
Версия 0.15
Модератор: BreakMT
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
SVN снова работает. Новость специально для Apromix'а =) Жду продолжения работы над скриптами ... =D> 

- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
СуперBreakMT писал(а):SVN снова работает. Новость специально для Apromix'а =) Жду продолжения работы над скриптами ... =D>


Re: Версия 0.15
Небольшое объявление: к сожалению пока не могу заниматься Wander из-за личных дел (я устроился на работу и это, оказывается, занимает не только много времени, но и сил). На игру не забил, сразу скажу, много идей, много ожиданий, но пока не могу найти время на реализацию.
ps: Maelstrom затих я думаю из-за того что мы теперь в одном городе...
pps: 2Apronix, я понимаю что ты занимаешься своим проектом и это просто отлично, но ты всегда велкам в Wander, если какие вопросы или что-то другое пиши здесь или на breakmt@mail
pps: WANDER НЕ ЗАКРЫТ!!!!!!
ps: Maelstrom затих я думаю из-за того что мы теперь в одном городе...
pps: 2Apronix, я понимаю что ты занимаешься своим проектом и это просто отлично, но ты всегда велкам в Wander, если какие вопросы или что-то другое пиши здесь или на breakmt@mail
pps: WANDER НЕ ЗАКРЫТ!!!!!!
Re: Версия 0.15
Это главноеBreakMT писал(а):pps: WANDER НЕ ЗАКРЫТ!!!!!!

Удачи с личными делами и ждём новую версию.
Re: Версия 0.15
Смог найти ошибку из-за которой монстр срубал у героя 9314724532 жизней. При создании персонажа, если не подтвердить свой выбор, а нажать создать заново - герой не обнуляется, что влечет за собой минусовый defense и другие проблемы (в инвентаре другие предметы и тд).
Сегодня буду править... В ручную что ль все переменные обнулять?)
Сегодня буду править... В ручную что ль все переменные обнулять?)
Re: Версия 0.15
Может просто стереть переменную игрока, а заместо нее создать новую ?
Re: Версия 0.15
Нашел какую-то процедуру FreeAndNil ... никогда ей не пользовался. Вечером дома попробую.
Re: Версия 0.15
FreeAndNil(Player) эквивалентно Player.Free; Player := nil; так что он только для объектов годится.BreakMT писал(а):Нашел какую-то процедуру FreeAndNil ... никогда ей не пользовался. Вечером дома попробую.
Для записей можно например FillMemory(@Player, SizeOf(Player), 0);
А я бы все инициализировал стартовыми значениями, 0 ведь не для всех переменных имеет смысл.
Re: Версия 0.15
Разработка медленно, но хоть как-то продвигается
Часок-полтора после работы, конечно, маловато времени, но с другой стороны иногда эффективнее, чем несколько часов размазывать.
Днем зато можно конкретный план придумать, что делать в первую очередь :-"

Днем зато можно конкретный план придумать, что делать в первую очередь :-"
- 33 богатыря
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 13:10
Re: Версия 0.15
Значит ждать ещё долго
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость