На roguetemple появилась любопытнейшая статья, посвящённая поддержанию игрового интереса.
http://www.roguetemple.com/articles/inc ... oguelikes/
Действительно, как осложнить игроку жизнь на поздних уровнях?
Challenge
Модераторы: Sanja, Максим Кич
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Challenge
Dump the screen? [y/n]
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Собственно, там практически всё и сказано.
В нетхаке после прочтения спойлеров жить становится раз в 10 легче.
Можно ещё АИ улучшать, но это способ для мазохистов. Нужно ведь тогда ещё и окружение разнообразным делать - а то в голом подземелье единственная хитрость - взять в клещи.
Больше пока никаких мыслей нет...
В нетхаке после прочтения спойлеров жить становится раз в 10 легче.
Легче всего - сделать так, чтобы сложно было получить универсальное оружие против всех монстров. Это собственно, везде и применяется - один парализует, у другого весь кислотный такой (оружие растворит, если ударишь), третий огнём дышит и т.д.Действительно, как осложнить игроку жизнь на поздних уровнях?
Можно ещё АИ улучшать, но это способ для мазохистов. Нужно ведь тогда ещё и окружение разнообразным делать - а то в голом подземелье единственная хитрость - взять в клещи.
Больше пока никаких мыслей нет...
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Главная, ненависная мною система - "уравниловка". Это когда крыса при первом уровне ГГ сильная для нас. Достигнув же уровня 53, мы встречаем ту же крысу, а она опять тяжело убиваемая!!!
Хочется помучиться с ней на первых порах, потом уйти далеко, поднабрать силенки, вернуться и вломить ей по полной программе!
Хочется помучиться с ней на первых порах, потом уйти далеко, поднабрать силенки, вернуться и вломить ей по полной программе!
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Oblivion подобная система просто убила. Если в Morrowind-е можно было забрести куда-нибудь где тебя выносят на раз, то в новой игре это физически невозможно.ADB писал(а):Главная, ненависная мною система - "уравниловка". Это когда крыса при первом уровне ГГ сильная для нас. Достигнув же уровня 53, мы встречаем ту же крысу, а она опять тяжело убиваемая!!!
Хочется помучиться с ней на первых порах, потом уйти далеко, поднабрать силенки, вернуться и вломить ей по полной программе!
Dump the screen? [y/n]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя