@, бегающая по экрану.
Модераторы: Sanja, Максим Кич
@, бегающая по экрану.
Не у кого не завалялось движка на turbo/free pascal, чисто движка - только отрисовка собачки по экрану? Может, из своих ранних наработок. Просто не хочу изобретать ангар дрянных велосипедов в этом деле.
Re: @, бегающая по экрану.
Зря я ненужные исходники не удалял. Схоронил где-то, попробую раскопать.
мимотрап
мимотрап
Re: @, бегающая по экрану.
Господи, это же платиновый тред рлгклаба.
Теги: собачка, изобретение велосипедов, дайте исходник, сленг лурочки совершенно не к месту в каждом предложении, @ бегает по экрану.
Теги: собачка, изобретение велосипедов, дайте исходник, сленг лурочки совершенно не к месту в каждом предложении, @ бегает по экрану.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: @, бегающая по экрану.
пользуйся. viewtopic.php?f=11&t=400 конечно там черт ногу сломит в коде я там ООП изучал.Dnivji писал(а):Не у кого не завалялось движка на turbo/free pascal, чисто движка - только отрисовка собачки по экрану? Может, из своих ранних наработок. Просто не хочу изобретать ангар дрянных велосипедов в этом деле.
Re: @, бегающая по экрану.
Там черт не то что ногу сломит, он себе их в пыль разломает. Это же на С-подобном языке, правильно? А я С не знаю, только чуть-чуть паскаль... Хотелось бы файл (.pas), использующий только стандартный средства паскаля. Но таких наверное, нет. Но все равно спасибо!пользуйся. viewtopic.php?f=11&t=400 конечно там черт ногу сломит в коде я там ООП изучал.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: @, бегающая по экрану.
ой. это я что-то протупил. там с++ с WinApi.Dnivji писал(а):Там черт не то что ногу сломит, он себе их в пыль разломает. Это же на С-подобном языке, правильно? А я С не знаю, только чуть-чуть паскаль... Хотелось бы файл (.pas), использующий только стандартный средства паскаля. Но таких наверное, нет. Но все равно спасибо!пользуйся. viewtopic.php?f=11&t=400 конечно там черт ногу сломит в коде я там ООП изучал.
Re: @, бегающая по экрану.
А, собственно, насколько далеко должны быть средства? У меня есть базовый движок, запилены основные процедуры вроде изменения расположения, отрисовки(двойная буферизация используется), и базовые объекты Atom, Obj, Mob, Turf. Используется карта, описанная в "-1 этаж". Но дело в том, что не чистый паскаль, а PascalABC.net (ничего сложного перенести и на обычный паскаль, но вот этим мне как раз лень заниматься). В качестве контроллера консоли используется CRT. Ах да - централизованная система - все описано в главном файле, всякие примочки стоит описывать в отдельные модули. Ну как, подойдет?
И ещё, базовые методы вроде get_dist(A,B:Atom), get_range(radius, src: Atom), и locate-ы не сделаны, ибо не требовалось.
И ещё, базовые методы вроде get_dist(A,B:Atom), get_range(radius, src: Atom), и locate-ы не сделаны, ибо не требовалось.
Re: @, бегающая по экрану.
Да, подойдет. Только как перенести на обычный паскаль?А, собственно, насколько далеко должны быть средства? У меня есть базовый движок, запилены основные процедуры вроде изменения расположения, отрисовки(двойная буферизация используется), и базовые объекты Atom, Obj, Mob, Turf. Используется карта, описанная в "-1 этаж". Но дело в том, что не чистый паскаль, а PascalABC.net (ничего сложного перенести и на обычный паскаль, но вот этим мне как раз лень заниматься). В качестве контроллера консоли используется CRT. Ах да - централизованная система - все описано в главном файле, всякие примочки стоит описывать в отдельные модули. Ну как, подойдет?
И ещё, базовые методы вроде get_dist(A,B:Atom), get_range(radius, src: Atom), и locate-ы не сделаны, ибо не требовалось.
Re: @, бегающая по экрану.
А какой паскаль нынче "обычный"?
Re: @, бегающая по экрану.
Ну, в смысле turbo pascal.А какой паскаль нынче "обычный"?
Re: @, бегающая по экрану.
Код: Выделить всё
x:=20;
y:=10;
for i:=0 to 63 do
begin
gotoxy(x,y);textcolor(white);write('@');
while not keypressed do;
c:=readkey;
if c=0 then c=readkey;// для стрелочек ради доп. кода
gotoxy(1,1);write('keycode:',byte(c)); //выводим код нажатой клавиши
gotoxy(x,y);textcolor(black);write(' ');//стереть старую @
nx=x;ny=y;
if (c=CODE_KEY_UP) ny:=y-1; // CODE_KEY_UP самопальный код стрелки вверх
if (c=CODE_KEY_DOWN) ny:=y+1;
if (c=CODE_KEY_LEFT) nx:=x-1;
if (c=CODE_KEY_RIGHT) nx:=x+1;
if (true) then //можно идти на клетку?
begin
x:=nx;y=ny;
end;
end;
Укуси меня за Ring of Polymorph!
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: @, бегающая по экрану.
=D> =D> =D>
Это 5!
Это 5!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: @, бегающая по экрану.
quasist! Спасибо огромное! *Побежал дописывать var и компилировать*
В таком прямо виде код не работал. Но главное - я понял принцип, как происходит отрисовка и затирание, а также перемещение собачки. Переписал пол-кода, написал генератор, ограничил выход за пределы экрана, теперь бьюсь над не прохождением в стены.
В таком прямо виде код не работал. Но главное - я понял принцип, как происходит отрисовка и затирание, а также перемещение собачки. Переписал пол-кода, написал генератор, ограничил выход за пределы экрана, теперь бьюсь над не прохождением в стены.
Re: @, бегающая по экрану.
Нет, чтоты, я увеличил цикл до 500!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость