еще один fov

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: еще один fov

Сообщение Xecutor » 17 апр 2013, 12:13

Я вдруг подумал, что такой косяк просто не мог не заметить раньше. А его вроде не было. Значит регрессия.
Вытащил из репозитория старую версию - точно, нету. Посмотрел что изменилось.
Блин. Я пытался сделать оптимизацию со склейкой пересекающихся блокирующих диапазонов,
и добавил сортировку клеток по углу. А изначально у меня генерятся данные для октанта,
а потом зеркаляться на 45 градусов, на 90 и на 180. Из-за зеркаленья порядок обхода всегда один!

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: еще один fov

Сообщение Xecutor » 17 апр 2013, 14:53

Ну более-менее глюки пофиксал. Я вдруг понял, что блоки временно блокирующие поле зрения симулируют что-то типа кустов,
а значит не должны блокировать другие непрозрачные клетки.
Демка в аттаче.
Теперь карта внешняя, в файле testmap.txt, можно поредактировать. Но защиты от дурака нет, так что ...
Код, для мазахистов любящих смотреть на чужой эксперементальный код без комментариев, тут.
Вложения
csfov2.zip
(1.21 МБ) 94 скачивания

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя