При написании рогалика столкнулся с проблемой. Неизвестно где я и куда идти. То есть я понимаю, что не сделано то и это, но это хаотичный рой мыслей.
Веха или Milestone (майлстоун) — термин, использующийся в управлении проектами, контрольная точка, значимый, ключевой момент, (например, переход на новую стадию, новый этап в ходе выполнения проекта). Как правило, с этим моментом связано завершение какого-либо ключевого мероприятия, подписание важных документов или любые другие значительные действия, предусмотренные планом проекта. Сдвиг вехи приводит к сдвигу всего проекта.
В дополнение к сигнализации о завершении некого ключевого этапа, веха употребляется в значении принятие важного, ключевого решения, способного изменить весь ход проекта. В этом смысле, вехи отмечают не только контрольные точки процесса, но и указывают направление движения.
Предлагаю набросать список майлстоунов по созданию рогалика, чтобы любой автор мог четко понять, где он сейчас и сколько осталось до финиша. Вехи должны быть последовательны и логичны. К примеру использование пузырьков не стоит делать раньше инвентаря.
Финальный вариант списка буду редактировать в первом посте, жду ваших предложений.
Итак...
Веха 1. "Его видо"
Отображение карты
Отображение главного героя
Отображение сообщений (Удобно для отладки)
Веха 2. "Оно ходит"
Перемещение героя
Проверка препятствий
Веха 3. "Оно видит"
Контроль зоны видимости
Веха 4.
Генерация случайного заполнения карты с примитивными предметами и объектами. (камень, палка)
Базовое взаимодействие с окружением. (взять, посмотреть инвентарь, выбросить)
Веха 5.
Добавление контейнеров и взаимодействие с ними. (сундук, куча хлама, шкаф, открыть/закрыть)
Веха 6.
Добавление дверей, базовое взаимодействие с ними (открыть/закрыть)
...