Страница 5 из 7
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 15:09
Apromix
Генерируем
Недавно был перенесен генератор в скрипт, так что можно изменять генератор имен на ходу (изм. генератор присылайте нам)
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 15:20
alexbard
Apromix писал(а):Генерируем
Недавно был перенесен генератор в скрипт, так что можно изменять генератор имен на ходу (изм. генератор присылайте нам)
Здорово, а я себе еще не написал
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 15:27
Apromix
Бери скрипт из Вандера да и переделывай под C# А может придумаешь еще более лучший алгоритм
Код: Выделить всё
// Генерируем имя
case Rand(1, 10) of
1: S := 'Гр';
2: S := 'Ад';
3: S := 'Вил';
4: S := 'Кен';
5: S := 'Лур';
6: S := 'Тил';
7: S := 'Гэл';
8: S := 'Тор';
9: S := 'Тас';
10: S := 'Ат';
end;
case Rand(1, 10) of
1: S := S + 'ид';
2: S := S + 'ар';
3: S := S + 'ор';
4: S := S + 'ур';
5: S := S + 'ов';
6: S := S + 'ик';
7: S := S + 'ом';
8: S := S + 'аб';
9: S := S + 'из';
10: S := S + 'ок';
end;
if Rand(1, 2) = 1 then
case Rand(1, 8) of
1: S := S + 'эн';
2: S := S + 'е';
3: S := S + 'и';
4: S := S + 'о';
5: S := S + 'д';
6: S := S + 'ес';
7: S := S + 'ер';
8: S := S + 'ес';
end;
if GetBool('GenName.Female') then
case Rand(1, 3) of
1: S := S + 'оя';
2: S := S + 'ия';
3: S := S + 'еа';
end;
// Записываем в лог
Log('Сгенерировано имя: ' + S);
// Возвращаем результат генерации
SetStr('GenName.Name', S);
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 15:32
alexbard
Apromix писал(а):Бери скрипт из Вандера да и переделывай под C# А может придумаешь еще более лучший алгоритм
Код: Выделить всё
// Генерируем имя
case Rand(1, 10) of
1: S := 'Гр';
2: S := 'Ад';
3: S := 'Вил';
4: S := 'Кен';
5: S := 'Лур';
6: S := 'Тил';
7: S := 'Гэл';
8: S := 'Тор';
9: S := 'Тас';
10: S := 'Ат';
end;
case Rand(1, 10) of
1: S := S + 'ид';
2: S := S + 'ар';
3: S := S + 'ор';
4: S := S + 'ур';
5: S := S + 'ов';
6: S := S + 'ик';
7: S := S + 'ом';
8: S := S + 'аб';
9: S := S + 'из';
10: S := S + 'ок';
end;
if Rand(1, 2) = 1 then
case Rand(1, 8) of
1: S := S + 'эн';
2: S := S + 'е';
3: S := S + 'и';
4: S := S + 'о';
5: S := S + 'д';
6: S := S + 'ес';
7: S := S + 'ер';
8: S := S + 'ес';
end;
if GetBool('GenName.Female') then
case Rand(1, 3) of
1: S := S + 'оя';
2: S := S + 'ия';
3: S := S + 'еа';
end;
// Записываем в лог
Log('Сгенерировано имя: ' + S);
// Возвращаем результат генерации
SetStr('GenName.Name', S);
Спасибо! Кого в авторы функции записать ?
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 15:36
Apromix
Конечно
BreakMT! Он еще статейку здесь по этому поводу написал, но вот не могу ее сейчас найти
Я ее просто немного расширил, чтобы больше имен генерировалось. Если еще больше расширишь, выложи нам
Кстати, я ее потом и в HoD'e буду использовать
Можно было бы конечно написать для этого
BeaRLibGenNames.dll Но я шучу-шучу, меня ж за это застрелят все кому не лень
А-а, забыл добавить: при добавлении частей к генератору не забывай протестировать, что за имена он генерирует, а то будет потом облом, если он что-то смешное выкинет
Потому там так мало частей, что я то добавляю, то удаляю... Видимо так делал раньше и BreakMT
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 15:47
alexbard
Договорились. Буду признателен, если автор найдет эту статью
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 16:13
BreakMT
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 16:16
BreakMT
2Apromix, молодец, мне очень понравились новые бары
=D>
-а, забыл добавить: при добавлении частей к генератору не забывай протестировать, что за имена он генерирует, а то будет потом облом, если он что-то смешное выкинет Потому там так мало частей, что я то добавляю, то удаляю... Видимо так делал раньше и BreakMT
Так и делал
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 17:57
Apromix
Точно! Вспомнил, что читал ее в вики
Новая идея по Вандеру: так же, как имена можно генерировать названия подземелий для Dungeon Mode, а не Глубина : 1 и т.д. Как идея? Воплощать в жизнь?
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 18:10
Apromix
Обнаружил ошибочку (или так задумано): получается, что масса надетых на @ вещей не учитывается, так? Внизу показывает только массу инвентаря (всех предметов в сумке).
Re: Версия 0.15
Добавлено: 14 ноя 2011, 19:35
BreakMT
Apromix писал(а):
Новая идея по Вандеру: так же, как имена можно генерировать названия подземелий для Dungeon Mode, а не Глубина : 1 и т.д. Как идея? Воплощать в жизнь?
Да, можно! Хорошая идея!
Только стиль названий какой-нибудь должен быть... эм... даже не знаю пока... Нужно посмотреть какие получаются) Отображать можно так: Строчка названия, затем строчка глубина: #. Или как-то типа такого))
Обнаружил ошибочку (или так задумано): получается, что масса надетых на @ вещей не учитывается, так? Внизу показывает только массу инвентаря (всех предметов в сумке).
Честно говоря сейчас не помню, уже в сон клонит, наверное это не досмотрел ... Что-то не помню, что бы я так специально делал...
ps: коммитнул
pps: на счет новой версии наверное ты прав, сейчас поиграл - как-то покруче стало по сравнению с последней версией, или мне кажется
в changes.txt только нужно будет занести все... кстати говоря, текущую 0.15 версию скачать не получается. Давай архив с игрой все-таки будем дублировать здесь - выкладывать на форуме, ну и ссылку на исходники.
Re: Версия 0.15
Добавлено: 15 ноя 2011, 06:31
Apromix
Только сегодня увидел, что ты вырезал главное меню и добавил другое. Негодую, это почти половина моих изменений! Хоть бы предупредил. Ну ладно, с этим проехали... А вот как сейчас выбирать режим игры? Это бы нужно вынести в меню, а то деревня сейчас по-умолчанию...
Я думаю должно быть так: сначала выбираем новая игра, затем режим игры, ну а дальше по стандарту как было
Re: Версия 0.15
Добавлено: 15 ноя 2011, 06:38
BreakMT
Apromix писал(а):Только сегодня увидел, что ты вырезал главное меню и добавил другое. Негодую, это почти половина моих изменений! Хоть бы предупредил. Ну ладно, с этим проехали... А вот как сейчас выбирать режим игры? Это бы нужно вынести в меню, а то деревня сейчас по-умолчанию...
Я думаю должно быть так: сначала выбираем новая игра, затем режим игры, ну а дальше по стандарту как было
Да, извини, я просто не понял, как ты хотел сделать - я подумал что так, как сейчас. В общем, буду поточнее в дальнейшем спрашивать.
Режим так же выбирается на С на экране заставке. Но это я уберу и добавлю, наверное, как ты сказал - после Новой Игры - Выбирается режим. Хотя лишняя менюшка и теряется смысл опции в инишке "режим по умолчанию"...
Re: Версия 0.15
Добавлено: 15 ноя 2011, 06:42
BreakMT
Можно переделать опцию, если 0, то предлагать выбор, 1-приключение,2-подземелье уже без вопросов
Re: Версия 0.15
Добавлено: 15 ноя 2011, 06:46
Apromix
BreakMT писал(а):Можно переделать опцию, если 0, то предлагать выбор, 1-приключение,2-подземелье уже без вопросов
О, так будет лучше
BreakMT писал(а):Да, извини, я просто не понял, как ты хотел сделать - я подумал что так, как сейчас. В общем, буду поточнее в дальнейшем спрашивать.
Просто я вчера полночи добавлял в менюшку разные возможности, она нехило разрослась, а утром оказывается, все уже отменено
Ну вобщем уже проехали, есть более важные места в коде