Городок, посёлок, деревня
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Городок, посёлок, деревня
Предлагаю, снова обсудить, с практической точки зрения маленький посёлок или городок.
При этом, думаю стоит оговорить следующие посылки:
1. Мы не занимаемся моральным самоудовлетворением и не планируем для каждого персонажа глубокий внутренний мир.
2. Продолжение п.2, нам не нужна сложная симуляция. Крестьянин собрал зерно, понёс на мельницу, продал муку, пропил деньги, умер от переохлаждения.
3. Технически, наш генератор способен выполнить наши потребности и сгенерить домики, человеков, мебель и проч. (те не напрягаемся по тех. части.).
-------------------------------------------
При этом, думаю стоит оговорить следующие посылки:
1. Мы не занимаемся моральным самоудовлетворением и не планируем для каждого персонажа глубокий внутренний мир.
2. Продолжение п.2, нам не нужна сложная симуляция. Крестьянин собрал зерно, понёс на мельницу, продал муку, пропил деньги, умер от переохлаждения.
3. Технически, наш генератор способен выполнить наши потребности и сгенерить домики, человеков, мебель и проч. (те не напрягаемся по тех. части.).
-------------------------------------------
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Городок, посёлок, деревня
Собственно мои собственные мысли:
Первичная задача:
Мы, как минимум, должны обеспечить игрока условным набором услуг, вне зависимости от сеттинга.
Это магазин/ магазины, гильдии и прочие организации (таверны, например) и неписи, от которых можно получать ништячки в обмен на разное.
Магазины и гильдии должны быть выделены на карте, так, чтобы игроку не приходилось мучительно больно их искать (задача генератора).
* Значки возле дверей в здание, отмечающее, что это не просто домик.
* Указатели на дорогах и площадях.
* Неписи говорящие куда следует топать. Достаточно: Далеко на север и немного на восток.
* Генератор концентрирует, например магазины, на одной площадке, участке.
* Особые здания выглядят по особому.
Вторичная задача:
Прочие атрибуты города:
(статичные)
* Дома жителей, где можно поживиться и проч.
* Не жилые дома, но и не относящиеся к разделу 1.
* Мусор, фонари, баки, дороги, ограды, кладбище, памятники итд
(активные)
* Изображающие жизнь неписи, не попадающие в раздел 1. Ходят туда-сюда или сидят в домах, могут ответить, где кого найти.
* Прочие коты, собаки, коровы, демоны, крысы, львы итд итд. Ходят сами по себе, сопровождают неписей, стоят на месте.
Первичная задача:
Мы, как минимум, должны обеспечить игрока условным набором услуг, вне зависимости от сеттинга.
Это магазин/ магазины, гильдии и прочие организации (таверны, например) и неписи, от которых можно получать ништячки в обмен на разное.
Магазины и гильдии должны быть выделены на карте, так, чтобы игроку не приходилось мучительно больно их искать (задача генератора).
* Значки возле дверей в здание, отмечающее, что это не просто домик.
* Указатели на дорогах и площадях.
* Неписи говорящие куда следует топать. Достаточно: Далеко на север и немного на восток.
* Генератор концентрирует, например магазины, на одной площадке, участке.
* Особые здания выглядят по особому.
Вторичная задача:
Прочие атрибуты города:
(статичные)
* Дома жителей, где можно поживиться и проч.
* Не жилые дома, но и не относящиеся к разделу 1.
* Мусор, фонари, баки, дороги, ограды, кладбище, памятники итд
(активные)
* Изображающие жизнь неписи, не попадающие в раздел 1. Ходят туда-сюда или сидят в домах, могут ответить, где кого найти.
* Прочие коты, собаки, коровы, демоны, крысы, львы итд итд. Ходят сами по себе, сопровождают неписей, стоят на месте.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Городок, посёлок, деревня
По мне так не нужны:
PS: у нас речь о рогалике или о чем, кстати? просто представился Morrowind (OFFTOP: опять не смог заставит себя полюбить его)Прочие атрибуты города:
(статичные)
* Дома жителей, где можно поживиться и проч.
* Не жилые дома, но и не относящиеся к разделу 1.
* Мусор, фонари, баки, дороги, ограды, кладбище, памятники итд
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: Городок, посёлок, деревня
я считаю что не нужно:
нужны просто дома жителей, чтобы нельзя было поживиться (если, конечно не предполагается воровство как основной гейпрей за рога). иначе - или запоминать в сейв - где уже поживились - или непаханное поле для фарминга.Jolly Roger писал(а):* Дома жителей, где можно поживиться и проч.
- это считаю излишним. можно пару магазинов и паб, также, например, замок какой и т.д. возле основной площади, но не все по одной улице. Гильдии(-я). может вообще находиться где нитбудь на отшибе (смотря что за город и что за гильдия).Jolly Roger писал(а):* Генератор концентрирует, например магазины, на одной площадке, участке.
- не совсем понял для чего это, если, например, конюшни, церкви и т.д. относятся к первому списку, то это что? имеются ввиду - бараки какие нибудь и склыды с развалинами - где куча наркоманов тусуется и пользы никакой? (по примеру фаллаута)?Jolly Roger писал(а): Не жилые дома, но и не относящиеся к разделу 1.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Городок, посёлок, деревня
О рогалике. Отвлечённом рогалике.PS: у нас речь о рогалике или о чем, кстати?
Ну да.- не совсем понял для чего это, если, например, конюшни, церкви и т.д. относятся к первому списку, то это что? имеются ввиду - бараки какие нибудь и склыды с развалинами - где куча наркоманов тусуется и пользы никакой? (по примеру фаллаута)?
Либо трешак, который, не покупаемый в магазинах.нужны просто дома жителей, чтобы нельзя было поживиться (если, конечно не предполагается воровство как основной гейпрей за рога). иначе - или запоминать в сейв - где уже поживились - или непаханное поле для фарминга.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Городок, посёлок, деревня
Можно сделать, чтобы AI играл в стратегию. Направлял юнитов добывать ресурсы, возводил постройки и новые поселения, нападал на другие деревни. Вел экспансию. При этом управляющий городом мог бы давать игроку квесты, чтобы тот решал его насущные проблемы: помог вырезать конкурента, принес нужных ресурсов и т.д.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Городок, посёлок, деревня
Не, не, не.
Это мы обсуждали 1000 раз. Это всё весело пока обсуждаешь, но практическая ценность такой симуляции равна 0.
потому я и описал две посылки для обсуждения:
Это мы обсуждали 1000 раз. Это всё весело пока обсуждаешь, но практическая ценность такой симуляции равна 0.
потому я и описал две посылки для обсуждения:
1. Мы не занимаемся моральным самоудовлетворением и не планируем для каждого персонажа глубокий внутренний мир.
2. Продолжение п.2, нам не нужна сложная симуляция. Крестьянин собрал зерно, понёс на мельницу, продал муку, пропил деньги, умер от переохлаждения.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Городок, посёлок, деревня
Даешь конкурс ?
Re: Городок, посёлок, деревня
Мысли в слух...немного, но все таки близкие к теме...
А я бы все функции города вынес в отдельное меню...И карту не надо делать, и пользоваться услугами города легче. В городе выводить только карту личных помещений, чтоб расставлять всякие всячины по углам было интереснее.
А сам город, (если и показывать на локальной(не глобальной =))) ) карте) то как крепость, но только с целью проведения неких тактических маневров в случае войны между различными городами...А так...Некое интуитивно понятное меню будет идеальным решением. Не надо учить НПЦ ложиться спать, навязывать им "реальное" поведение ака сходи на обед, в туалет, поторгуй и спать. Зашёл в город, щелкнул куда надо, сделал чего хочешь и дальше монстрятину рубать. Чего еще от рогалика надо? =)
А я бы все функции города вынес в отдельное меню...И карту не надо делать, и пользоваться услугами города легче. В городе выводить только карту личных помещений, чтоб расставлять всякие всячины по углам было интереснее.
А сам город, (если и показывать на локальной(не глобальной =))) ) карте) то как крепость, но только с целью проведения неких тактических маневров в случае войны между различными городами...А так...Некое интуитивно понятное меню будет идеальным решением. Не надо учить НПЦ ложиться спать, навязывать им "реальное" поведение ака сходи на обед, в туалет, поторгуй и спать. Зашёл в город, щелкнул куда надо, сделал чего хочешь и дальше монстрятину рубать. Чего еще от рогалика надо? =)
Re: Городок, посёлок, деревня
Можно сделать как в Omega: в домах есть тайники, которые нужно еще найти. На каждом тайнике установлена ловушка, которую нужно обезвредить. Не обезвредил - получил файерболлом или активировал сигнализацию. Жди снаружи ментов. Или в встретил в доме хозяина, который, конечно, очень рад тебя видеть.Jolly Roger писал(а):
* Дома жителей, где можно поживиться и проч.
нужны просто дома жителей, чтобы нельзя было поживиться (если, конечно не предполагается воровство как основной гейпрей за рога). иначе - или запоминать в сейв - где уже поживились - или непаханное поле для фарминга.
Рандома НЕТ!
Re: Городок, посёлок, деревня
+1, тоже приходила мысль делать населённые пункты частично/полностью в текстовом виде.KeeperVX писал(а):А я бы все функции города вынес в отдельное меню...И карту не надо делать, и пользоваться услугами города легче.
Re: Городок, посёлок, деревня
Как показали космические рейнджеры такая реализация имеет право на жизнь, при прямых руках.
Но есть один момент, как тогда быть с картой. Как будет город сопрягаться с остальной местностью. Или как в адом будет два масштаба, или игрок приближаясь к городу видит нечто обнесенное стеной,а подойдя к одним из ворот получить меню города.
Хотя можно сделать оба варианта, во время брожения по городу иметь возможность сразу выйти на "городское меню"
Но есть один момент, как тогда быть с картой. Как будет город сопрягаться с остальной местностью. Или как в адом будет два масштаба, или игрок приближаясь к городу видит нечто обнесенное стеной,а подойдя к одним из ворот получить меню города.
Хотя можно сделать оба варианта, во время брожения по городу иметь возможность сразу выйти на "городское меню"
Re: Городок, посёлок, деревня
Если город как в Дьябло, где нельзя не грабить, не убивать, то тогда действительно лучше сделать меню. Такой город все равно не дает возможности погружения в игру.KeeperVX писал(а):Мысли в слух...немного, но все таки близкие к теме...
А я бы все функции города вынес в отдельное меню...И карту не надо делать, и пользоваться услугами города легче. В городе выводить только карту личных помещений, чтоб расставлять всякие всячины по углам было интереснее.
А сам город, (если и показывать на локальной(не глобальной =))) ) карте) то как крепость, но только с целью проведения неких тактических маневров в случае войны между различными городами...А так...Некое интуитивно понятное меню будет идеальным решением. Не надо учить НПЦ ложиться спать, навязывать им "реальное" поведение ака сходи на обед, в туалет, поторгуй и спать. Зашёл в город, щелкнул куда надо, сделал чего хочешь и дальше монстрятину рубать. Чего еще от рогалика надо? =)
Полноценная имитация интересна, только если дается возможность противоправных действий.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Городок, посёлок, деревня
Слабо себе представляю меню города Конкретно на примере Wander'a как такое меню может выглядеть?
Re: Городок, посёлок, деревня
В виде текстового менюСлабо себе представляю меню города
посетить таверну
посетить бордель
посетить лекаря
посетить кладбище
Mount&Blade.Хотя можно сделать оба варианта, во время брожения по городу иметь возможность сразу выйти на "городское меню"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость