Версия 0.10
Модератор: BreakMT
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.10
Ха! Удалось стимулировать появление бага:
Сделал просто, убрал жителей из деревни, а в таверну напихал гоблинов.
Себе выдал бензопилу 100 дам, и супер лапти 100 защ.
Подходи к таверне и начинай бить гоблинов в дверях.
Приколы начинаются если появляется труп, тут и клонирование ГГ, и переход управления от одного я к другому, а также внезапная смерть.
Сделал просто, убрал жителей из деревни, а в таверну напихал гоблинов.
Себе выдал бензопилу 100 дам, и супер лапти 100 защ.
Подходи к таверне и начинай бить гоблинов в дверях.
Приколы начинаются если появляется труп, тут и клонирование ГГ, и переход управления от одного я к другому, а также внезапная смерть.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: Версия 0.10
Я вижу тут глюки повеселее моих "гоблин воин верхом на ?????????????"
Хотя, у меня ГГ когда-то тоже размножался делением и его детишки тут же куда-то убегали
Хотя, у меня ГГ когда-то тоже размножался делением и его детишки тут же куда-то убегали
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Версия 0.10
ну тут они не бегают ) а у тебя они за кого себя принимали?Maelstrom писал(а):Я вижу тут глюки повеселее моих "гоблин воин верхом на ?????????????"
Хотя, у меня ГГ когда-то тоже размножался делением и его детишки тут же куда-то убегали
ТС спасибо что выкладываешь игрушку, с одной стороны повышаешь настроение читателям, с другой отлавливаешь баги которые ты сам мог и не заметить .
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.10
Ошибка вызвана, осталось локализовать.
Предлагаю закоментить код генерации трупа.
Предлагаю закоментить код генерации трупа.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Версия 0.10
Хм... там вроде просто кладется труп, ничего больше не делается, вроде не может быть из-за этого такая ошибка
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.10
Когда убиваешь гоблоту без трупов, то ничего не происходит, но стоит появиться трупам, как начинается веселуха.BreakMT писал(а):Хм... там вроде просто кладется труп, ничего больше не делается, вроде не может быть из-за этого такая ошибка
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Версия 0.10
А при смерти монстр не должен удаляться из Map.MonL? То есть, он может и удаляется, но я в исходниках этого не нашёл.
Dump the screen? [y/n]
Re: Версия 0.10
Удаляются только указатели на монстра и обнуляется идентификатор, без которого, по сути, никаких действий от мертвого монстра произойти не может
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Версия 0.10
Факт есть факт, проблемы начинаются когда игрок (и монстры?) наступают на сгенерированный труп.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.10
Свежесгенерированный. На просто лежащий труп баг не случается.Jolly Roger писал(а):Факт есть факт, проблемы начинаются когда игрок (и монстры?) наступают на сгенерированный труп.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей