Категоричные и безаппеляционные заявления, без контекста, вот это действительно - зло.Fantom_019 писал(а):и к слову - однопоточность есть зло
Структура объектов
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Структура объектов
- Fantom_019
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 12:03
Re: Структура объектов
пфф, забыл в этой части своего прошлого сообщения сделать оговорку, убрать категоричность. как же нехорошо получилосьShirson писал(а):Категоричные и безаппеляционные заявления, без контекста, вот это действительно - зло.Fantom_019 писал(а):и к слову - однопоточность есть зло
Re: Структура объектов
Ну так попробуй еще раз
Re: Структура объектов
В рогалике, я уверен, многопоточность ни к чему. Как и в большинстве 2д-игр. Вот для песочниц с огромным миром и хитрой физикой - может и пригодится.
Как так? вроде все ядра работают на 2.66.EditorRUS писал(а):То есть из 2.66 ГЦ реально игре будет предоставлено 1.33 ГЦ.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Структура объектов
Коллеги!
Мне вот кажется, что если рогалику, будь он даже супер песочница, начинает требоваться многопоточность, то с этим рогаликом явно, что-то не так.
Рогалик просто должен укладываться в возможности современных процессоров и одного ядра, если этого не происходит, то этому причиной, либо рукопопие создателя, либо перенасыщенность ненужными фичами, либо же и то и то одновременно.
Мне вот кажется, что если рогалику, будь он даже супер песочница, начинает требоваться многопоточность, то с этим рогаликом явно, что-то не так.
Рогалик просто должен укладываться в возможности современных процессоров и одного ядра, если этого не происходит, то этому причиной, либо рукопопие создателя, либо перенасыщенность ненужными фичами, либо же и то и то одновременно.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Структура объектов
Как категорично однако .Jolly Roger писал(а):Коллеги!
Мне вот кажется, что если рогалику, будь он даже супер песочница, начинает требоваться многопоточность, то с этим рогаликом явно, что-то не так.
Рогалик просто должен укладываться в возможности современных процессоров и одного ядра, если этого не происходит, то этому причиной, либо рукопопие создателя, либо перенасыщенность ненужными фичами, либо же и то и то одновременно.
я не согласен.
Если реал тайм рогалик (Triangle Wizard например) то вполне может пригодится многопоточность.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Структура объектов
[Just Hurry mode:on]
Реалтайм и рогалик - вещи несовместимые!
[Just Hurry mode:off]
Реалтайм и рогалик - вещи несовместимые!
[Just Hurry mode:off]
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Структура объектов
Transcendence?Jolly Roger писал(а):[Just Hurry mode:on]
Реалтайм и рогалик - вещи несовместимые!
[Just Hurry mode:off]
ASCIISector?
(ну про DF я молчу ибо многие не считают его вообще рогаликом в режиме крепости)
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Структура объектов
В список реалтаймовых рогаликов пора добавлять Demon's и Dark Souls
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Структура объектов
Да, давно пора расширить рамки жанра и отбросить замшелые комплексы
X-Com - потому что permadeath
Civilization - потому что есть клеточки и пошаговость
Disgaea - нету pemadeath, зато заморочек почти как в nethack
Dungeon Keeper - потому что похоже на DF
Settlers - тоже есть сходство с DF
Sims Medieval, Majesty - но вы уже поняли, про список игр, которые на DF больше похожи, чем тот на rogue
Darkfall - потому что суровая как demons' souls и ещё аббревиатура как у DF
Baldur's Gate - похоже на diablo
Gran Turismo 5 - ничего похожего нету, просто игра классная
Minecraft - я думаю, в нём можно сделать рогалик, ну или хотя бы комьютер, на котором будет работать rogue
X-Com - потому что permadeath
Civilization - потому что есть клеточки и пошаговость
Disgaea - нету pemadeath, зато заморочек почти как в nethack
Dungeon Keeper - потому что похоже на DF
Settlers - тоже есть сходство с DF
Sims Medieval, Majesty - но вы уже поняли, про список игр, которые на DF больше похожи, чем тот на rogue
Darkfall - потому что суровая как demons' souls и ещё аббревиатура как у DF
Baldur's Gate - похоже на diablo
Gran Turismo 5 - ничего похожего нету, просто игра классная
Minecraft - я думаю, в нём можно сделать рогалик, ну или хотя бы комьютер, на котором будет работать rogue
Re: Структура объектов
Любая игра - рогалик, пока не доказала обратное.
Re: Структура объектов
Эт ты в TomeNET не играл наверное.Jolly Roger писал(а): Реалтайм и рогалик - вещи несовместимые!
Там биллинг 10 ms, и трясущиеся от адреналина руки, не попадающие по клавиатуре -)
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Структура объектов
Причём здесь это? Мы тут про рогалики говорим, вообще-то.Эт ты в TomeNET не играл наверное.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей