как сварить игру?

Корзинка для мусора
Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: как сварить игру?

Сообщение Frolik » 01 авг 2011, 09:44

Baldur полон сюрпризов. Тут тебе и взаимоотношение между персонажами, и квесты в зависимости от состава группы. И внезапный мордобой между бывшими товарищами.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение Maelstrom » 01 авг 2011, 09:47

Фу, ну если тебе даже этот унылый гриндан понравился, что с тобой спорить-то, ты небось по вечерам в финалочки еще играешь?
Ыыыы?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение Jesus05 » 01 авг 2011, 10:00

Frolik писал(а):Baldur полон сюрпризов. Тут тебе и взаимоотношение между персонажами, и квесты в зависимости от состава группы. И внезапный мордобой между бывшими товарищами.
это есть и в Плейнскейпе, и в фаллауте (ну в фаллауте вроде неожиданных мордобоев не было)

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение XVs » 01 авг 2011, 12:09

alexbard писал(а):К сожалению, нет :) Ну, ради интереса, а что было после? Коридорные Mass Effect и KotOR ... ?
Забавно, что ты упоминаешь термин "коридорные", хотя в том же Плейнскейпе все уровни тоже представлены с чётко ограничеными границами и по сюжету ты можешь продвигаться только по одной дороге (пусть и с многочисленными ответвлениями).
Отвечая же на твой вопрос - серия KotOR - очень годные crpg. Mass Effect - это action/rpg, поэтому их не учитываем, тут же обсуждение классических crpg.
kipar писал(а):Как насчет Neverwinter Nights 2? Fallout 3? Готики?
К первому NWN существует огромное количество шедевральных модулей, а ко второму есть замечательный аддон Mask Of The Betrayer. Оригинальная вторая часть скучновата, но там очень классно реализован момент с отстраиванием и развитием собственной крепости.
JustHarry писал(а):Kotor — такое же никудышное уныние, но еще и шибко популярное. Не играл вообще.
JustHarry писал(а):Не играл вообще.
Вся суть сегодняшних "олдскульных" личностей. Поиграть в видеоигру и получить удовольствие, при этом составив объективное мнение? Зачем, если можно с толпой себеподобных считать себя "элитой" и выть в интернете о закате жанра CRPG и о том, что современные видеоигры нравятся только школоте и быдлу.
Jesus05 писал(а):это есть и в Плейнскейпе, и в фаллауте (ну в фаллауте вроде неожиданных мордобоев не было)
В Фалаутах взаимодействие с партией крайне примитивное, с Плейнскейпом/БГ даже не сравнить.
JustHarry писал(а):Фу, ну если тебе даже этот унылый гриндан понравился, что с тобой спорить-то, ты небось по вечерам в финалочки еще играешь? :mrgreen: :mrgreen:
Держу пари, что ни в одну приставочную rpg ты в жизни не играл.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: как сварить игру?

Сообщение Frolik » 01 авг 2011, 12:54

Каюсь. Мне стыдно, но я играл в массэффект. Но с диска ее стер базжалостно и без малейших колебаний. До сих пор не могу отделаться от мерзкого послевкусия. Уныло все: квесты, персонажи, локации. Чудовищная русская озвучка. И графическое великолепие не радует, а только вызывает раздражение: на это у них время нашлось.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение Maelstrom » 01 авг 2011, 13:03

Глупцы, вы нифига не смыслите в масс дефекте. В него из-за одних текстовых описаний планет стоит играть. Да и энциклопедическое описание мира тоже на твёрдую пятерку.
Оригинальная вторая часть скучновата, но там очень классно реализован момент с отстраиванием и развитием собственной крепости.
Ты ещё суд забыл.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: как сварить игру?

Сообщение Frolik » 01 авг 2011, 13:24

А у меня в Балдуре тоже была своя крепость. Только я ее не строил, а использовал для аудиенций. И корованы грабил.

Мы тут спорим не по теме, а топикстартер уже, наверное, выучил Haskell

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение Aerton » 01 авг 2011, 15:26

Ох, набежала малышня со своими новомодными балдурс гейтсами. Последняя стоящая CRPG - это Magic Candle III. Eye of the Beholder и всё, что дальше - это уже глубокий упадок жанра. Посмотрите только на журналы во всех играх последних двадцати лет! Ясно как день, что они расчитаны на слабоумных, которые не в состоянии записать на бумажке ключевые слова для разговора с магом через пол-игры. Если ты не умеешь писать, зачем вообще играешь в RPG? А карта, открывающаясяя по одному нажатию кнопки, да ещё и показывающее твоё положение на ней? Это вообще читерство! Дали компас и крутись как знаешь, благо что занимаеть четверть экрана! Вот то были игры для настоящих мужчин, когда можно было случайно убив не того NPC в начале ультимы, навсегда лишить себя возможности завершить её! И игра об этом ничего не говорила! А уж какие были бои - сразу чувствовалось, что ноги у жанра растут из стратегий, и что делали их такие гранды, как SSI. Чай не Bioware, за все попытки не сумевшая ни разу сделать боёвку лучше, чем на "терпимо". И что хвалят в балдурсе? Повелись на крутую SVGA-графику, поменяли душевно отрисованых 16-цветных кобольдов на отрендеренных персонажей? Да они ещё и романсы плетут?! Что же тогда не запустите Sims, - в последней игре тоже есть элементы RPG. А, вот ещё вспомнил предметы с подсветкой! Это что же такое, совсем игры теперь для слепошариков, не способных заметить отличие в три пикселя на изображении стены?! And get off my lawn! :-D

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение Jesus05 » 01 авг 2011, 23:56

Aerton писал(а):Ох, набежала малышня со своими новомодными балдурс гейтсами. Последняя стоящая CRPG - это Magic Candle III. Eye of the Beholder и всё, что дальше - это уже глубокий упадок жанра.
...
Странно, что про Magic Candle III слышу впервые.
а для Eye of the Beholder я видимо слишком молод она конечно понравилась, но в 90-тые долго играть в нее большого желания не появилось.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: как сварить игру?

Сообщение Jolly Roger » 02 авг 2011, 05:11

Eye of the Beholder?
Это очень толсто, Aerton. Игрулька весьма среднего пошиба и унылая, как и по современным меркам, так и того времени. :cry:
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение alexbard » 02 авг 2011, 06:38

Aerton писал(а):Ох, набежала малышня со своими новомодными балдурс гейтсами. Последняя стоящая CRPG - это Magic Candle III... And get off my lawn! :-D
Троллинг тонкий здесь чувствую я!

Аватара пользователя
HeWhoMustNotBeNamed
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:35

Re: как сварить игру?

Сообщение HeWhoMustNotBeNamed » 02 авг 2011, 07:33

:twisted: в том то и дело что 3д-э максом я не влдею))а вот концепт пикчи для монстров и героев различного лута и т.д.нарисовать от ркуки могу)я думаю что именно в рагаликах это смотрелось бы лучше всего(я готов даже на чистом энтузиазме работать)! :twisted:
multi-tentacled horrors of unspeakable might

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: как сварить игру?

Сообщение Jesus05 » 02 авг 2011, 08:12

HeWhoMustNotBeNamed писал(а)::twisted: в том то и дело что 3д-э максом я не влдею))а вот концепт пикчи для монстров и героев различного лута и т.д.нарисовать от ркуки могу)я думаю что именно в рагаликах это смотрелось бы лучше всего(я готов даже на чистом энтузиазме работать)! :twisted:
что-то у меня не совсем уложилось в голове.
ты хочешь свою игру сделать или готов просто начать что-то новое вместе с кем-то?
или готов присоединится к кому-нить кто уже что-то делает?

Аватара пользователя
HeWhoMustNotBeNamed
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:35

Re: как сварить игру?

Сообщение HeWhoMustNotBeNamed » 02 авг 2011, 10:04

начать что-то новое вместе с кем-то
или готов присоединится к кому-нить кто уже что-то делает)
multi-tentacled horrors of unspeakable might

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: как сварить игру?

Сообщение Frolik » 02 авг 2011, 10:22

Знаете что.
Мы тут спорили о недостатках и достоинствах различных рпг.
Но ведь никто даже и не вспомнил о величайшей рпг последнего времени.
ProgressQuest! Детально проработанный мир: квесты, расы, монстры, вещи. Осталось только прикрутить графику.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей