Версия 0.10a [BugFix]

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Jolly Roger » 18 янв 2010, 22:52

Верно, просто N не выделено. :)

Постараюсь много не убивать :D :D

EDIT:
ХыХы, только сейчас заметил, что персонажа зовут Адом. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение Jolly Roger » 19 янв 2010, 14:56

Кстати, не пояснишь логигу своей копалки коридоров?
Код я смотрел, но не догнал, как он умудряется такие хорошие лабиринты рисовать.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.10a [BugFix]

Сообщение BreakMT » 25 янв 2010, 16:45

Ой, извиняюсь, забыл ответить - стал копать код, что бы самому вспомнить и увлекся :shock:
На сколько помню идея основана на приближении координат X и Y к заданной точке - сначала пошагово приближается X, если она упрется в стену, то идет очередь приближаться Y и наоборот... И это повторяется до тех пор, пока не будет достигнута конечная точка.
Вот такая логика :| :?

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя