Страница 1 из 2

Версия 0.12

Добавлено: 20 июн 2010, 15:07
BreakMT
Благодаря Харуке, которая нашла как исправить надоедливый баг, эта версия все-таки выходит! Ура! :D

Итак, что же нового:

Код: Выделить всё

0.12 (20/06/2010)
- добавлена история сообщений ('M')
- можно включить отображение линий здоровья окружающих монстров ('\')
- теперь можно выбрать тактику ведения боя ('TAB')
- был написан редактор карт, что повлекло за собой перерисовывание некоторых карт
- добавлен новый квест
- добавлено несколько новых локаций, реализовано перемещение между ними
- для тех, кто так же как и я за ноутом, сделано более удобное движение по диагонали (alt+два направления)
- оптимизировано сохранение уровней
- добавлена 1 новая способность
На случай, если архивы снова каким-то образом побьются:
Игра: http://breakmt.narod.ru/wander/wander012.zip
Исходники: http://breakmt.narod.ru/wander/wander012src.zip

Re: Версия 0.12

Добавлено: 21 июн 2010, 18:15
Харука-тян
ВНЕЗАПНО - YAVP.
Докладываю:
- в хранилище, без которого деревня рискует помереть с голода зимой, еды нет - я сама там едва ласты с голодухи не склеила. Деревня обречена.
- жена ключника так и не узнала, что случилось с её супругом
- староста так обрадовался, что я выполнила оба квеста, что аж потерял дар речи
- ты выполнилла все задания (фраза при выходе через восточные врата)
- автоидентификация NPC. Откуда персонаж узнаёт имя свежеубитого психа? Бирка на шее есть?
скриншот:
yavp.png
дар речи
yavp.png (24.87 КБ) 11781 просмотр
напоследок о хорошем:
- дизайн новых данжеонов мне по нраву
- подвал стал проходим
- молодец, продолжай в том же духе. даёшь стрелковое оружие в следующей версии!

Re: Версия 0.12

Добавлено: 22 июн 2010, 08:43
Jolly Roger
Играть стало ощутимо веселее!
Да и ошибок пока не заметил, вернусь домой, попробую спасти деревеньку. :wink:

Re: Версия 0.12

Добавлено: 22 июн 2010, 11:40
BreakMT
- в хранилище, без которого деревня рискует помереть с голода зимой, еды нет - я сама там едва ласты с голодухи не склеила. Деревня обречена.
еды маловато? надо посмотреть! а деревня и так обречена :twisted:
- жена ключника так и не узнала, что случилось с её супругом
Да, я немного не доделал этот квест. Потом его спасти еще можно будет.
- староста так обрадовался, что я выполнила оба квеста, что аж потерял дар речи
- ты выполнилла все задания (фраза при выходе через восточные врата)
Исправлю.
- автоидентификация NPC. Откуда персонаж узнаёт имя свежеубитого психа? Бирка на шее есть?
Подумаю, что с этим лучше сделать...

Спасибо за отзыв [-o<
Играть стало ощутимо веселее!
Да и ошибок пока не заметил, вернусь домой, попробую спасти деревеньку. :wink:
Жду отзыва :)

Re: Версия 0.12

Добавлено: 22 июн 2010, 11:45
Харука-тян
Да я уж было повела ключника к целительнице, как вдруг облом - он между локациями не переходит :mrgreen:

Re: Версия 0.12

Добавлено: 22 июн 2010, 12:45
Jolly Roger
Псих мог бы представиться. :mrgreen:

Re: Версия 0.12

Добавлено: 08 июл 2010, 09:54
BreakMT
Jolly Roger писал(а):Играть стало ощутимо веселее!
Да и ошибок пока не заметил, вернусь домой, попробую спасти деревеньку. :wink:
Ну так что, спас? 8)

Re: Версия 0.12

Добавлено: 08 июл 2010, 10:33
Jolly Roger
Тьфу, ты будешь смеяться, но пробовал спасти кучу раз.
Неее, эти ребята реально обречены. :twisted:
Правда успех ОЧЕНЬ сильно завист от того, удасться ли сразу найти например дубину и бронь получше, если да, то кач идёт, если нет, или есть только оружие или только бронь, то шансов маловато :( :lol: .
Один раз такой шанс запорол, случайно закрыл игру, нашел дубину, бронь и несколько бутылок исцеления итд.
А так, слепая зверюга все время валит :)
Но в принципе, ощутимо, всё проходимо, просто не везёт.
Кстати, в подземелье встречается вода и если на неё попадает кровь, то она начинает называться "вода в крови". ИМХО, что-то тут не так. :roll:

Re: Версия 0.12

Добавлено: 08 июл 2010, 20:50
Харука-тян
Всё так - ты просто не делал горы в крови на локации деревня.

Re: Версия 0.12

Добавлено: 09 июл 2010, 05:48
Jolly Roger
:lol: :lol: :lol:
Не делал. =D> Прикольно!

Re: Версия 0.12

Добавлено: 09 июл 2010, 09:54
Jolly Roger
Своеобразное руковдство для самого себя,
Если на первом уровне сильно ранят, а это могут летучие мыши, то лучше выйти и начать заново, бутылки нужно сохранить.
Также не смысла идти дальше, если на первых трёх уровнях не нашёл толковую броню и оружие, щит, как не странно, есть почти всегда. Также желательно найти несколько зелий, со стартовым набором шансов по нулям. :wink:

Re: Версия 0.12

Добавлено: 09 июл 2010, 16:19
Jolly Roger
Манчкинским стилем игры убил слепую тварь стартовым кинжалом :wink:

а вот ключника не нашел, хотя обстучал все стены. :(

Re: Версия 0.12

Добавлено: 10 июл 2010, 08:15
BreakMT
А где искал? :)

Re: Версия 0.12

Добавлено: 10 июл 2010, 08:17
Харука-тян
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Стучать не в подвале нужно, а в данжеоне с другой его стороны. Там где одержимые бегают - в локации к югу от деревни.

Re: Версия 0.12

Добавлено: 10 июл 2010, 10:42
Jolly Roger
Ну ё маё!
надо заново теперь проходить!
Делайте тов. Сейвы. :lol: