Модуль Delphi для тайлсетов

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Модуль Delphi для тайлсетов

Сообщение Apromix » 20 дек 2011, 08:26

Выкладываю модуль для работы с тайлсетами в Дельфи. Может кому пригодится :lol:

Использование:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

Код: Выделить всё

var
  I: Integer;
  Tileset: TTileset;
  Tiles: array of TBitmap;
begin
  ...
  Tileset := TTileset.Create;
  try
    Tileset.TileSize := 32;
    Tileset.Load('Tileset.bmp');
    SetLength(Tiles, Tileset.Count);
    for I := 0 to Tileset.Count - 1 do
    begin
      Tiles[I] := TBitmap.Create;
      Tiles[I].Assign(Tileset.Images[I]);
    end;
  finally
    Tileset.Free;
  end;
  ...
end;
То есть сначала создаем объект (Create), затем загружаем тайлсет (Load).
Возможно кому то получится доработать модуль, улучшить - выкладывайте здесь :D
Вложения
uTileset.rar
Модуль Delphi Tileset
(1.56 КБ) 117 скачиваний

Аватара пользователя
quasist
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 11:19
Контактная информация:

Re: Модуль Delphi для тайлсетов

Сообщение quasist » 01 янв 2012, 01:01

Сейчас не начало 2000х чтобы в bmp хранить...
Укуси меня за Ring of Polymorph!

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: Модуль Delphi для тайлсетов

Сообщение Shirson » 03 янв 2012, 14:20

Apromix писал(а):Выкладываю модуль для работы с тайлсетами в Дельфи. Может кому пригодится :lol:
Смайлик очень правильный :)
Собственно, при таком подходе (создание массива картинок и пошаговое загонЕние туда сожержимого битмапа), не проще ли использовать уже существующий в Делфе ImageList?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей