Страница 2 из 3

Re: Версия 0.11

Добавлено: 27 янв 2010, 08:00
Jolly Roger
Почему, будет, тут в чём дело.
Уподобляя воина магии, создатели рогаликов забывают, что колдунства обычно бьют много целей и наносят больше повреждения (особенно к концу), в тоже время как способности воинов обрабатывают обычно 1 или чуть больше монстров (и к концу игры это особенно не меняется). Таким образом, играя за воина, приходся вызывать "воинскую магию" чаще и, как бы так сказать, по более мелким поводам.

Re: Версия 0.11

Добавлено: 27 янв 2010, 09:38
XVs
BreakMT, можно сделать, чтобы активные способности можно было биндить на цифры, например:

Игрок открывает на 'А' список способностей, выбирает, например "Казнь", потом нажимает на клавишу '1'. Потом выбирает "Защитную стойку" и нажимает '2'. После этого в самой игре чтобы применить способность "Казнь" ему достаточно будет нажать '1', потом выбрать одного из стоящих рядом монстров(если рядом стоит только 1 монстр, способность сразу применяется на него). А чтобы войти в "Защитную стойку", достаточно просто нажать '2'.

Re: Версия 0.11

Добавлено: 27 янв 2010, 09:51
BreakMT
XVs писал(а):BreakMT, можно сделать, чтобы активные способности можно было биндить на цифры, например:

Игрок открывает на 'А' список способностей, выбирает, например "Казнь", потом нажимает на клавишу '1'. Потом выбирает "Защитную стойку" и нажимает '2'. После этого в самой игре чтобы применить способность "Казнь" ему достаточно будет нажать '1', потом выбрать одного из стоящих рядом монстров(если рядом стоит только 1 монстр, способность сразу применяется на него). А чтобы войти в "Защитную стойку", достаточно просто нажать '2'.
Идея не плохая, правда у меня цифры уже используются для передвижения, т.к. ноутбук :| Как же быть?

Re: Версия 0.11

Добавлено: 27 янв 2010, 10:07
XVs
BreakMT писал(а):Идея не плохая, правда у меня цифры уже используются для передвижения, т.к. ноутбук :| Как же быть?
2 варианта навскидку:

1) Убрать перемещение с цифр на (h, j, k, l), тогда могут пострадать традиционные рогаликовские [l]ook и др.
2) Биндить на ф1-ф9. Помощь можно будет либо убрать в меню, либо традиционно сделать на '?'

Re: Версия 0.11

Добавлено: 27 янв 2010, 10:22
Maelstrom
Мыслите более масштабно. Биндить на вообще любую кнопку :)

Re: Версия 0.11

Добавлено: 27 янв 2010, 10:25
BreakMT
XVs писал(а):
BreakMT писал(а):Идея не плохая, правда у меня цифры уже используются для передвижения, т.к. ноутбук :| Как же быть?
2 варианта навскидку:

1) Убрать перемещение с цифр на (h, j, k, l), тогда могут пострадать традиционные рогаликовские [l]ook и др.
2) Биндить на ф1-ф9. Помощь можно будет либо убрать в меню, либо традиционно сделать на '?'
Перемещение трогать точно не буду... а вот с ф1..ф12 можно, на '?' повесить менюшку с сохранием, помощью и тп...

Re: Версия 0.11

Добавлено: 28 янв 2010, 10:48
Jolly Roger
Проще потратить от силы час и сделать клавиатуру настраиваемой. :P

Re: Версия 0.11

Добавлено: 31 янв 2010, 17:35
BreakMT
Jolly Roger писал(а):Проще потратить от силы час и сделать клавиатуру настраиваемой. :P
Честно говоря, лень этим заниматься, может быть потом... Я тут подумал, может быть уберу управление с цифр, а передвижение по диагонали (для тех кто за ноутом) повешу на PageUp, PageDown, Home и End.

Re: Версия 0.11

Добавлено: 03 фев 2010, 12:58
Jolly Roger
Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333

Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.

Re: Версия 0.11

Добавлено: 03 фев 2010, 15:20
BreakMT
Jolly Roger писал(а):Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333

Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
Т.е. зажимаешь Fn и жмешь стелки? Тогда какая стрелка будет движение по влево-вверх, вправо-вверх?

Re: Версия 0.11

Добавлено: 03 фев 2010, 15:28
Jolly Roger
BreakMT писал(а):
Jolly Roger писал(а):Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333

Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
Т.е. зажимаешь Fn и жмешь стелки? Тогда какая стрелка будет движение по влево-вверх, вправо-вверх?
Нет. стрелки просто дублируют соответствующую кнопку движения, в дополнение к имеющейся, а FN это настраиваемая самим юзверем кнопка на ноуте.

Re: Версия 0.11

Добавлено: 03 фев 2010, 15:38
BreakMT
Jolly Roger писал(а):
BreakMT писал(а):
Jolly Roger писал(а):Хей! Максим подробно осветил этот вопрос вот в этой теме: http://www.rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=333

Иными словами, нужна настраиваемая клавиатура, чтобы игрок на ноутбуке мог задействовать FN для движения по диагонали, а при получения нажатия от стрелок просто передаётся, что была нажата та клавиша, что отвечает за движение в соответсвующем направлении.
Проверил на ноутбуке, всё работает вполне кошерно.
Т.е. зажимаешь Fn и жмешь стелки? Тогда какая стрелка будет движение по влево-вверх, вправо-вверх?
Нет. стрелки просто дублируют соответствующую кнопку движения, в дополнение к имеющейся, а FN это настраиваемая самим юзверем кнопка на ноуте.
как все запутано :|

Re: Версия 0.11

Добавлено: 03 фев 2010, 15:45
Jolly Roger
И не говори. Ноутбуки дома - зло.

Re: Версия 0.11

Добавлено: 08 фев 2010, 17:59
Jolly Roger
С потайными дверьми пок тяжеловато. Герой же не имеет шанса найти дверь без нажатия S?
пару раз застревал на уровне и альтернативой было гриндить все участки. :(
Кстати, очень поравился таракан, удачно подобран цвет :)

Re: Версия 0.11

Добавлено: 08 фев 2010, 22:40
BreakMT
Имеет-имеет :)
1 шанс из 6 без нажатия, при нажатии 'S' 1 шанс из 3