Аналогично, причем именно с хге, но я еще и нуб в кодинге, так что, соснул по-полной.Я пробовал когда-то что-то подобное, с обёртками. Получилось громоздко и нехорошо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Shoot_'em_upА «шмапы» — это вообще кто?
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Аналогично, причем именно с хге, но я еще и нуб в кодинге, так что, соснул по-полной.Я пробовал когда-то что-то подобное, с обёртками. Получилось громоздко и нехорошо.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Shoot_'em_upА «шмапы» — это вообще кто?
Успел же, хотя тут очень медленно все, молодец.Вот эти ребята.
Есть ещё примерно оттуда же такой движок как Omega Engine, в отличие от DGLE, полностью двухмерный. Вот тут можно скачать.Frolik писал(а):Если уж хочется какой-нибудь готовый графический движок, то можно взять первую версию DGLE. Там есть хедеры для делфи и для понимания вообще никакого навыков не нужно.
Для HGE тоже есть хедеры.
Автор теперь делает ZenGL.Максим Кич писал(а):Есть ещё примерно оттуда же такой движок как Omega Engine, в отличие от DGLE, полностью двухмерный. Вот тут можно скачать.
Спасибо! Интересная штука, надо будет посмотреть.kipar писал(а):Автор теперь делает ZenGL.Максим Кич писал(а):Есть ещё примерно оттуда же такой движок как Omega Engine, в отличие от DGLE, полностью двухмерный. Вот тут можно скачать.
И ZenGL, кстати, очень рекомендую - настоящий кроссплатформенный движок для паскаля, поддерживает даже айфоны с андроидами. Да и с выводом текста там проблем нет (в комплекте есть утилита для генерации текстуры из произвольного шрифта).
Код: Выделить всё
type Tchaotic:object //подобие абстрактного типа(на type abstract у меня почему то возникали ошибки).
icon:char; //собственно символ
sign:string;//наименование объекта
end;
Type Tsolid:object(Tchaotic) //непроходимые тайлы
durablity,fertility:byte; //прочность и плодородие тайла
dropitem:string; //то, что выпадает после разрушения. пока не опишу item будет стрингом.
procedure init...;
end;
Этот вопрос меня заинтересовал. Как на GDI узнать FPS ну или мс?kipar писал(а):У меня в RFRL вывод с помощью GDI (ну, TCanvas) занимает не больше 30мс, зато этот метод явно проще любого подключаемого движка.
так-же как и при любом другом методе.Apromix писал(а):Этот вопрос меня заинтересовал. Как на GDI узнать FPS ну или мс?kipar писал(а):У меня в RFRL вывод с помощью GDI (ну, TCanvas) занимает не больше 30мс, зато этот метод явно проще любого подключаемого движка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей