Challenge

Темы, связанные с проектированием и программированием roguelike-игр

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Ответить
Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Challenge

Сообщение Максим Кич » 04 сен 2007, 16:11

На roguetemple появилась любопытнейшая статья, посвящённая поддержанию игрового интереса.

http://www.roguetemple.com/articles/inc ... oguelikes/

Действительно, как осложнить игроку жизнь на поздних уровнях?
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Сообщение Maelstrom » 04 сен 2007, 18:33

Собственно, там практически всё и сказано.

В нетхаке после прочтения спойлеров жить становится раз в 10 легче.
Действительно, как осложнить игроку жизнь на поздних уровнях?
Легче всего - сделать так, чтобы сложно было получить универсальное оружие против всех монстров. Это собственно, везде и применяется - один парализует, у другого весь кислотный такой (оружие растворит, если ударишь), третий огнём дышит и т.д.

Можно ещё АИ улучшать, но это способ для мазохистов. Нужно ведь тогда ещё и окружение разнообразным делать - а то в голом подземелье единственная хитрость - взять в клещи.

Больше пока никаких мыслей нет...
Айв кнгенгах Йог-Сотот

ADB

Сообщение ADB » 05 сен 2007, 14:49

Главная, ненависная мною система - "уравниловка". Это когда крыса при первом уровне ГГ сильная для нас. Достигнув же уровня 53, мы встречаем ту же крысу, а она опять тяжело убиваемая!!! :evil:
Хочется помучиться с ней на первых порах, потом уйти далеко, поднабрать силенки, вернуться и вломить ей по полной программе! 8)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Максим Кич » 09 сен 2007, 09:43

ADB писал(а):Главная, ненависная мною система - "уравниловка". Это когда крыса при первом уровне ГГ сильная для нас. Достигнув же уровня 53, мы встречаем ту же крысу, а она опять тяжело убиваемая!!! :evil:
Хочется помучиться с ней на первых порах, потом уйти далеко, поднабрать силенки, вернуться и вломить ей по полной программе! 8)
Oblivion подобная система просто убила. Если в Morrowind-е можно было забрести куда-нибудь где тебя выносят на раз, то в новой игре это физически невозможно.
Dump the screen? [y/n]

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя