Версия 0.15
Модератор: BreakMT
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Генерируем Недавно был перенесен генератор в скрипт, так что можно изменять генератор имен на ходу (изм. генератор присылайте нам)
Re: Версия 0.15
Здорово, а я себе еще не написалApromix писал(а):Генерируем Недавно был перенесен генератор в скрипт, так что можно изменять генератор имен на ходу (изм. генератор присылайте нам)
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Бери скрипт из Вандера да и переделывай под C# А может придумаешь еще более лучший алгоритм
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Версия 0.15
Спасибо! Кого в авторы функции записать ?Apromix писал(а):Бери скрипт из Вандера да и переделывай под C# А может придумаешь еще более лучший алгоритмСкрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Конечно BreakMT! Он еще статейку здесь по этому поводу написал, но вот не могу ее сейчас найти
Я ее просто немного расширил, чтобы больше имен генерировалось. Если еще больше расширишь, выложи нам Кстати, я ее потом и в HoD'e буду использовать
Можно было бы конечно написать для этого BeaRLibGenNames.dll Но я шучу-шучу, меня ж за это застрелят все кому не лень
А-а, забыл добавить: при добавлении частей к генератору не забывай протестировать, что за имена он генерирует, а то будет потом облом, если он что-то смешное выкинет Потому там так мало частей, что я то добавляю, то удаляю... Видимо так делал раньше и BreakMT
Я ее просто немного расширил, чтобы больше имен генерировалось. Если еще больше расширишь, выложи нам Кстати, я ее потом и в HoD'e буду использовать
Можно было бы конечно написать для этого BeaRLibGenNames.dll Но я шучу-шучу, меня ж за это застрелят все кому не лень
А-а, забыл добавить: при добавлении частей к генератору не забывай протестировать, что за имена он генерирует, а то будет потом облом, если он что-то смешное выкинет Потому там так мало частей, что я то добавляю, то удаляю... Видимо так делал раньше и BreakMT
Re: Версия 0.15
Договорились. Буду признателен, если автор найдет эту статью
Re: Версия 0.15
2Apromix, молодец, мне очень понравились новые бары =D>
Так и делал-а, забыл добавить: при добавлении частей к генератору не забывай протестировать, что за имена он генерирует, а то будет потом облом, если он что-то смешное выкинет Потому там так мало частей, что я то добавляю, то удаляю... Видимо так делал раньше и BreakMT
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Точно! Вспомнил, что читал ее в викиBreakMT писал(а):Статьей конечно назвать трудно, но вот: http://rlgclub.ru/wiki/Самая_простая_генерация_имён
Новая идея по Вандеру: так же, как имена можно генерировать названия подземелий для Dungeon Mode, а не Глубина : 1 и т.д. Как идея? Воплощать в жизнь?
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Обнаружил ошибочку (или так задумано): получается, что масса надетых на @ вещей не учитывается, так? Внизу показывает только массу инвентаря (всех предметов в сумке).
Re: Версия 0.15
Да, можно! Хорошая идея! Только стиль названий какой-нибудь должен быть... эм... даже не знаю пока... Нужно посмотреть какие получаются) Отображать можно так: Строчка названия, затем строчка глубина: #. Или как-то типа такого))Apromix писал(а): Новая идея по Вандеру: так же, как имена можно генерировать названия подземелий для Dungeon Mode, а не Глубина : 1 и т.д. Как идея? Воплощать в жизнь?
Честно говоря сейчас не помню, уже в сон клонит, наверное это не досмотрел ... Что-то не помню, что бы я так специально делал...Обнаружил ошибочку (или так задумано): получается, что масса надетых на @ вещей не учитывается, так? Внизу показывает только массу инвентаря (всех предметов в сумке).
ps: коммитнул
pps: на счет новой версии наверное ты прав, сейчас поиграл - как-то покруче стало по сравнению с последней версией, или мне кажется в changes.txt только нужно будет занести все... кстати говоря, текущую 0.15 версию скачать не получается. Давай архив с игрой все-таки будем дублировать здесь - выкладывать на форуме, ну и ссылку на исходники.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Только сегодня увидел, что ты вырезал главное меню и добавил другое. Негодую, это почти половина моих изменений! Хоть бы предупредил. Ну ладно, с этим проехали... А вот как сейчас выбирать режим игры? Это бы нужно вынести в меню, а то деревня сейчас по-умолчанию...
Я думаю должно быть так: сначала выбираем новая игра, затем режим игры, ну а дальше по стандарту как было
Я думаю должно быть так: сначала выбираем новая игра, затем режим игры, ну а дальше по стандарту как было
Re: Версия 0.15
Да, извини, я просто не понял, как ты хотел сделать - я подумал что так, как сейчас. В общем, буду поточнее в дальнейшем спрашивать.Apromix писал(а):Только сегодня увидел, что ты вырезал главное меню и добавил другое. Негодую, это почти половина моих изменений! Хоть бы предупредил. Ну ладно, с этим проехали... А вот как сейчас выбирать режим игры? Это бы нужно вынести в меню, а то деревня сейчас по-умолчанию...
Я думаю должно быть так: сначала выбираем новая игра, затем режим игры, ну а дальше по стандарту как было
Режим так же выбирается на С на экране заставке. Но это я уберу и добавлю, наверное, как ты сказал - после Новой Игры - Выбирается режим. Хотя лишняя менюшка и теряется смысл опции в инишке "режим по умолчанию"...
Re: Версия 0.15
Можно переделать опцию, если 0, то предлагать выбор, 1-приключение,2-подземелье уже без вопросов
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
О, так будет лучшеBreakMT писал(а):Можно переделать опцию, если 0, то предлагать выбор, 1-приключение,2-подземелье уже без вопросов
Просто я вчера полночи добавлял в менюшку разные возможности, она нехило разрослась, а утром оказывается, все уже отменено Ну вобщем уже проехали, есть более важные места в кодеBreakMT писал(а):Да, извини, я просто не понял, как ты хотел сделать - я подумал что так, как сейчас. В общем, буду поточнее в дальнейшем спрашивать.
- Вложения
-
- WWWWW.png (4.09 КБ) 8303 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей