Версия 0.09
Модератор: BreakMT
Версия 0.09
Решил выложить промежуточную версию, потому что в предыдущей версии была обидная ошибка из-за которой нельзя было завершить квест
0.09 (20/12/2009)
- в деревню добавлены целительница и мясник
- щит теперь не действует как броня, зато им можно отбить атаку
- есть и другие более мелкие изменения
Исправлены ошибки:
- при подъеме по лестнице герой появляется не там, где надо (Харука-тян)
- ГГ не умирал от голода (Sanja)
- при выкидывании/съедении предмета вес не уменьшается (Харука-тян)
0.09 (20/12/2009)
- в деревню добавлены целительница и мясник
- щит теперь не действует как броня, зато им можно отбить атаку
- есть и другие более мелкие изменения
Исправлены ошибки:
- при подъеме по лестнице герой появляется не там, где надо (Харука-тян)
- ГГ не умирал от голода (Sanja)
- при выкидывании/съедении предмета вес не уменьшается (Харука-тян)
- Вложения
-
- wander009.zip
- Игра
- (223.96 КБ) 377 скачиваний
-
- wander009src.zip
- Исходники
- (101.73 КБ) 384 скачивания
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.09
недостатки:
- нельзя выкидывать предметы поштучно;
- нельзя переодеть шмотку одним движением, нужно сначала снять, затем надеть;
- кАшмар (см. скриншот).
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.09
Брик, проверь личные.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Версия 0.09
Поздравляю!!!!!! =D> =D> =D>Теперь это достижимо
Все сделаю (кАшмар исправил ) начну с переодевания шмоток завтра же!недостатки:
- нельзя выкидывать предметы поштучно;
- нельзя переодеть шмотку одним движением, нужно сначала снять, затем надеть;
- кАшмар (см. скриншот).
За грамматику извиняйте, обычно пишу все в торопясь и даже не смотрю потом, что написал
Проверил, спасибо, опять же грамматикаБрик, проверь личные.
Re: Версия 0.09
Порадовал релизом
Хорошо, что есть "начало" и "конец" (пусть промежуточный, после квеста).
Буду ждать офиц. релиза (не демо
Пройти пока не прошел, но вопрос: будут ли "изюминки"? Помимо стандартного тех. набора? Или уже есть?
Хорошо, что есть "начало" и "конец" (пусть промежуточный, после квеста).
Буду ждать офиц. релиза (не демо
Пройти пока не прошел, но вопрос: будут ли "изюминки"? Помимо стандартного тех. набора? Или уже есть?
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Версия 0.09
Последние действия:
открыл дверь встретил Летучую мыш (B) и чуть подальше орка (зеленая o) пока бил мышь, орк бегал за спиной у мыши потом скрылся в темноту (возможно кровь от мыши попала на(под) него) убил мышь вошел в дверь(дверь стала красно испачкалась в крови летучей мышки) моя копия осталась стоять перед дверь. после пары "Ты и Ты поменялся местами" второй я попал туда где он на скрине.
побегал кругами думал не прикладывать скрин но видимо стоит... каждый заход в кровавую дверь приводил к созданию еще одной копии пока невидимый орк! (он похоже исчез когда появилась копия) не убил меня. При чем заходы с правой стороны в дверь приводили к созданию копий, а с левой (выход из комнаты) копий не создавалось.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.09
Кстати по поводу клонирования.
Как я понял твой код id = 0 у тебя одновременно означает как убитого монста, так и живого героя.
Какбэ, мабыть, вотb:
procedure TMonster.Death;
begin
// Удалить указатель
M.MonP[x,y] := 0;
// Выкинуть вещи
// Труп
if id = 0 then
PutItem(x,y,CreateItem(idCORPSE, 1)) else
if Random(5)+1 = 1 then
PutItem(x,y,CreateItem(idCORPSE, 1));
// Если это герой, то
if id = 0 then pc.AfterDeath;
// Монстра больше нет
id := 0;
end;
Как я понял твой код id = 0 у тебя одновременно означает как убитого монста, так и живого героя.
Какбэ, мабыть, вотb:
procedure TMonster.Death;
begin
// Удалить указатель
M.MonP[x,y] := 0;
// Выкинуть вещи
// Труп
if id = 0 then
PutItem(x,y,CreateItem(idCORPSE, 1)) else
if Random(5)+1 = 1 then
PutItem(x,y,CreateItem(idCORPSE, 1));
// Если это герой, то
if id = 0 then pc.AfterDeath;
// Монстра больше нет
id := 0;
end;
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Версия 0.09
Всем спасибо, я наконец-то смог найти и исправить эту дурацкую ошибку! Если честно она уже меня достала
В общем, Jolly Roger был прав - в программном коде возникла путаница с ID героя, который равнялся нулю. Как только я его изменил на единицу и подправил некоторые фрагменты кода - глюк пропал.
Новую версию пока не выкладываю, потому что решил кое-что еще сделать. Ждите ее завтра, край - послезавтра
В общем, Jolly Roger был прав - в программном коде возникла путаница с ID героя, который равнялся нулю. Как только я его изменил на единицу и подправил некоторые фрагменты кода - глюк пропал.
Новую версию пока не выкладываю, потому что решил кое-что еще сделать. Ждите ее завтра, край - послезавтра
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.09
У меня к тебе, как к коллеге, вопрос, как вычленить из строки символ и получить его код (типа #31)?
Помню как это делал, но забыл.
Помню как это делал, но забыл.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.09
Jolly Rojer,
Код: Выделить всё
program shiroi_bara;
var
s : string = 'Shiroi bara';
c : char;
n, x : byte;
begin
n := 2;
c := s[n]; //n-й символ строки s
x := ord(c); //и его код
end.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.09
=D> o SHI...! Ну конечно же! Харука, Спасибо! [-o<Харука-тян писал(а):Jolly Rojer,Код: Выделить всё
program shiroi_bara; var s : string = 'Shiroi bara'; c : char; n, x : byte; begin n := 2; c := s[n]; //n-й символ строки s x := ord(c); //и его код end.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Версия 0.09
Я забыл ответить Anfeirу
А в демки не будешь играть?Буду ждать офиц. релиза (не демо
Обязательно будут, но немного позже. Из того, что точно будет - это карма и некоторые другие "характеристики", которые игрок не сможет увидеть, но точно почувствует, как и удачу.Пройти пока не прошел, но вопрос: будут ли "изюминки"? Помимо стандартного тех. набора? Или уже есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей