Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
-
Контактная информация:
Сообщение
Apromix » 20 дек 2011, 08:26
Выкладываю модуль для работы с тайлсетами в Дельфи. Может кому пригодится
Использование:
Код: Выделить всё
var
I: Integer;
Tileset: TTileset;
Tiles: array of TBitmap;
begin
...
Tileset := TTileset.Create;
try
Tileset.TileSize := 32;
Tileset.Load('Tileset.bmp');
SetLength(Tiles, Tileset.Count);
for I := 0 to Tileset.Count - 1 do
begin
Tiles[I] := TBitmap.Create;
Tiles[I].Assign(Tileset.Images[I]);
end;
finally
Tileset.Free;
end;
...
end;
То есть сначала создаем объект (Create), затем загружаем тайлсет (Load).
Возможно кому то получится доработать модуль, улучшить - выкладывайте здесь
-
Вложения
-
- uTileset.rar
- Модуль Delphi Tileset
- (1.56 КБ) 117 скачиваний
-
quasist
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:19
-
Контактная информация:
Сообщение
quasist » 01 янв 2012, 01:01
Сейчас не начало 2000х чтобы в bmp хранить...
Укуси меня за Ring of Polymorph!
-
Shirson
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52
Сообщение
Shirson » 03 янв 2012, 14:20
Apromix писал(а):Выкладываю модуль для работы с тайлсетами в Дельфи. Может кому пригодится
Смайлик очень правильный
Собственно, при таком подходе (создание массива картинок и пошаговое загонЕние туда сожержимого битмапа), не проще ли использовать уже существующий в Делфе ImageList?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей