Версия 0.11

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.11

Сообщение Jolly Roger » 27 янв 2010, 08:00

Почему, будет, тут в чём дело.
Уподобляя воина магии, создатели рогаликов забывают, что колдунства обычно бьют много целей и наносят больше повреждения (особенно к концу), в тоже время как способности воинов обрабатывают обычно 1 или чуть больше монстров (и к концу игры это особенно не меняется). Таким образом, играя за воина, приходся вызывать "воинскую магию" чаще и, как бы так сказать, по более мелким поводам.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Версия 0.11

Сообщение XVs » 27 янв 2010, 09:38

BreakMT, можно сделать, чтобы активные способности можно было биндить на цифры, например:

Игрок открывает на 'А' список способностей, выбирает, например "Казнь", потом нажимает на клавишу '1'. Потом выбирает "Защитную стойку" и нажимает '2'. После этого в самой игре чтобы применить способность "Казнь" ему достаточно будет нажать '1', потом выбрать одного из стоящих рядом монстров(если рядом стоит только 1 монстр, способность сразу применяется на него). А чтобы войти в "Защитную стойку", достаточно просто нажать '2'.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 27 янв 2010, 09:51

XVs писал(а):BreakMT, можно сделать, чтобы активные способности можно было биндить на цифры, например:

Игрок открывает на 'А' список способностей, выбирает, например "Казнь", потом нажимает на клавишу '1'. Потом выбирает "Защитную стойку" и нажимает '2'. После этого в самой игре чтобы применить способность "Казнь" ему достаточно будет нажать '1', потом выбрать одного из стоящих рядом монстров(если рядом стоит только 1 монстр, способность сразу применяется на него). А чтобы войти в "Защитную стойку", достаточно просто нажать '2'.
Идея не плохая, правда у меня цифры уже используются для передвижения, т.к. ноутбук :| Как же быть?

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Версия 0.11

Сообщение XVs » 27 янв 2010, 10:07

BreakMT писал(а):Идея не плохая, правда у меня цифры уже используются для передвижения, т.к. ноутбук :| Как же быть?
2 варианта навскидку:

1) Убрать перемещение с цифр на (h, j, k, l), тогда могут пострадать традиционные рогаликовские [l]ook и др.
2) Биндить на ф1-ф9. Помощь можно будет либо убрать в меню, либо традиционно сделать на '?'

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Версия 0.11

Сообщение Maelstrom » 27 янв 2010, 10:22

Мыслите более масштабно. Биндить на вообще любую кнопку :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 27 янв 2010, 10:25

XVs писал(а):
BreakMT писал(а):Идея не плохая, правда у меня цифры уже используются для передвижения, т.к. ноутбук :| Как же быть?
2 варианта навскидку:

1) Убрать перемещение с цифр на (h, j, k, l), тогда могут пострадать традиционные рогаликовские [l]ook и др.
2) Биндить на ф1-ф9. Помощь можно будет либо убрать в меню, либо традиционно сделать на '?'
Перемещение трогать точно не буду... а вот с ф1..ф12 можно, на '?' повесить менюшку с сохранием, помощью и тп...

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.11

Сообщение Jolly Roger » 28 янв 2010, 10:48

Проще потратить от силы час и сделать клавиатуру настраиваемой. :P
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 31 янв 2010, 17:35

Jolly Roger писал(а):Проще потратить от силы час и сделать клавиатуру настраиваемой. :P
Честно говоря, лень этим заниматься, может быть потом... Я тут подумал, может быть уберу управление с цифр, а передвижение по диагонали (для тех кто за ноутом) повешу на PageUp, PageDown, Home и End.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.11

Сообщение Jolly Roger » 03 фев 2010, 12:58

Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333

Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 03 фев 2010, 15:20

Jolly Roger писал(а):Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333

Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
Т.е. зажимаешь Fn и жмешь стелки? Тогда какая стрелка будет движение по влево-вверх, вправо-вверх?

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.11

Сообщение Jolly Roger » 03 фев 2010, 15:28

BreakMT писал(а):
Jolly Roger писал(а):Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333

Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
Т.е. зажимаешь Fn и жмешь стелки? Тогда какая стрелка будет движение по влево-вверх, вправо-вверх?
Нет. стрелки просто дублируют соответствующую кнопку движения, в дополнение к имеющейся, а FN это настраиваемая самим юзверем кнопка на ноуте.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 03 фев 2010, 15:38

Jolly Roger писал(а):
BreakMT писал(а):
Jolly Roger писал(а):Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333

Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
Т.е. зажимаешь Fn и жмешь стелки? Тогда какая стрелка будет движение по влево-вверх, вправо-вверх?
Нет. стрелки просто дублируют соответствующую кнопку движения, в дополнение к имеющейся, а FN это настраиваемая самим юзверем кнопка на ноуте.
как все запутано :|

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.11

Сообщение Jolly Roger » 03 фев 2010, 15:45

И не говори. Ноутбуки дома - зло.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.11

Сообщение Jolly Roger » 08 фев 2010, 17:59

С потайными дверьми пок тяжеловато. Герой же не имеет шанса найти дверь без нажатия S?
пару раз застревал на уровне и альтернативой было гриндить все участки. :(
Кстати, очень поравился таракан, удачно подобран цвет :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.11

Сообщение BreakMT » 08 фев 2010, 22:40

Имеет-имеет :)
1 шанс из 6 без нажатия, при нажатии 'S' 1 шанс из 3

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей