Версия 0.16a

Модератор: BreakMT

Kenzy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Версия 0.16a

Сообщение Kenzy » 21 окт 2013, 12:33

благодарю, буду, значит обползать снова всю карту в поисках секретных дверей=) спасибо)

Kenzy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Версия 0.16a

Сообщение Kenzy » 22 окт 2013, 07:28

а есть трупы тараканов,летучих мышей, огров, гоблинов, людей.. это нормально? или будет иметь последствия?) и влияет ли на что-либо состояние тошноты?)
ну и.. все же ключник.. не могу найти второй день(( половину рабочего времени убиваю(

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16a

Сообщение BreakMT » 22 окт 2013, 07:47

Kenzy писал(а):а есть трупы тараканов,летучих мышей, огров, гоблинов, людей.. это нормально? или будет иметь последствия?) и влияет ли на что-либо состояние тошноты?)
ну и.. все же ключник.. не могу найти второй день(( половину рабочего времени убиваю(
Трупы и прочую мерзость можешь есть без страха - никаких последствий от этого нет (такая временная мера). От тошноты тоже не умрешь. Во всяком случае в этой версии.

Насчет ключника - не знаю даже как подсказать.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Он находится в пещерке в локации, которая ниже деревни.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Kenzy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Версия 0.16a

Сообщение Kenzy » 22 окт 2013, 07:57

BreakMT писал(а):
Kenzy писал(а):а есть трупы тараканов,летучих мышей, огров, гоблинов, людей.. это нормально? или будет иметь последствия?) и влияет ли на что-либо состояние тошноты?)
ну и.. все же ключник.. не могу найти второй день(( половину рабочего времени убиваю(
Трупы и прочую мерзость можешь есть без страха - никаких последствий от этого нет (такая временная мера). От тошноты тоже не умрешь. Во всяком случае в этой версии.

Насчет ключника - не знаю даже как подсказать.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Он находится в пещерке в локации, которая ниже деревни.

нашел его до того как прочитал твой ответ) я там был миллион раз,просто потайная дверь не бнаруживается сразу.. надо раза 2-3 к месту подойти,побродить там..) но все равно большое спасибо)) а труп огра сытнее,чем кусок мяса)) спасибо создателям за игру)
Может быть подскажешь что-нить еще интересное?)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16a

Сообщение BreakMT » 22 окт 2013, 08:17

Ну да, тайную дверь сразу не увидишь, она выглядит (ну, в моем представлении) как обычная стена, поэтому герой, не зная что это дверь, видит просто стену, а потом уже замечает тонкий лучик света в щелях или какие-то каёмки по бокам и до него доходит "Да это ж дверь!!!!!!" :)

Сытость от трупов считается исходя из веса убитого монстра - огр тварюга жирная :)

Спасибо за внимание к игре! Что посоветовать не знаю, посмотри тут на форуме авторские игры, может понравится что-нибудь ;-)

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Kenzy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Версия 0.16a

Сообщение Kenzy » 22 окт 2013, 08:23

BreakMT писал(а):Ну да, тайную дверь сразу не увидишь, она выглядит (ну, в моем представлении) как обычная стена, поэтому герой, не зная что это дверь, видит просто стену, а потом уже замечает тонкий лучик света в щелях или какие-то каёмки по бокам и до него доходит "Да это ж дверь!!!!!!" :)

Сытость от трупов считается исходя из веса убитого монстра - огр тварюга жирная :)

Спасибо за внимание к игре! Что посоветовать не знаю, посмотри тут на форуме авторские игры, может понравится что-нибудь ;-)

перед тем,как начать изучать рогалики, почитал о них на хабре.. там рассказывали о том,что вместо графики включается воображение) Представляешь,как ты действительно пробираешься по подземелью, на тебя нападают гоблины, пауки и прочая нечисть) сначала улыбнулся, а потом попробовал поиграть) не жалею,что именно эта игра для меня была первой!=)

да копаюсь вот по форуму.. NorseWorld: Ragnarok так и не нашел ссылку, где его скачать( скачал Wizard's Quest, но при запуске выдает окошко с красивым розовым цветом.. и все.. без кнопок, на ентер,ескейп и пр. не реагирует.. ладно, буду искать дальше=) еще раз спасибо=) было особенно приятно,что кто-то вообще откликнулся,что есть еще живые=)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.16a

Сообщение Jolly Roger » 22 окт 2013, 09:01

Форум, кстати, очень даже живой!
По поводу WC отпишись в теме. Его автор постоянно появляется на форуме.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Kenzy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Версия 0.16a

Сообщение Kenzy » 22 окт 2013, 09:27

Jolly Roger писал(а):Форум, кстати, очень даже живой!
По поводу WC отпишись в теме. Его автор постоянно появляется на форуме.
ок,спасибо, попробую =)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.16a

Сообщение Jolly Roger » 22 окт 2013, 09:31

Kenzy писал(а):
Jolly Roger писал(а):Форум, кстати, очень даже живой!
По поводу WC отпишись в теме. Его автор постоянно появляется на форуме.
ок,спасибо, попробую =)
Нет проблем!
Обязательно. Плюс WC в том, что это законченный рогалик. Ну в пределах той версии, которую заявил автор.
То есть, его можно начать и закончить.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16a

Сообщение BreakMT » 22 окт 2013, 09:33

Jolly Roger писал(а):
Kenzy писал(а):
Jolly Roger писал(а):Форум, кстати, очень даже живой!
По поводу WC отпишись в теме. Его автор постоянно появляется на форуме.
ок,спасибо, попробую =)
Нет проблем!
Обязательно. Плюс WC в том, что это законченный рогалик. Ну в пределах той версии, которую заявил автор.
То есть, его можно начать и закончить.
Ты про Windows Commander? Наверное все-таки WQ _))

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Kenzy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Версия 0.16a

Сообщение Kenzy » 22 окт 2013, 09:39

BreakMT писал(а):
Ты про Windows Commander? Наверное все-таки WQ _))
а он не обновляется?) автор заявил,что это законченная версия?)

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.16a

Сообщение Jolly Roger » 22 окт 2013, 09:41

Ха, Ха... Конечно WQ.

Нет, автор пилит, что совершенно другое, но в этой вселенной.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Kenzy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Версия 0.16a

Сообщение Kenzy » 22 окт 2013, 10:11

а не бывает многопользовательских рогаликов с поддержкой сетевого интерфейса?)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.16a

Сообщение BreakMT » 22 окт 2013, 10:40

Kenzy писал(а):а не бывает многопользовательских рогаликов с поддержкой сетевого интерфейса?)
Никто не знает как это нормально реализовать :)
Здесь на форуме, на сколько помню, даже были попытки, но, очевидно, ничего не получилось.

Код: Выделить всё

#########
#.......#
+...@.z.#             "Got ya, didn't I, you little sucker!!!"
#.......#
#########
>>Мои программы для Андроида<<

Kenzy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Версия 0.16a

Сообщение Kenzy » 22 окт 2013, 10:55

BreakMT писал(а): Никто не знает как это нормально реализовать :)
Здесь на форуме, на сколько помню, даже были попытки, но, очевидно, ничего не получилось.
а жаль,жаль.. я бы позалипал с удовольствием над таким..)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость