Переписывание рогалика
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Переписывание рогалика
Мы тут с тов. XVs заговорили о переписывании рогаликов и тут я подумал, а сколько рогаликов были успешно(!) переписаны с нуля?
На форуме и вообще? Честно, я таких не припомню.
На форуме и вообще? Честно, я таких не припомню.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Переписывание рогалика
Учитывая жанр, энтузиазм и лень это в несколько раз невыполнимей, чем просто дописать рогалик
Re: Переписывание рогалика
Вы хотя бы привели примеры рогаликов, которые нуждается в переписывании что-ли. На этапе написания стартового меню уже посещает вопрос: а нафига? Но как любой опыт это занятие идет только на пользу.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Переписывание рогалика
Нет, ну давайте не приводить такие варианты самооправдания, Да, я облажался, но приобрёл ценный опыт (tm).
Тот кто сделал, что хотел так не напишет никогда.
Примеры? Мне казалось это не требует объяснения, стоит почитать Lost Dreams с его классическим "читал Макконнелла, много думал".
Тот кто сделал, что хотел так не напишет никогда.
Примеры? Мне казалось это не требует объяснения, стоит почитать Lost Dreams с его классическим "читал Макконнелла, много думал".
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Переписывание рогалика
Мне кажется crawl переписали практически с нуля когда делали stone soup не уверен правда, но в crawl был ужасный код - сам видел
А вообще переписывание - лажа, знаю по себе, может войти в привычку. Переписываешь - думаешь "О! Вот СЕЙЧАС нормально пишу", а потом проходит несколько месяцев и опять - "ну что за"?!
А вообще переписывание - лажа, знаю по себе, может войти в привычку. Переписываешь - думаешь "О! Вот СЕЙЧАС нормально пишу", а потом проходит несколько месяцев и опять - "ну что за"?!
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Переписывание рогалика
Кравл, в принципе уникален, кравлу вообще повезло попасть в руки толковым ребятам, а то произошло бы подобное бандам.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: Переписывание рогалика
вот. обычно уже после написания меню, понимаешь что сушествующая архитектура убога и нужно переписывать с нуля, что будет проще чем рефакторить уже написанных 50 килобайт кода. так проектов 8-10 ушли далеко даже не в стол . из законченных на PC игровых, только один текстовый квест с анализатором вводимых предложений, написанный в году 97-м, остальное только для спектрума законченное было.Frolik писал(а):Вы хотя бы привели примеры рогаликов, которые нуждается в переписывании что-ли. На этапе написания стартового меню уже посещает вопрос: а нафига?
а переписывать все можно и нужно. правда не с нуля. есть один мой проект опенсорсный. с 2002-2003 года впервые в массы ушел. дык после окончания нового билда, который уже, как казалось, ну идеален просто некуда, возникает желание многое менять... правда именно из за этого проекта (в основном для поддержания обратной совместимости) и приучился рефакторить кусками, с возможностью апдейта предыдущих версий в полуавтоматическом режиме.
ну а в общем, так как печального опыта дофига, потому сейчас игрушку и не пишу, пока не будет готова структура приложения, которая может реализовать все задуманные фичи и достаточно гибкая. только после этого за сюжет собираюсь браться (хотя несколько раз чуть не сорвался ). хотя, возможно, тоже подход неверный, но нужно и хоть так попробовать...
зы. еще хотелось бы поднять тему велосипедов. кто как к ним относится? просто я вот сегодня ночью убил около 6 часов на дебаг своего загрузчика bmp файлов, так как кокагото нехорошего дядьки (которого все знают), sdl-у (не sdl_image) не нравятся bmp которые запакованные. какаято либа у меня в линуксе проапдейтилась и теперь bmp с альфой только в запакованном виде видите ли... не грузить же виндозный гимп для привычного gbra бмп. правда часов 6 убил на дебаг не в том месте (как всегда и бывает) , зато несколько, возможно всплывущих позже, багов нашел (так обычно тоже бывает часто)
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Переписывание рогалика
Велосипеды? Очень положительно, как разминка для ума, но не более того, если борьба с ним начинает жрать неадекватное время, которое ты отнимаешь у своего проекта, то нет, долой велосипед.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Переписывание рогалика
Не уверен, конечно, что ты спрашиваешь именно об этом, но вот мои 5 копеек:
Игнайт, переписанный из WinForms:
в Игнайт под XNA:
Оригинальный проект, конечно, не был доведен до версии 1.0, но его исходный код исчислялся десятками тысяч говно-строк, которые практически полностью были переписаны под XNA (т.к., как я узнал уже позже, очень многое из того, что нужно было делать под Формами, делать под XNA было или не нужно, или необходимо было делать иначе).
В итоге, говно строки, которые меня так расстраивали, были успешно переписаны, но и времени это заняло изрядно.
Игнайт, переписанный из WinForms:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
В итоге, говно строки, которые меня так расстраивали, были успешно переписаны, но и времени это заняло изрядно.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Переписывание рогалика
Это было именно переписывание с 0 или мощный рефакторинг?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Переписывание рогалика
98% с нуля, т.к. даже такие вещи, как загрузку изображения и его хранение нужно было реализовывать иначе.Jolly Roger писал(а):Это было именно переписывание с 0 или мощный рефакторинг?
Это, а также мысли, что если я собрался переписывать, то надо заодно реализовать новые идеи, которые раньше осуществить не получалось по тем или иным причинам (закостенелость кода и ограничения в производительности) вылилось в то, что большая часть оригинального кода оказалась неюзабельной.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Переписывание рогалика
Ну давайте тогда будем щедры скажем раз!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Uvadzucumi
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
- Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
- Контактная информация:
Re: Переписывание рогалика
пойстой. это все был не просто треп на вольные темы? ты собрался свой проект переписывать? ээээ.... может не стоит? нсли уж такое сильное желание, то можно подойти просто несколько гибче. например наприсать новую систему гуя, а то, как я понял, тут основные затыки сейчас у тебя, которые палки в колеса ставят. это, очевидно, затронет %50 проекта, если не больше, но не с нуля же все?Jolly Roger писал(а):Ну давайте тогда будем щедры скажем раз!
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо
Re: Переписывание рогалика
Стоп! Так под "переписыванием" подразумевалось переписывание своего проекта? Я то решил, что речь идет о переделках старых рогаликов.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Переписывание рогалика
Нет, нет FFHtR не переписывался.
Рефакторилс, особенно за последний го, да, очень сильно, но не переписывался.
Рефакторилс, особенно за последний го, да, очень сильно, но не переписывался.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя