Будем мутить свои темы на двигле Torchlight 2? Лично мне неизвестно какие возможности даст редактор, который обещают выпустить к игре, но лично я считаю, что его возможности позволят достаточно глубоко проникнуть в "основы игры". Кроме того, не обойдётся без сторонних модификаций редактора, а значит возможности будут расширены.
Продать продукт не получится, это понятно. Но замутить тру рогалик в лучших традициях никто, вроде как, не мешает. Так почему нет? Полюбасу либкод всасывает. Ваше мнение?
пс. имхо TorchLight соответствует топиковому жанру больше чем D3
Torchlight 2
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Re: Torchlight 2
А там можно будет сделать случайную генерацию карт? Без этого рогалика не выйдет.KeeperVX писал(а): Но замутить тру рогалик в лучших традициях никто, вроде как, не мешает.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Torchlight 2
В первом Торчлайте была случайная генерация.kipar писал(а):А там можно будет сделать случайную генерацию карт? Без этого рогалика не выйдет.KeeperVX писал(а): Но замутить тру рогалик в лучших традициях никто, вроде как, не мешает.
Dump the screen? [y/n]
Re: Torchlight 2
Кич(извини, что по фамилии) верно сказал. Вообще тема должна быть перспективной, думаю, что "редактор модификаций" не будет уступать редактору карт WarCraft 3 по своим возможностям.
Re: Torchlight 2
Что-то я не помню, чтобы там была случайная генерация.В первом Торчлайте была случайная генерация.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Torchlight 2
Это псевдоним. Мою фамилию с первого раза редкий логопед выговорит. Ко мне так обращаются, это нормальноKeeperVX писал(а):Кич(извини, что по фамилии) верно сказал.
Я вот жду ещё, когда Grimrock раскроет карты — в ранних версиях они как-то проболтались, что у них карты описываются в lua. Если это до сих пор так, можно будет сделать генератор.KeeperVX писал(а):Вообще тема должна быть перспективной, думаю, что "редактор модификаций" не будет уступать редактору карт WarCraft 3 по своим возможностям.
Может я с чем-то путаю? Но вроде бы и в Torchlight подземелья случайные.Frolik писал(а):Что-то я не помню, чтобы там была случайная генерация.
Dump the screen? [y/n]
Re: Torchlight 2
[mad_skillz]В крайнем случае, можно создать карту из одних дверей, и сделать часть из них перманентно открытыми, остальные - неоткрываемыми.[/mad_skillz]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя