Страница 1 из 1

Версия 0.09

Добавлено: 20 дек 2009, 15:39
BreakMT
Решил выложить промежуточную версию, потому что в предыдущей версии была обидная ошибка из-за которой нельзя было завершить квест #-o

0.09 (20/12/2009)
- в деревню добавлены целительница и мясник
- щит теперь не действует как броня, зато им можно отбить атаку
- есть и другие более мелкие изменения
Исправлены ошибки:
- при подъеме по лестнице герой появляется не там, где надо (Харука-тян)
- ГГ не умирал от голода (Sanja)
- при выкидывании/съедении предмета вес не уменьшается (Харука-тян)

Re: Версия 0.09

Добавлено: 20 дек 2009, 19:00
Харука-тян
yawp.PNG
yawp.PNG (20.34 КБ) 12095 просмотров
Теперь это достижимо \:D/

недостатки:
- нельзя выкидывать предметы поштучно;
- нельзя переодеть шмотку одним движением, нужно сначала снять, затем надеть;
- кАшмар (см. скриншот).

Re: Версия 0.09

Добавлено: 20 дек 2009, 19:11
Maelstrom
Вот именно, что кашмар. Полный :)

Re: Версия 0.09

Добавлено: 20 дек 2009, 19:50
Jolly Roger
Брик, проверь личные.

Re: Версия 0.09

Добавлено: 20 дек 2009, 21:13
BreakMT
Теперь это достижимо \:D/
Поздравляю!!!!!! =D> =D> =D>
недостатки:
- нельзя выкидывать предметы поштучно;
- нельзя переодеть шмотку одним движением, нужно сначала снять, затем надеть;
- кАшмар (см. скриншот).
Все сделаю (кАшмар исправил :oops: ) начну с переодевания шмоток завтра же! :^o

За грамматику извиняйте, обычно пишу все в торопясь и даже не смотрю потом, что написал :oops:
Брик, проверь личные.
Проверил, спасибо, опять же грамматика #-o

Re: Версия 0.09

Добавлено: 21 дек 2009, 09:27
Anfeir
Порадовал релизом :)
Хорошо, что есть "начало" и "конец" (пусть промежуточный, после квеста).
Буду ждать офиц. релиза (не демо :)
Пройти пока не прошел, но вопрос: будут ли "изюминки"? Помимо стандартного тех. набора? Или уже есть?

Re: Версия 0.09

Добавлено: 21 дек 2009, 09:32
Jesus05
Wander.GIF
3 заход :) прошел с приключениями появился второй "Я" :)

Последние действия:

открыл дверь встретил Летучую мыш (B) и чуть подальше орка (зеленая o) пока бил мышь, орк бегал за спиной у мыши потом скрылся в темноту (возможно кровь от мыши попала на(под) него) убил мышь вошел в дверь(дверь стала красно испачкалась в крови летучей мышки) моя копия осталась стоять перед дверь. после пары "Ты и Ты поменялся местами" второй я попал туда где он на скрине.
Wander1.GIF
побегал кругами :) думал не прикладывать скрин но видимо стоит... каждый заход в кровавую дверь приводил к созданию еще одной копии :) пока невидимый орк! (он похоже исчез когда появилась копия) не убил меня. При чем заходы с правой стороны в дверь приводили к созданию копий, а с левой (выход из комнаты) копий не создавалось.

Re: Версия 0.09

Добавлено: 21 дек 2009, 10:19
Jolly Roger
Кстати по поводу клонирования.
Как я понял твой код id = 0 у тебя одновременно означает как убитого монста, так и живого героя. :?:


Какбэ, мабыть, вотb:

procedure TMonster.Death;
begin
// Удалить указатель
M.MonP[x,y] := 0;
// Выкинуть вещи
// Труп
if id = 0 then
PutItem(x,y,CreateItem(idCORPSE, 1)) else
if Random(5)+1 = 1 then
PutItem(x,y,CreateItem(idCORPSE, 1));
// Если это герой, то
if id = 0 then pc.AfterDeath;
// Монстра больше нет
id := 0;

end;

Re: Версия 0.09

Добавлено: 21 дек 2009, 17:08
BreakMT
Всем спасибо, я наконец-то смог найти и исправить эту дурацкую ошибку! Если честно она уже меня достала #-o
В общем, Jolly Roger был прав - в программном коде возникла путаница с ID героя, который равнялся нулю. Как только я его изменил на единицу и подправил некоторые фрагменты кода - глюк пропал.

Новую версию пока не выкладываю, потому что решил кое-что еще сделать. Ждите ее завтра, край - послезавтра :^o

Re: Версия 0.09

Добавлено: 21 дек 2009, 17:42
Jolly Roger
У меня к тебе, как к коллеге, вопрос, как вычленить из строки символ и получить его код (типа #31)?
Помню как это делал, но забыл. :oops:

Re: Версия 0.09

Добавлено: 21 дек 2009, 18:10
Харука-тян
Jolly Rojer,

Код: Выделить всё

program shiroi_bara;
var
  s : string = 'Shiroi bara';
  c : char;
  n, x : byte;
begin
  n := 2;
  c := s[n]; //n-й символ строки s
  x := ord(c); //и его код
end.

Re: Версия 0.09

Добавлено: 21 дек 2009, 19:25
Jolly Roger
Харука-тян писал(а):Jolly Rojer,

Код: Выделить всё

program shiroi_bara;
var
  s : string = 'Shiroi bara';
  c : char;
  n, x : byte;
begin
  n := 2;
  c := s[n]; //n-й символ строки s
  x := ord(c); //и его код
end.
=D> o SHI...! Ну конечно же! Харука, Спасибо! [-o<

Re: Версия 0.09

Добавлено: 22 дек 2009, 10:18
BreakMT
Я забыл ответить Anfeirу
Буду ждать офиц. релиза (не демо :)
А в демки не будешь играть? :(
Пройти пока не прошел, но вопрос: будут ли "изюминки"? Помимо стандартного тех. набора? Или уже есть?
Обязательно будут, но немного позже. Из того, что точно будет - это карма и некоторые другие "характеристики", которые игрок не сможет увидеть, но точно почувствует, как и удачу.