Torchlight 2

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Torchlight 2

Сообщение KeeperVX » 15 авг 2012, 18:48

Будем мутить свои темы на двигле Torchlight 2? Лично мне неизвестно какие возможности даст редактор, который обещают выпустить к игре, но лично я считаю, что его возможности позволят достаточно глубоко проникнуть в "основы игры". Кроме того, не обойдётся без сторонних модификаций редактора, а значит возможности будут расширены.

Продать продукт не получится, это понятно. Но замутить тру рогалик в лучших традициях никто, вроде как, не мешает. Так почему нет? Полюбасу либкод всасывает. Ваше мнение?


пс. имхо TorchLight соответствует топиковому жанру больше чем D3 8)
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Torchlight 2

Сообщение kipar » 15 авг 2012, 18:55

KeeperVX писал(а): Но замутить тру рогалик в лучших традициях никто, вроде как, не мешает.
А там можно будет сделать случайную генерацию карт? Без этого рогалика не выйдет.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Torchlight 2

Сообщение Максим Кич » 16 авг 2012, 07:35

kipar писал(а):
KeeperVX писал(а): Но замутить тру рогалик в лучших традициях никто, вроде как, не мешает.
А там можно будет сделать случайную генерацию карт? Без этого рогалика не выйдет.
В первом Торчлайте была случайная генерация.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
KeeperVX
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 12:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Torchlight 2

Сообщение KeeperVX » 16 авг 2012, 18:13

Кич(извини, что по фамилии) верно сказал. Вообще тема должна быть перспективной, думаю, что "редактор модификаций" не будет уступать редактору карт WarCraft 3 по своим возможностям.
Накормим планету сдобным рогаликом!
Изображение

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Torchlight 2

Сообщение Frolik » 16 авг 2012, 19:23

В первом Торчлайте была случайная генерация.
Что-то я не помню, чтобы там была случайная генерация.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Torchlight 2

Сообщение Максим Кич » 16 авг 2012, 20:11

KeeperVX писал(а):Кич(извини, что по фамилии) верно сказал.
Это псевдоним. Мою фамилию с первого раза редкий логопед выговорит. Ко мне так обращаются, это нормально :)
KeeperVX писал(а):Вообще тема должна быть перспективной, думаю, что "редактор модификаций" не будет уступать редактору карт WarCraft 3 по своим возможностям.
Я вот жду ещё, когда Grimrock раскроет карты — в ранних версиях они как-то проболтались, что у них карты описываются в lua. Если это до сих пор так, можно будет сделать генератор.
Frolik писал(а):Что-то я не помню, чтобы там была случайная генерация.
Может я с чем-то путаю? Но вроде бы и в Torchlight подземелья случайные.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
hexMer
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 09:48

Re: Torchlight 2

Сообщение hexMer » 17 авг 2012, 07:38

[mad_skillz]В крайнем случае, можно создать карту из одних дверей, и сделать часть из них перманентно открытыми, остальные - неоткрываемыми.[/mad_skillz]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя