Версия 0.16a

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 24 ноя 2011, 12:18

Код: Выделить всё

0.16a (24/11/2011)
- Снижена нагрузка на процессор
- Добавлен индикатор количества золота на правую панель
- Исправлена ошибка с отображением названия локации
- В справке (F1) теперь клавиши выделены другим цветом (Apromix)
- При поднятии аммуниции, такой же, как выбрана в экипировки предметы сразу плюсуются сразу в экипировку
- В инвентаре выбранный предмет сравнивается с экипированным
- В инвентаре исправлена масса предметов в экипировке при одевании/снятии предметов
- В инвентаре добавлена шкала нагрузки
- Добавлена возможность швырнуть предмет
- Исправлена ошибка бармена
- При нажатии ESC в меню действий предметов теперь идет возврат обратно в экипировку или инвентарь
- После смерти героя игра выходит в игровое меню, а не закрывается полностью
- Монстр и ГГ мигает красным при ударе (можно отключить и указать скорость в опциях)
- Исправлена ошибку отображения цвета монстра в увиденных областях
Было проведено довольно много рефакторинга, поэтому прошу проверить всё, что можно.
Вложения
wander016a.zip
Игра
(531.89 КБ) 1268 скачиваний
wander016asrc.zip
Исходники
(396.35 КБ) 368 скачиваний
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Johnbrown
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:11
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Johnbrown » 24 ноя 2011, 18:13

Совершенно окольными путями вычитал в инете про какой-то "русский рогалик". Скриншот понравился. Заинтересовался. Перешел по ссылке и оказался тут! Вот ведь как бывает, вроде каждый день здесь бываю, а в эту тему ни разу не заходил.
Рогалик понравился (чем-то похож на Rayel), вроде есть куда пойти, вроде есть квесты (надеюсь >1?). Играл пока всего ничего, но вопросы уже появились:
1. Как быть с сейвами?
2. Магия в игре есть? Начинаешь мыслителем/волшебником и не знаешь ни одного заклинания, непонятно.
3. В игре есть нормальные магазины?
4. На текущий момент игра проходима?

Буду следить за обновлениями, удачи в разработке!
Рандома НЕТ!

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 24 ноя 2011, 18:21

Проходимость есть, вместо НОРМАЛЬНЫХ магазинов есть три способа использовать деньги (не считая возможности швыряться ими в монстров) - мясо, пиво и лечение, сохранения, и магия ожидаются скоро. Чем скорее будет проверена стабильность текущего состояния, тем скорее развитие игры двинется дальше. Спасибо на добром слове, постараемся оправдать и превзойти ожидания.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.16a

Сообщение Jolly Roger » 25 ноя 2011, 04:45

Уж не знаю, что ты сделала, но тормоза не только пропали, но игра стала ощутимо шустрее!
Виват Харука! =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 25 ноя 2011, 06:09

Мне показалось странным, что вандер кушает столько же процессора, сколько майнкрафт на максимальных настройках или скайрим на средних. Снизила частоту опроса сообщений окна с "непрерывной" до 100 раз в секунду - и всё стало нормально. В деревне вылетов не происходит, квесты проходятся нормально?
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Версия 0.16a

Сообщение kipar » 25 ноя 2011, 08:36

1. Вес предметов в инвентаре отрицательный и катастрофически быстро уменьшается. Правда пока не понял из-за каких именно действий.
Стоп, mantis же запилили.... А там Wander нет)

2. Один раз из инвентаря пропала духовая трубка. Я ее точно собирал, а ее там нет. Но конкретную ситуацию надо ловить.

3. Надеюсь, урон стрельбы не зависит от тактики? Иначе игроку придется все время переключаться на агрессинвую для стрельбы и назад.

4. Кнопок отдыха и бега очень не хватает.

5. Тактика слепой зверюги ущербна. Когда я стреляю в нее из пращи, она не ходит рандомным образом (что дало бы ей какой-то шанс поймать меня), она ходит вокруг той одной клетки, где она меня один раз видела.

6. Переместил стрелы из стрелкового слота в инвентарь - они пропали.
Последний раз редактировалось kipar 25 ноя 2011, 08:49, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 25 ноя 2011, 08:44

Лично мне удавалось "похудеть" выкидывая и поднимая один лаваш из двух. А у нас ещё и трак на соусфорже есть. Только читать форум проще :mrgreen:
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Версия 0.16a

Сообщение kipar » 25 ноя 2011, 09:00

К перечисленному в предыдущем посте еще - появилась надпись "из-за долгого отсутствия обычения твой навык Дубина стал забываться". И это при том, что я только дубиной и дрался.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 25 ноя 2011, 09:13

kipar писал(а):6. Переместил стрелы из стрелкового слота в инвентарь - они пропали.
Странно, у меня они от этого наоборот дюпаются. Вооружилась маленькими камнями, заменила их на стрелы, отправила стрелы в инвентарь - стало вдвое больше стрел. То есть при замене маленьких камней на стрелы стрелы оказываются в двух местах.
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение alexbard » 25 ноя 2011, 09:33

Харука-тян писал(а):Странно, у меня они от этого наоборот дюпаются. Вооружилась маленькими камнями, заменила их на стрелы, отправила стрелы в инвентарь - стало вдвое больше стрел. То есть при замене маленьких камней на стрелы стрелы оказываются в двух местах.
:shock: еще более странно то, что у меня с этим все нормально.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 25 ноя 2011, 09:36

Игра не моя, я просто разместила новый билд!
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Apromix » 27 ноя 2011, 20:07

Timeline за последний период просто поражает :D Харука, тебе памятник :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Харука-тян » 28 ноя 2011, 00:31

Сосчитай, сколько раз встречается слово "рефакторинг" в коммит-логе последних трёх дней и насколько изменился "вес" исходников :mrgreen:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
9 раз, уменьшился на полтора килобайта
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Tookser
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 11:09
Контактная информация:

Re: Версия 0.16a

Сообщение Tookser » 24 фев 2012, 20:16

Интересно поиграть, но есть небольшие недочеты:
1) Мне показалось, что у меня пропали стартовые деньги после поднятия найденных в подземелье.
2) В конце надпись "... убил тебя" может появиться несколько раз, то есть происходят удары по трупу.

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: Версия 0.16a

Сообщение Dnivji » 06 мар 2012, 19:18

Да, и в деревушке начальной непись в стене застрял. Заметил только в этой версии.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя