Сообщение
Xecutor » 25 июн 2012, 15:38
Жители средневекового городка большую часть времени либо куда-то идут, либо занимаются рутинными делами.
Пашут, сеят, полют, жнут, куют, рыбачат и т.д.
Решения принимаются относительно редко.
Я пробовал событийную модель - всё, что случается генерирует событие, которое приходит ко всем, кто его видит.
Переход непися из тайла в тайл тоже событие. Если его каждый раз генерировать - это overkill.
Если разбить карту на зоны, и для зон отслеживать наличие в них представителей разных фракций,
и если в зоне только одна фракция, то не генерировать событие движения, то получается сносно.
Если путь из точки А в точку Б рассчитать сразу, без учёта других неписей, а перерассчёт делать
только если не получается дойти в течении некоторого времени - то pathfinding вообще почти не нагружает.
Но это я небольшую деревню в несколько сот человек считал.
Несколько королевств... Это надо всё еще сильнее упрощать. И ИМХО игроку совершенно насрать, закрыта ли кузница потому, что
кузнец по честному шел, споткнулся и сломал ногу, или потому, что rng абстрактно при входе в город выкинул это событие.
А по поводу "кончилась хавка, напали на соседей".
1) Насколько часто это может/будет случаться? Вообще такое событие - сезонное. Вряд ли оно случится, например, зимой.
2) Напасть на соседей из-за неурожая - это идиотизм. Армия требует жрачки. Много. У самих уже нет. Соседи есс-но при признаках нападения что смогут увезут, что не смогут сожгут. Чем глубже на вражескую территорию, тем меньше будет есть. А осада голодными войсками сытого города это вообще веселье офигенное.
3) Война между королевствами это долго! Несколько недель минимум. А вообще месяца, а то и годы. Что всё это время предлагается делать игроку?
Если же игроку на все эти войны и междуусобицы насрать, он лазит по пещерам и башням мёртвых волшебников, то вообще нахрена весь этот псевдо реалистичный антураж?