Версия 0.17

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 14 фев 2015, 11:48

Харука-тян писал(а):
BreakMT писал(а):
Предлагаю забить трекер текущими планами, кто над чем собирается работать (или не собирается, а ищет, на кого бы свалить), чтобы не мешать друг другу. Я планирую делать порт под BearLib Terminal, например (в дальнейшем - форк под lazarus и возможность сборки под линукс).
Да, давайте, но предлагаю разобраться с исходной версией кода - та что есть сейчас меня не устраивает, в т.ч. много багов, которые появились только сейчас.
Тогда стоит откатить его ревизию и залить твою. А он пусть форкнет и меджит помаленьку (заодно и работе с гит обучится).

Ребята, привыкайте делать маленькие коммиты. Одно исправление - один коммит. Например одну фичу добавить, или один баг (или даже одну опечатку с не-ни) поправить. Не копите код.
Откатился на 0.16a, залил 0.16b.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 14 фев 2015, 11:49

> Убрал скрипты
Отписываюсь. И вы оба задолбали коммитить такие здоровенные правки.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 14 фев 2015, 11:54

Харука-тян писал(а):> Убрал скрипты
Отписываюсь. И вы оба задолбали коммитить такие здоровенные правки.
Почему отписываешься?
А правки будут мелкие теперь, это была такая потому что исходники лежали старые (не сейчас же я это написал).

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 14 фев 2015, 12:03

BreakMT писал(а):
Харука-тян писал(а):> Убрал скрипты
Отписываюсь. И вы оба задолбали коммитить такие здоровенные правки.
Почему отписываешься?
Для меня нарушен принцип разделения на логику и данные. Путаница и мешанина в общем.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 14 фев 2015, 12:11

Харука-тян писал(а):
BreakMT писал(а):
Харука-тян писал(а):> Убрал скрипты
Отписываюсь. И вы оба задолбали коммитить такие здоровенные правки.
Почему отписываешься?
Для меня нарушен принцип разделения на логику и данные. Путаница и мешанина в общем.
Я не понимаю в чем удобство этого выноса части исходного кода в другой файл.
Ну хорошо, тогда прошу прощения - можете восстановить как было, а я сделаю свою репу.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 14 фев 2015, 12:15

BreakMT писал(а):
Харука-тян писал(а):
BreakMT писал(а):Почему отписываешься?
Для меня нарушен принцип разделения на логику и данные. Путаница и мешанина в общем.
Я не понимаю в чем удобство этого выноса части исходного кода в другой файл.
Ну хорошо, тогда прошу прощения - можете восстановить как было, а я сделаю свою репу.
Да не, твой проект, тебе и вести. Я не гуру кода, чтобы учить кого-то правильности. Проявлю активность в тестировании и занесении багов в трекер (готовлю порцию придирок по грамматике).

Оффтопик: движок форума не разрешает делать лесенки цитат больше трёх ступенек :((
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 14 фев 2015, 13:06

Харука-тян писал(а):Проявлю активность в тестировании и занесении багов в трекер (готовлю порцию придирок по грамматике).
Хорошо, тестирование тоже очень полезное дело! Я пока начну добавлять изменения Apromix'a, пока он сам тут не появляется :)

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 15 фев 2015, 10:28

По результатам нескольких забегов набросала несколько тикетов тут. Особенно мне понравился этот.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 15 фев 2015, 22:54

BreakMT писал(а):
Tookser писал(а):BreakMT, гораздо быстрее работает(0.1-0.2с задержка на шаг) и без багов с enter'ом.
Windows 98.
А что с этой версией?
Хм, видимо Apromix где-то накосячил. Думаю что это связано с новым таймером, но не уверен :)
Ну вообще-то новый таймер просто несколько раз в секунду вызывает OnPaint формы и текущая сцена перерисовывается. Это нагрузка для старых компов, согласен. Наконец, можно вынести в настройки возможность отключить таймер.

Сделал сегодня динамический фон для сцен по принципу воды. Получилось достаточно красиво и живо. Выкладывать пока не буду. Свою версию 0.17 со скриптами запаковал и отложил на полку для хранения. Подожду, пока все устаканится с кодом :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 16 фев 2015, 06:12

Apromix писал(а):
BreakMT писал(а):
Tookser писал(а):BreakMT, гораздо быстрее работает(0.1-0.2с задержка на шаг) и без багов с enter'ом.
Windows 98.
А что с этой версией?
Хм, видимо Apromix где-то накосячил. Думаю что это связано с новым таймером, но не уверен :)
Ну вообще-то новый таймер просто несколько раз в секунду вызывает OnPaint формы и текущая сцена перерисовывается. Это нагрузка для старых компов, согласен. Наконец, можно вынести в настройки возможность отключить таймер.

Сделал сегодня динамический фон для сцен по принципу воды. Получилось достаточно красиво и живо. Выкладывать пока не буду. Свою версию 0.17 со скриптами запаковал и отложил на полку для хранения. Подожду, пока все устаканится с кодом :)
Код уже устаканен, но нужно накатить изменения что ты сделал в последней версии, в чем, собственно, можешь помочь :) Некоторые я уже закоммитил полностью, например, для редактора, остальное пока частично (см. описания коммитов). Параллельно можно править баги - Харука их прилично накатала.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Харука-тян » 16 фев 2015, 09:27

Apromix писал(а):
BreakMT писал(а):
Tookser писал(а):BreakMT, гораздо быстрее работает(0.1-0.2с задержка на шаг) и без багов с enter'ом.
Windows 98.
А что с этой версией?
Хм, видимо Apromix где-то накосячил. Думаю что это связано с новым таймером, но не уверен :)
Ну вообще-то новый таймер просто несколько раз в секунду вызывает OnPaint формы и текущая сцена перерисовывается. Это нагрузка для старых компов, согласен. Наконец, можно вынести в настройки возможность отключить таймер.

Сделал сегодня динамический фон для сцен по принципу воды. Получилось достаточно красиво и живо. Выкладывать пока не буду. Свою версию 0.17 со скриптами запаковал и отложил на полку для хранения. Подожду, пока все устаканится с кодом :)
Ирония в том, что таймер для перерисовки уже есть, но для смены цвета тайлов и персонажей намеренно выставлено ограничение ожидания хода игрока.
BreakMT писал(а):Код уже устаканен, но нужно накатить изменения что ты сделал в последней версии, в чем, собственно, можешь помочь :) Некоторые я уже закоммитил полностью, например, для редактора, остальное пока частично (см. описания коммитов). Параллельно можно править баги - Харука их прилично накатала.
Баги не мои, я просто нашла их (или проверила) и забила в трекер!
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 16 фев 2015, 09:32

Баги не мои, я просто нашла их (или проверила) и забила в трекер!
Э... Я это и имел ввиду :shock:

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 16 фев 2015, 23:36

А почему для диалогов не использовал редактор dialogger? Может так можно будет отделить данные от кода?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.17

Сообщение BreakMT » 17 фев 2015, 05:41

Apromix писал(а):А почему для диалогов не использовал редактор dialogger? Может так можно будет отделить данные от кода?
Что за редактор dialogger?

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.17

Сообщение Apromix » 17 фев 2015, 20:28

BreakMT писал(а):
Apromix писал(а):А почему для диалогов не использовал редактор dialogger? Может так можно будет отделить данные от кода?
Что за редактор dialogger?
Обычный редактор диалогов :D Загляни в код версии 0.15, если забыл.
Изображение Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость