одновременных действий.
4. Реалтайм с активной паузой.
1. Отходил один отряд, жмем конец хода, ходит противник.
2. Все ходят по очереди согласно своей скорости и инициативе.
3. В начале хода каждому отдаем приказ, передаем ход противнику, тот тоже отдает приказы своим юнитам, затем идет расчет одновременных действий.
4. Реалтайм с активной паузой.
Re: Опять о тайминге
Rogue General? Заранее за А что понимается под "отрядом"? Толпа бойцов + командир (т.е. каждый является отдельной фигурой) или схематический отряд?
Re: Опять о тайминге
Толпа бойцов. Командир сидит за монитором.
А что за Rogue General?
А что за Rogue General?
Re: Опять о тайминге
1. Самый простой способ, без всяких перехватов и им подобных будет немножко скучным.
2. Более затратный по времени, но можно сказать что будет более реалистично.
3. Ознакомся с серией Combat Mission. Такая система управления - тот ещё геморрой. На планирование хода уйдёт больше времени чем на сам ход.
4. Тоже простой, в плане управления отрядом, способ. На мой взгляд не слишком честный, можно устроить пляски вокруг противника мучая кнопку "пауза".
2. Более затратный по времени, но можно сказать что будет более реалистично.
3. Ознакомся с серией Combat Mission. Такая система управления - тот ещё геморрой. На планирование хода уйдёт больше времени чем на сам ход.
4. Тоже простой, в плане управления отрядом, способ. На мой взгляд не слишком честный, можно устроить пляски вокруг противника мучая кнопку "пауза".
Re: Опять о тайминге
Я сам склоняюсь к первому и второму варианту.
Re: Опять о тайминге
У меня Ignite реализован по пункту за номером 2. Ничего сверхсложного, только в твоем случае ход будет возвращаться не к одному и тому же юниту, а переходить дальше.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Опять о тайминге
я склоняюсь к вариантам 2 и 4. но 4 боюсь более сложно реализуем.
Re: Опять о тайминге
Если игра поклеточная, то лучше всего сделать как в UFO - сначала ходим всеми своими (либо в произвольном порядке, либо для простоты управления в фиксированном порядке), потом ходят враги. Возможно, при совсем низкой инициативе кто-то будет пропускать ход.
Вариант 2 будет запутывать - если я хочу сначала осматриваться разведчиком, потом выходить вперед танком, потом прикрывать кучей суппорта, то все время кто-то будет пропускать ход - то танк вперед разведчика ходит, то суппорт по два раза, то противник вклинился между ходами а ты не заметил.
Если поле непрерывное - то вариант 4 идеален.
Вариант 2 будет запутывать - если я хочу сначала осматриваться разведчиком, потом выходить вперед танком, потом прикрывать кучей суппорта, то все время кто-то будет пропускать ход - то танк вперед разведчика ходит, то суппорт по два раза, то противник вклинился между ходами а ты не заметил.
Если поле непрерывное - то вариант 4 идеален.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Опять о тайминге
Вариант 4 нормально был реализован (конечно на мой взгляд) в "новых" уфошках несмотря на клеточность карты.kipar писал(а):Если игра поклеточная, то лучше всего сделать как в UFO - сначала ходим всеми своими (либо в произвольном порядке, либо для простоты управления в фиксированном порядке), потом ходят враги. Возможно, при совсем низкой инициативе кто-то будет пропускать ход.
Вариант 2 будет запутывать - если я хочу сначала осматриваться разведчиком, потом выходить вперед танком, потом прикрывать кучей суппорта, то все время кто-то будет пропускать ход - то танк вперед разведчика ходит, то суппорт по два раза, то противник вклинился между ходами а ты не заметил.
Если поле непрерывное - то вариант 4 идеален.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей