Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Модераторы: Sanja, Максим Кич
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 17:26
- Откуда: Курган, Россия
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Может посмотреть в сторону SDL? Весьма всё просто и удобно.
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
А как там текст выводить? Freetype? Текстура? В общем если там GDI вывода текста нет и кроссплатформенность не требуется, то лучше свое окошко.sukiminoku-san писал(а):Может посмотреть в сторону SDL? Весьма всё просто и удобно.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Если нужно обновлять в реальном времени, GDI может быть не лучшим выбором.kipar писал(а):А как там текст выводить? Freetype? Текстура? В общем если там GDI вывода текста нет и кроссплатформенность не требуется, то лучше свое окошко.sukiminoku-san писал(а):Может посмотреть в сторону SDL? Весьма всё просто и удобно.
Dump the screen? [y/n]
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Для вывода таблицы букв 80*25 (*40) - хоть в реальном времени, хоть нет - по-моему GDI идеален. В частности, легко подобрать нужный шрифт и легко отмасштабировать под любые размеры окна и разрешения экрана.Максим Кич писал(а):Если нужно обновлять в реальном времени, GDI может быть не лучшим выбором.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Вай нот? Такая псевдоконсоль - это хорошее решение и самое главное, её проще потом переделывать и расширять.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
В те времена, когда я пытался им пользоваться, тормозил-с при совершенно смешных нагрузках.Jolly Roger писал(а):Вай нот? Такая псевдоконсоль - это хорошее решение и самое главное, её проще потом переделывать и расширять.
Кстати, возможно есть смысл посмотреть в сторону нового Direct2D
Dump the screen? [y/n]
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Однако!
Однако! Это, что-то интересное! Надо будет изучить.
Однако! Это, что-то интересное! Надо будет изучить.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Если проблема в движке, можно попробовать HGE. Правда, я не знаю как он с паскалем работать будет, но в связке с С++ - весьма удобен.
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Он вроде бы только для Win 7 ?Максим Кич писал(а):В те времена, когда я пытался им пользоваться, тормозил-с при совершенно смешных нагрузках.Jolly Roger писал(а):Вай нот? Такая псевдоконсоль - это хорошее решение и самое главное, её проще потом переделывать и расширять.
Кстати, возможно есть смысл посмотреть в сторону нового Direct2D
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Начиная с Win 7BreakMT писал(а):Он вроде бы только для Win 7 ?
Dump the screen? [y/n]
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Нерекомендую с этого начинать. Могу много про этот движок рассказать. В нем отдельным циклом идет рендеринг и отдельно обработка событий, прямой передачи сообщений между ними нет. Т.е. для нормальной работы необходимо организовывать что-то вроде конечного автомата, по-крайней мере во фрейм функции. Кроме того, очень сложно построить ГУИ с нуля, поэтому сначала необходимо оборачивать все это дело в нормальный ГУИ, вроде аллергии, например. Кроме того, движок не сопровождается, кросс-платформа не допилена, могут повылазить сложности в неожиданном месте. Слышал, что кто-то где-то его доделывает под немного другим названием, но не помню точно.Если проблема в движке, можно попробовать HGE. Правда, я не знаю как он с паскалем работать будет, но в связке с С++ - весьма удобен.
Короче, SDL, наше все, если графон нужен. DirectD2 посмотрю, после отпуска. С первого взгляда очень интересным показался.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Это стандартная модель для OpenGL. Некоторые движки рендер прячут от пользователя, но это не всегда удобно. Другой вопрос, что подход менять надо для такой разработки, причём кардинально.Toth писал(а): В нем отдельным циклом идет рендеринг и отдельно обработка событий, прямой передачи сообщений между ними нет.
Dump the screen? [y/n]
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Да это вообще стандартная модель. Сложность в том, что с середины ее брать сложнее, чем с обертки, или с организации тайминга самому. OGL вообще не причем тут, HGE под DX изначально заточен.Это стандартная модель для OpenGL
Не подход менять, а оборачивать все это дело в автомат, а потом в гуи. А человек, рогалик хочет писать. Зачем ему это? HGE под шмапы, имхо заточен.Другой вопрос, что подход менять надо для такой разработки, причём кардинально.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Проблемы с реализацией проэкта на FPC
Ну это такая, одноразовая сложность. Зато потом будет гораздо проще житьToth писал(а):Сложность в том, что с середины ее брать сложнее, чем с обертки, или с организации тайминга самому.
Ну, это только если уже есть большой массив кода под обычную консоль. Я пробовал когда-то что-то подобное, с обёртками. Получилось громоздко и нехорошо.Toth писал(а):Не подход менять, а оборачивать все это дело в автомат, а потом в гуи. А человек, рогалик хочет писать. Зачем ему это? HGE под шмапы, имхо заточен.Другой вопрос, что подход менять надо для такой разработки, причём кардинально.
При событийной схеме гораздо удобнее _начинать_ с гуя, а потом внутри него реализовать игровое поле как частный случай элемента интерфейса.
А «шмапы» — это вообще кто?
Dump the screen? [y/n]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей