Страница 1 из 2

Версия 0.13

Добавлено: 10 дек 2010, 16:14
BreakMT

Код: Выделить всё

0.13 (10/12/2010)
- доработан инвентарь
- появились три новые команды - есть (F), пить (D) и стрелять (S)
- добавлены навыки, пока только оружейные - для ближнего и дальнего боя
- при создании персонажа теперь нужно выбрать атрибуты в которых он преуспел перед началом странствия, 
  которые определят его класс, начальные навыки, экипировку и предметы в инвентаре
- так же теперь нужно, в зависимости от класса, выбрать с какими оружием ближнего и дальнего боя он
  тренировался, что повысит уровень соответствующих навыков и в экипировки появится оружие этого класса
- появились оружия дальнего боя и аммуниция к ним
- стрельба, пока без анимации полета 
- клавиша X теперь вызывает меню "Навыки и способности"
- монстры теперь носят оружие
- появилась заставка, пока без меню (меню появится, когда будут сделаны функции загрузки/сохранения)
- мелкие изменения в интерфейсе экипировки
- хелсбары теперь показываются всегда, но только у героя и враждебных существ
- убрал команду 'Осмотреться', герой теперь осматривается каждый ход в полную силу
- добавлена 1 новая способность
Я заметил, что играть стало намного легче (легче чем хотелось бы). Возможно из-за того что теперь в начале дается нормальная экипировка. Но с другой стороны многие монстры теперь вооружены (но пока ходят без брони). Так что я думаю все-таки в дальнейшем все уравновесится.
Так же напомню - в игре существует два квеста и несколько локаций (не только деревня и пещера).
Сохранение\Загрузку и анимацию выстрела постараюсь сделать к следующей версии.

Ну и на случай, если архивы снова каким-то образом побьются:
Игра: http://breakmt.narod.ru/wander/wander013.zip
Исходники: http://breakmt.narod.ru/wander/wander013src.zip

Re: Версия 0.13

Добавлено: 10 дек 2010, 20:40
kipar
Уровень со слепой тварью сломан - никто не двигается, поговорить нельзя, при попытке ударить пишет "никого нет".

Стрельба, менюшка с навыками, оружейные навыки - просто отлично.

Попробовал начать мыслителем (два раза выбрал интеллект) - в результате умер на первом гоблине. Я правильно понимаю, что пока от интеллекта пользы нет?
Попробовал два раза выбрать ловкость... Стрел хватило на двух монстров, а на земле их после боя осталось 5 штук. Так что пока решает по прежнему сила.

Re: Версия 0.13

Добавлено: 10 дек 2010, 21:14
Харука-тян
kipar писал(а):Я правильно понимаю, что пока от интеллекта пользы нет?
Сила влияет на урон и на максимальный переносимый вес.
Ловкость влияет на меткость, скорость, уклонение, блокирование, контратаку и двойной удар.
Интеллект влияет на дальность обзора и на навык ближнего боя.
Могла ошибиться - в чужих спагетти не в чужом глазу, соринки не все видны.
kipar писал(а):Уровень со слепой тварью сломан - никто не двигается, поговорить нельзя, при попытке ударить пишет "никого нет".
Ад, в который я попала за попытку убить автора тоже.
...И подвал с крысами и тараканами...
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
...И подземелье к югу от подвала, которое называется "Роща" (В редакторе - "Тайна Подвала")...
но, как ни странно, одержимые жители в самой роще вполне убиваемы. (Я думала, это баг всех прегенеренных локаций)
Имена одержимых жителей были убрано, но... как-то своеобразно. (см. подкат)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Адар_20101210215513.png
Имя убрано
Адар_20101210215513.png (25.23 КБ) 11623 просмотра
Игра за странника [ловкость-сила] - одно удовольствие. Бутылки исцеления не понадобились, хватило бутылок лечения.
WANDER писал(а):Ты открыла в себе новую способность - Быстрое Насыщение. Ты проголодалась.
Цитата не дословная, но суть такова. :mrgreen:

Убийство каждой из слепых зверюг выдаёт сообщение о выполнении квеста, но если после сдачи головы квеста старейшине убить ещё одну зверюгу в аду, квест вернётся.
При повышении характеристики моя нупка получила сообщение "Ты стал более ловким." (вместо "стала")
Выход из Ада ведёт не в деревню, как сделано в редакторе, а к победе.
При убийстве ключника герой получает квест "Старейшина поселка Эвилиар попросил найти ключ от восточных врат деревни" (ключ я не нашла, кажется он так и не выпал из ключника), при разговоре с старейшиной я получила квест про хранилище и теперь у меня в квестлоге отображается "Старейшина поселка Эвилиар попросил найти ключ от восточных врат деревниюдей от зла, таящегося в нем". Про ключника старейшина стал говорить только когда я отдала голову зверюги.
WANDER писал(а):Жена ключника по имени Грария говорит: "Я очень беспокоюсь за своего мужа... Он пропал!"
Точно отдать Труп Ключника Жене ключника по имени Грария? (Y/n).
Жена ключника по имени Грария перегружена вещами.
Ты съела Труп Ключника.
Жена ключника по имени Грария говорит: "В последнее время муж очень странно себя вёл! Надеюсь, с ним ничего не случилось?"
upd: если заходить в подвал не из деревни, то он загружается вполне нормально - и имена одержимых, и здоровье.
upd2: если заходить в прегенеренную локацию по лестнице, то она загружается без инициализации монстров.
upd3: если ключу некуда выпасть в узком корридоре, он так и не выпадет.

Re: Версия 0.13

Добавлено: 11 дек 2010, 06:16
BreakMT
Ну, как и полагается, 13 версия вышла самой глючной. Буду в ближайшие дни ковырять и исправлять баги! Спасибо!
kipar писал(а):Я правильно понимаю, что пока от интеллекта пользы нет?
Ну, как и в большинстве зачаточных рогаликов, я начинал с ближнего боя и уделял внимание прежде всего силе и ловкости, которые непосредственно влияют на бой.
Но в процессе все атрибуты, как я планирую, станут одинаково важными. Особенно когда я введу все навыки.

Re: Версия 0.13

Добавлено: 11 дек 2010, 13:56
BreakMT
Вроде бы все ошибки исправил о которых вы говорили. Попробуйте еще раз :wink:

Архивы в первом сообщении обновлены!

Re: Версия 0.13

Добавлено: 11 дек 2010, 14:16
Jolly Roger
Как мне хорошо! Скачал игру без ошибок новой версии, я халявщик, что тут скажешь! :lol:

EDIT:
"Шапочка" с хитами над монстрами - это замечательно. Может быть она не особенно нужна главному герою, но для монстров одобряю! Облегчает тактику боёв!

Re: Версия 0.13

Добавлено: 11 дек 2010, 14:20
BreakMT
Jolly Roger писал(а):Как мне хорошо! Скачал игру без ошибок новой версии, я халявщик, что тут скажешь! :lol:
Ну ... возможно и на тебя осталось парочка багов :)

ps: надеюсь что нет! [-X
EDIT:
"Шапочка" с хитами на монстрами - это замечательно. Может быть она не особенно нужна главному герою, но для монстров одобряю! Облегчает тактику боёв!
Так я и знал, что никто не заметил, что она и раньше была, только включалась на '\' :lol:

Re: Версия 0.13

Добавлено: 11 дек 2010, 14:22
Jolly Roger
BreakMT писал(а): Ну ... возможно и на тебя осталось парочка багов :)

ps: надеюсь что нет! [-X
И не надейся! Найдём! :D

EDIT:
Была??? Вот именно с этим я и столкнулся ранее, такие вещи должны быть очевидны для нового игрока.
Получается была такая мега фича, а на неё забивали, так как не замечали и не особенно внимательно читали мануал(скорее играть) :(

Re: Версия 0.13

Добавлено: 11 дек 2010, 14:29
BreakMT
Наверное, со сменой тактики такая же беда... :?

Ps: прошел до конца, ошибок не обнаружил )

Re: Версия 0.13

Добавлено: 11 дек 2010, 20:32
kipar
Шапочку я видел и в прошлой версии. Тактику тоже - конечно сразу на "aggressive" и вперед.

Re: Версия 0.13

Добавлено: 11 дек 2010, 20:38
Харука-тян
Дубль-два:
Эксплоит на огромные деньги - раскачиваемся выполняем квест с хранилищем, нападаем на автора, убиваем ещё одну слепую зверюгу в аду, статус квеста сбрасывается и выйдя из ада мы возвращаемся в деревню, где староста с удовольствием даст нам кругленькую сумму за ещё одно спасение от слепой зверюги. Пока не надоест, можно повторять.
Покупая бесконечно мясо на бесконечные деньги можно перегрузить инвентарь в минус, после чего грузоподъёмность становится бесконечной. (По-идее можно сделать то же самое, если заполнить инвентарь предметами из подземелья, а затем начать закупать оптом мясо)
Каждое попадание в ад начинается с фразы "Ты не попала по Слепой Зверюге".
Если убить ключника до того, как взят квест на нахождение ключа, квест становится невыполним - старейшина не реагирует на отданный ему ключ.
Жена ключника по имени %s до сих пор не может поднять труп мужа, а вот голову берёт. Волнения о том где муж у неё не прекращаются. Не узнаёт что ли?
Нельзя отказаться от нападения на Убийственно Пьяного Мужика, игра переспрашивает до тех пор, пока не получит ответ "Y".

ИМХО:
Ящитаю, стрельбу лучше повесить не только на S+Enter, но и на S,S, а также автодобавлять в слот снарядов поднятые недавно отстрелянные такие же снаряды, как экипированы.
Можно было бы ещё сделать вывод в окне инвентаря характеристики экипировки. Хотя бы предмета, аналогичного выбранному.
Хочу возможность создания полностью рандомного персонажа, то есть с случайными характеристиками и экипировкой.
Ещё было бы не плохо сделать меня развидеть эту версию, до тех пор пока она не будет допилена #-o

Глубже копать лень.

Re: Версия 0.13

Добавлено: 12 дек 2010, 09:29
BreakMT
Харука-тян писал(а):Дубль-два:
Эксплоит на огромные деньги - раскачиваемся выполняем квест с хранилищем, нападаем на автора, убиваем ещё одну слепую зверюгу в аду, статус квеста сбрасывается и выйдя из ада мы возвращаемся в деревню, где староста с удовольствием даст нам кругленькую сумму за ещё одно спасение от слепой зверюги. Пока не надоест, можно повторять.
Покупая бесконечно мясо на бесконечные деньги можно перегрузить инвентарь в минус, после чего грузоподъёмность становится бесконечной. (По-идее можно сделать то же самое, если заполнить инвентарь предметами из подземелья, а затем начать закупать оптом мясо)
Каждое попадание в ад начинается с фразы "Ты не попала по Слепой Зверюге".
Если убить ключника до того, как взят квест на нахождение ключа, квест становится невыполним - старейшина не реагирует на отданный ему ключ.
Жена ключника по имени %s до сих пор не может поднять труп мужа, а вот голову берёт. Волнения о том где муж у неё не прекращаются. Не узнаёт что ли?
Нельзя отказаться от нападения на Убийственно Пьяного Мужика, игра переспрашивает до тех пор, пока не получит ответ "Y".

ИМХО:
Ящитаю, стрельбу лучше повесить не только на S+Enter, но и на S,S, а также автодобавлять в слот снарядов поднятые недавно отстрелянные такие же снаряды, как экипированы.
Можно было бы ещё сделать вывод в окне инвентаря характеристики экипировки. Хотя бы предмета, аналогичного выбранному.
Хочу возможность создания полностью рандомного персонажа, то есть с случайными характеристиками и экипировкой.
Ещё было бы не плохо сделать меня развидеть эту версию, до тех пор пока она не будет допилена #-o

Глубже копать лень.
1. На глюки с адом мне плевать
2. Вес инвентаря подправлю, не помню что там, давно не ковырялся
3. Систему квестов буду править
4. S,S хотел сделать вчера
5. С удовольствием тебя уберу из этого форума, но я не знаю есть тут возможность такая или нет :|

Re: Версия 0.13

Добавлено: 12 дек 2010, 09:34
Jolly Roger
Тестеров нужно любить, Break!
Особенно таких годных как Харука, мне бы такое в голову не пришло, что она сделала. :)

Re: Версия 0.13

Добавлено: 12 дек 2010, 18:18
Харука-тян
BreakMT писал(а): (Пт дек 10, 2010 7:14 pm) доработан инвентарь
BreakMT писал(а): (Вс дек 12, 2010 12:29 pm) Вес инвентаря подправлю, не помню что там, давно не ковырялся
:?
BreakMT писал(а): (Сб дек 11, 2010 4:56 pm) Вроде бы все ошибки исправил о которых вы говорили.
Кроме бага с названием локации "Тайна подвала", например.
BreakMT писал(а): (Вс дек 12, 2010 12:29 pm) С удовольствием тебя уберу из этого форума, но я не знаю есть тут возможность такая или нет
Этим ты не выполнишь моего пожелания, а только избавишься от моих восторженных отзывов о моём любимом самом перспективном русском рогалике.

Re: Версия 0.13

Добавлено: 12 дек 2010, 18:23
kipar
Чисто из любопытства - а в чем тогда это пожелание "развидеть" на самом деле заключалось? В том чтобы не выкладывать чересчур "сырые" версии?