Версия 0.08

Модератор: BreakMT

Ответить
Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Версия 0.08

Сообщение BreakMT » 18 дек 2009, 16:25

В продолжение старого hblade (версия 0.07) - вот его новая версия с рабочим названием Wander.
Так же выкладываю исходники (Delphi7), может кому-нибудь будут полезны.

Комментарии приветствуются!!!

Известные ошибки:
- при подъеме по лестнице герой появляется не там где надо (Харука-тян)
- ГГ не умирал от голода (Sanja)
- при выкидывании/съедении предмета вес не уменьшается (Харука-тян)
Вложения
WanderSrc.zip
Исходники
(98.07 КБ) 291 скачивание
wander.zip
Версия 0.08
(221.5 КБ) 299 скачиваний
Последний раз редактировалось BreakMT 18 дек 2009, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.08

Сообщение Харука-тян » 18 дек 2009, 16:29

Техподдержка планируется или "разбирайтесь сами"?
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.08

Сообщение BreakMT » 18 дек 2009, 16:32

В исходниках довольно много комментариев, так что я думаю разберешься, но, если возникнут вопросы - можешь создать отдельную тему, я отвечу

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.08

Сообщение Jolly Roger » 18 дек 2009, 17:00

Вот спасибо! Порадовал, мне как паскалисту рабочий код рогалика на родном языке, как игрушка котёнку, море удовольствия!
Как разберу, отпишусь.
Последний раз редактировалось Jolly Roger 20 дек 2009, 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.08

Сообщение BreakMT » 19 дек 2009, 11:31

Отпишись, а то никто не пишет больше :cry:

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Sanja
Администратор
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Версия 0.08

Сообщение Sanja » 20 дек 2009, 08:01

Базовые функции, как то:
  • Перемещение
  • Интерфейс (инвентарь, экипировка, справка)
  • Генерация и сохранение карт. Переход между ними
  • FOV
  • Общение с NPC
... сделаны нормально. Замечаний немного.

1) Текстовые сообщения, на мой взгляд, можно показывать на одну клетку правее. Места на экране хватает.
2) Инвентарь и экипировка показались неудобными. При экипировке ч.л. желательно видеть что меняешь и на что меняешь. Если вариантов несколько — для удобства можно показать все.
3) С едой какая-то странность. Когда проходит самая последняя стадия "Умираю от голода"... ничего не происходит. Статус голодности исчезает. А герой перестаёт регенерировать.

Битвы — не очень. Монстры ужасно сильные. Летучую мышь, гоблина или орка можно убить только с полными жизнями. Два любых этих монстра, не то что одновременно, а даже поочерёдно — гарантированная смерть. Кончено, можно хлебнуть бутыльков лечения, но для первого уровня подземелья это крутовато.

Летучая мышь — самый опасный монстр. Даже если она в одной клетке от тебя, то всё равно делает к герою ход и успевает в этот же ход нанести герою удар. А то и два. И бьёт ещё очень сильно. Как минимум в 2-3 раза её нужно ослабить.

Да и ещё. "Тыканье" игроку раздражает малость.

Пока всё.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.08

Сообщение Jolly Roger » 20 дек 2009, 08:34

Мне понравилась фраза одного из горожан:
Старейшина ждёт таких как ты, поторопись.

С учётом сложности, наводит на мысли, что они уже много приключенцев на мясо отправили.

Возможно, что сложность и ничего, только герою нужны вещи получше лаптей итд :roll:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.08

Сообщение Харука-тян » 20 дек 2009, 10:04

Недовольна двумя вещами:
1) [fixed] при подъёме по лестнице персонаж оказывается не там, где должен
2) [bug] как только мне повезло найти посох и щит, игра меня удивила:
clones.png
атака клонов
clones.png (18.42 КБ) 8177 просмотров
я убила крысу, и её труп превратился в центр репликации РС. "Ты и Ты поменялись местами"...
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.08

Сообщение BreakMT » 20 дек 2009, 11:34

1) Текстовые сообщения, на мой взгляд, можно показывать на одну клетку правее. Места на экране хватает.
Даже не знаю... мне вроде и так нравится :|
2) Инвентарь и экипировка показались неудобными. При экипировке ч.л. желательно видеть что меняешь и на что меняешь. Если вариантов несколько — для удобства можно показать все.
Вообще, систему инвентаря и экипировки я не доделал и в планах остается ее развитие. Позже все будет более удобным :^o
3) С едой какая-то странность. Когда проходит самая последняя стадия "Умираю от голода"... ничего не происходит. Статус голодности исчезает. А герой перестаёт регенерировать.
Герой, умирающий от голода, не регенерирует по моей задумке, а вот то что он все-таки не умирает - это баг, спасибо, я его исправил!
Да и ещё. "Тыканье" игроку раздражает малость.
Почему?
Мне понравилась фраза одного из горожан:
Старейшина ждёт таких как ты, поторопись.

С учётом сложности, наводит на мысли, что они уже много приключенцев на мясо отправили.
:lol: :lol:
Возможно ты прав :lol:
Возможно, что сложность и ничего, только герою нужны вещи получше лаптей итд :roll:
Да! Я думаю в следующих версиях будет легче играть :^o
я убила крысу, и её труп превратился в центр репликации РС. "Ты и Ты поменялись местами"...
Ну это вообще жесть :( Буду думать...

Всем спасибо за комменты :wink: Пишите еще )))

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Версия 0.08

Сообщение Maelstrom » 20 дек 2009, 12:34

Что-то я не понял, проект в Lost Dreams, а тут новые версии :shock:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.08

Сообщение Jolly Roger » 20 дек 2009, 17:32

Старательно осматривал все предметы, а потом смотрю код. Хопа! А там на это действие заглушка! :wink:
Последний раз редактировалось Jolly Roger 20 дек 2009, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.08

Сообщение BreakMT » 20 дек 2009, 17:45

Пока что никаких необычных предметов в игре нет.. Это так, на будущее я сделал :roll:

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость