Версия 0.14

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.14

Сообщение Apromix » 16 авг 2011, 15:00

Актуальным остается последний исходник, или в него уже были внесены изменения?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.14

Сообщение BreakMT » 16 авг 2011, 15:03

Apromix писал(а):Актуальным остается последний исходник, или в него уже были внесены изменения?
Да, последний

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.14

Сообщение BreakMT » 16 авг 2011, 15:20

Я тут подумал - может ты введешь скрипты? Допустим процедуру разговора с монстрами для начала. Было бы полезно, а ты в этом деле вроде как уже подкован :)

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.14

Сообщение Apromix » 16 авг 2011, 17:54

Хм, можно или в скриптах, или в файлах ini. Кстати, можно добавить расы.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.14

Сообщение BreakMT » 16 авг 2011, 18:23

Apromix писал(а):Хм, можно или в скриптах, или в файлах ini. Кстати, можно добавить расы.
Лучше в скриптах... А расы пока не надо добавлять, я думаю, есть куча вещей которые лучше сделать в первую очередь. Например, сделать нормальную генерацию предметов, вообще над предметами еще работать и работать - это и аффиксы, идентификация, добавление новых характеристик (классификация урона, защиты, материал и тд.)...

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.14

Сообщение Jolly Roger » 16 авг 2011, 18:25

В порядке пожелания/ вопроса:
а английская версия будет?
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.14

Сообщение BreakMT » 16 авг 2011, 18:30

Jolly Roger писал(а):В порядке пожелания/ вопроса:
а английская версия будет?
Пока не планируется

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.14

Сообщение Apromix » 16 авг 2011, 18:50

BreakMT писал(а):Лучше в скриптах...
Добавить скрипты можно, но это будет требовать установки в Дельфи 7 специального компонента RemObjects Pascal Script for Delphi, скрипты будут на Object Pascal. Или хочется скрипты на Lua, VB или Java Script?
Jolly Roger писал(а):а английская версия будет?
Исходя из текущего исходного кода легко можно реализовать в виде файлов локализации *.lng, просто нужно написать и встроить необходимый класс. Пока это только усложнит разработку, как мне кажется.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.14

Сообщение Apromix » 16 авг 2011, 19:36

Кстати о совместной разработке, можно разделить проект - сделать отдельную dll и прицепить к проекту. В dll закинуть скрипты и прочее, что хочу реализовать. Тебе останется основной проект, мне - dll и ее интеграция в движок. Плюсы такой системы: независимая (почти) разработка, не нужно устанавливать компоненты в дельфи, если есть готовая скомпилированная dll. Как идея?

На худой конец есть Subversion и подобные системы, но мне еще не приходилось их использовать :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.14

Сообщение BreakMT » 16 авг 2011, 22:12

Добавить скрипты можно, но это будет требовать установки в Дельфи 7 специального компонента RemObjects Pascal Script for Delphi, скрипты будут на Object Pascal. Или хочется скрипты на Lua, VB или Java Script?
Мне как раз хочется что бы на Паскале были, хотя может я не знаю каких-то минусов. Просто Lua и остальное я не знаю...
Исходя из текущего исходного кода легко можно реализовать в виде файлов локализации *.lng, просто нужно написать и встроить необходимый класс. Пока это только усложнит разработку, как мне кажется.
Согласен. Рановато на данном этапе. Пока достаточно и русскоязычного сообщества. Ну а после версии этак 0.20 можно и об этом подумать... Когда уже будет что показать :)
Кстати о совместной разработке, можно разделить проект - сделать отдельную dll и прицепить к проекту. В dll закинуть скрипты и прочее, что хочу реализовать. Тебе останется основной проект, мне - dll и ее интеграция в движок. Плюсы такой системы: независимая (почти) разработка, не нужно устанавливать компоненты в дельфи, если есть готовая скомпилированная dll. Как идея?
Мне нравится, наверное самое подходящее для нас
На худой конец есть Subversion и подобные системы, но мне еще не приходилось их использовать
Для меня вообще это темный лес #-o

Кстати, недавно объявился HeWhoMustNotBeNamed и в личке предложил рисовать тайлы. Подумал и воздержался пока от этого по нескольким причинам:
- лишняя трата времени, которое можно потратить на реализацию необходимых вещей
- сам передумал переходить на тайлы, пока вроде и так симпатично выглядит :)
- не в обиду ему, но не внушил доверия по переписке на форуме.

Завтра постараюсь выложить пункты, которые как мне кажется обязательно нужно реализовать до версии 0.20...

PS: кто-нибудь знает как создать закрытый форум для разработчиков?

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Версия 0.14

Сообщение Jesus05 » 17 авг 2011, 00:55

BreakMT писал(а):
На худой конец есть Subversion и подобные системы, но мне еще не приходилось их использовать
Для меня вообще это темный лес #-o
"Не так страшен черт как его малюют" (с) :)
Надо всего-то скачать 2 програмки
Visual SVN (как сервер)
и Tortoise SVN как win-клиент. (я на 99% уверен, что вы оба не под линуксом пишите на дельфях ;) )
(это что-бы разобраться у себя на локальной машине)
вообще советую потратить часа 2-3 на то что-бы разобраться как оно работает и пользоваться ибо вещь незаменимая :) (я кстати в паре рогаликов SaveScumming`ом занимался с помощью SVN`а очень удобно :twisted: )

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.14

Сообщение Apromix » 17 авг 2011, 04:27

BreakMT писал(а):недавно объявился HeWhoMustNotBeNamed и в личке предложил рисовать тайлы. Подумал и воздержался пока от этого по нескольким причинам:
- лишняя трата времени, которое можно потратить на реализацию необходимых вещей
- сам передумал переходить на тайлы, пока вроде и так симпатично выглядит :)
- не в обиду ему, но не внушил доверия по переписке на форуме.
Верно передумал :) И так красиво. А что там сложного по переходу на тайлы? У Wander'а как бы есть тайлы в виде символов :) Заменить потом будет не сложно, это ведь не главное, основное - иметь уникальные тайлы, красивые и не похожие на тайлы из других игр.
BreakMT писал(а):"Не так страшен черт как его малюют" (с) :)
Надо всего-то скачать 2 програмки
Visual SVN (как сервер)
и Tortoise SVN как win-клиент. (я на 99% уверен, что вы оба не под линуксом пишите на дельфях ;) )
(это что-бы разобраться у себя на локальной машине)
вообще советую потратить часа 2-3 на то что-бы разобраться как оно работает и пользоваться ибо вещь незаменимая :) (я кстати в паре рогаликов SaveScumming`ом занимался с помощью SVN`а очень удобно :twisted: )
Может стоит попробовать?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.14

Сообщение BreakMT » 17 авг 2011, 06:14

Скачал, установил... Буду разбираться :roll:

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Play Market<<

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.14

Сообщение Apromix » 17 авг 2011, 06:20

BreakMT писал(а):Скачал, установил... Буду разбираться :roll:
Я пока еще нет :) Готовлю скромный релиз Wander 0.15 :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.14

Сообщение Jolly Roger » 17 авг 2011, 06:31

Вот это бодрячком! =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость