Версия 0.12

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Версия 0.12

Сообщение BreakMT » 20 июн 2010, 15:07

Благодаря Харуке, которая нашла как исправить надоедливый баг, эта версия все-таки выходит! Ура! :D

Итак, что же нового:

Код: Выделить всё

0.12 (20/06/2010)
- добавлена история сообщений ('M')
- можно включить отображение линий здоровья окружающих монстров ('\')
- теперь можно выбрать тактику ведения боя ('TAB')
- был написан редактор карт, что повлекло за собой перерисовывание некоторых карт
- добавлен новый квест
- добавлено несколько новых локаций, реализовано перемещение между ними
- для тех, кто так же как и я за ноутом, сделано более удобное движение по диагонали (alt+два направления)
- оптимизировано сохранение уровней
- добавлена 1 новая способность
На случай, если архивы снова каким-то образом побьются:
Игра: http://breakmt.narod.ru/wander/wander012.zip
Исходники: http://breakmt.narod.ru/wander/wander012src.zip
Вложения
wander012.zip
Игра
(291.88 КБ) 419 скачиваний
wander012src.zip
Исходники
(170.1 КБ) 396 скачиваний

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.12

Сообщение Харука-тян » 21 июн 2010, 18:15

ВНЕЗАПНО - YAVP.
Докладываю:
- в хранилище, без которого деревня рискует помереть с голода зимой, еды нет - я сама там едва ласты с голодухи не склеила. Деревня обречена.
- жена ключника так и не узнала, что случилось с её супругом
- староста так обрадовался, что я выполнила оба квеста, что аж потерял дар речи
- ты выполнилла все задания (фраза при выходе через восточные врата)
- автоидентификация NPC. Откуда персонаж узнаёт имя свежеубитого психа? Бирка на шее есть?
скриншот:
yavp.png
дар речи
yavp.png (24.87 КБ) 11767 просмотров
напоследок о хорошем:
- дизайн новых данжеонов мне по нраву
- подвал стал проходим
- молодец, продолжай в том же духе. даёшь стрелковое оружие в следующей версии!
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.12

Сообщение Jolly Roger » 22 июн 2010, 08:43

Играть стало ощутимо веселее!
Да и ошибок пока не заметил, вернусь домой, попробую спасти деревеньку. :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.12

Сообщение BreakMT » 22 июн 2010, 11:40

- в хранилище, без которого деревня рискует помереть с голода зимой, еды нет - я сама там едва ласты с голодухи не склеила. Деревня обречена.
еды маловато? надо посмотреть! а деревня и так обречена :twisted:
- жена ключника так и не узнала, что случилось с её супругом
Да, я немного не доделал этот квест. Потом его спасти еще можно будет.
- староста так обрадовался, что я выполнила оба квеста, что аж потерял дар речи
- ты выполнилла все задания (фраза при выходе через восточные врата)
Исправлю.
- автоидентификация NPC. Откуда персонаж узнаёт имя свежеубитого психа? Бирка на шее есть?
Подумаю, что с этим лучше сделать...

Спасибо за отзыв [-o<
Играть стало ощутимо веселее!
Да и ошибок пока не заметил, вернусь домой, попробую спасти деревеньку. :wink:
Жду отзыва :)

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.12

Сообщение Харука-тян » 22 июн 2010, 11:45

Да я уж было повела ключника к целительнице, как вдруг облом - он между локациями не переходит :mrgreen:
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.12

Сообщение Jolly Roger » 22 июн 2010, 12:45

Псих мог бы представиться. :mrgreen:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.12

Сообщение BreakMT » 08 июл 2010, 09:54

Jolly Roger писал(а):Играть стало ощутимо веселее!
Да и ошибок пока не заметил, вернусь домой, попробую спасти деревеньку. :wink:
Ну так что, спас? 8)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.12

Сообщение Jolly Roger » 08 июл 2010, 10:33

Тьфу, ты будешь смеяться, но пробовал спасти кучу раз.
Неее, эти ребята реально обречены. :twisted:
Правда успех ОЧЕНЬ сильно завист от того, удасться ли сразу найти например дубину и бронь получше, если да, то кач идёт, если нет, или есть только оружие или только бронь, то шансов маловато :( :lol: .
Один раз такой шанс запорол, случайно закрыл игру, нашел дубину, бронь и несколько бутылок исцеления итд.
А так, слепая зверюга все время валит :)
Но в принципе, ощутимо, всё проходимо, просто не везёт.
Кстати, в подземелье встречается вода и если на неё попадает кровь, то она начинает называться "вода в крови". ИМХО, что-то тут не так. :roll:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.12

Сообщение Харука-тян » 08 июл 2010, 20:50

Всё так - ты просто не делал горы в крови на локации деревня.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.12

Сообщение Jolly Roger » 09 июл 2010, 05:48

:lol: :lol: :lol:
Не делал. =D> Прикольно!
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.12

Сообщение Jolly Roger » 09 июл 2010, 09:54

Своеобразное руковдство для самого себя,
Если на первом уровне сильно ранят, а это могут летучие мыши, то лучше выйти и начать заново, бутылки нужно сохранить.
Также не смысла идти дальше, если на первых трёх уровнях не нашёл толковую броню и оружие, щит, как не странно, есть почти всегда. Также желательно найти несколько зелий, со стартовым набором шансов по нулям. :wink:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.12

Сообщение Jolly Roger » 09 июл 2010, 16:19

Манчкинским стилем игры убил слепую тварь стартовым кинжалом :wink:

а вот ключника не нашел, хотя обстучал все стены. :(
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.12

Сообщение BreakMT » 10 июл 2010, 08:15

А где искал? :)

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.12

Сообщение Харука-тян » 10 июл 2010, 08:17

Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Стучать не в подвале нужно, а в данжеоне с другой его стороны. Там где одержимые бегают - в локации к югу от деревни.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.12

Сообщение Jolly Roger » 10 июл 2010, 10:42

Ну ё маё!
надо заново теперь проходить!
Делайте тов. Сейвы. :lol:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей