как сварить игру?
Re: как сварить игру?
Baldur полон сюрпризов. Тут тебе и взаимоотношение между персонажами, и квесты в зависимости от состава группы. И внезапный мордобой между бывшими товарищами.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: как сварить игру?
Ыыыы?Фу, ну если тебе даже этот унылый гриндан понравился, что с тобой спорить-то, ты небось по вечерам в финалочки еще играешь?
Айв кнгенгах Йог-Сотот
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: как сварить игру?
это есть и в Плейнскейпе, и в фаллауте (ну в фаллауте вроде неожиданных мордобоев не было)Frolik писал(а):Baldur полон сюрпризов. Тут тебе и взаимоотношение между персонажами, и квесты в зависимости от состава группы. И внезапный мордобой между бывшими товарищами.
Re: как сварить игру?
Забавно, что ты упоминаешь термин "коридорные", хотя в том же Плейнскейпе все уровни тоже представлены с чётко ограничеными границами и по сюжету ты можешь продвигаться только по одной дороге (пусть и с многочисленными ответвлениями).alexbard писал(а):К сожалению, нетНу, ради интереса, а что было после? Коридорные Mass Effect и KotOR ... ?
Отвечая же на твой вопрос - серия KotOR - очень годные crpg. Mass Effect - это action/rpg, поэтому их не учитываем, тут же обсуждение классических crpg.
К первому NWN существует огромное количество шедевральных модулей, а ко второму есть замечательный аддон Mask Of The Betrayer. Оригинальная вторая часть скучновата, но там очень классно реализован момент с отстраиванием и развитием собственной крепости.kipar писал(а):Как насчет Neverwinter Nights 2? Fallout 3? Готики?
JustHarry писал(а):Kotor — такое же никудышное уныние, но еще и шибко популярное. Не играл вообще.
Вся суть сегодняшних "олдскульных" личностей. Поиграть в видеоигру и получить удовольствие, при этом составив объективное мнение? Зачем, если можно с толпой себеподобных считать себя "элитой" и выть в интернете о закате жанра CRPG и о том, что современные видеоигры нравятся только школоте и быдлу.JustHarry писал(а):Не играл вообще.
В Фалаутах взаимодействие с партией крайне примитивное, с Плейнскейпом/БГ даже не сравнить.Jesus05 писал(а):это есть и в Плейнскейпе, и в фаллауте (ну в фаллауте вроде неожиданных мордобоев не было)
Держу пари, что ни в одну приставочную rpg ты в жизни не играл.JustHarry писал(а):Фу, ну если тебе даже этот унылый гриндан понравился, что с тобой спорить-то, ты небось по вечерам в финалочки еще играешь?![]()
Re: как сварить игру?
Каюсь. Мне стыдно, но я играл в массэффект. Но с диска ее стер базжалостно и без малейших колебаний. До сих пор не могу отделаться от мерзкого послевкусия. Уныло все: квесты, персонажи, локации. Чудовищная русская озвучка. И графическое великолепие не радует, а только вызывает раздражение: на это у них время нашлось.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: как сварить игру?
Глупцы, вы нифига не смыслите в масс дефекте. В него из-за одних текстовых описаний планет стоит играть. Да и энциклопедическое описание мира тоже на твёрдую пятерку.
Ты ещё суд забыл.Оригинальная вторая часть скучновата, но там очень классно реализован момент с отстраиванием и развитием собственной крепости.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: как сварить игру?
А у меня в Балдуре тоже была своя крепость. Только я ее не строил, а использовал для аудиенций. И корованы грабил.
Мы тут спорим не по теме, а топикстартер уже, наверное, выучил Haskell
Мы тут спорим не по теме, а топикстартер уже, наверное, выучил Haskell
- Aerton
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: как сварить игру?
Ох, набежала малышня со своими новомодными балдурс гейтсами. Последняя стоящая CRPG - это Magic Candle III. Eye of the Beholder и всё, что дальше - это уже глубокий упадок жанра. Посмотрите только на журналы во всех играх последних двадцати лет! Ясно как день, что они расчитаны на слабоумных, которые не в состоянии записать на бумажке ключевые слова для разговора с магом через пол-игры. Если ты не умеешь писать, зачем вообще играешь в RPG? А карта, открывающаясяя по одному нажатию кнопки, да ещё и показывающее твоё положение на ней? Это вообще читерство! Дали компас и крутись как знаешь, благо что занимаеть четверть экрана! Вот то были игры для настоящих мужчин, когда можно было случайно убив не того NPC в начале ультимы, навсегда лишить себя возможности завершить её! И игра об этом ничего не говорила! А уж какие были бои - сразу чувствовалось, что ноги у жанра растут из стратегий, и что делали их такие гранды, как SSI. Чай не Bioware, за все попытки не сумевшая ни разу сделать боёвку лучше, чем на "терпимо". И что хвалят в балдурсе? Повелись на крутую SVGA-графику, поменяли душевно отрисованых 16-цветных кобольдов на отрендеренных персонажей? Да они ещё и романсы плетут?! Что же тогда не запустите Sims, - в последней игре тоже есть элементы RPG. А, вот ещё вспомнил предметы с подсветкой! Это что же такое, совсем игры теперь для слепошариков, не способных заметить отличие в три пикселя на изображении стены?! And get off my lawn! 

- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: как сварить игру?
Странно, что про Magic Candle III слышу впервые.Aerton писал(а):Ох, набежала малышня со своими новомодными балдурс гейтсами. Последняя стоящая CRPG - это Magic Candle III. Eye of the Beholder и всё, что дальше - это уже глубокий упадок жанра.
...
а для Eye of the Beholder я видимо слишком молод она конечно понравилась, но в 90-тые долго играть в нее большого желания не появилось.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: как сварить игру?
Eye of the Beholder?
Это очень толсто, Aerton. Игрулька весьма среднего пошиба и унылая, как и по современным меркам, так и того времени.
Это очень толсто, Aerton. Игрулька весьма среднего пошиба и унылая, как и по современным меркам, так и того времени.

Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: как сварить игру?
Троллинг тонкий здесь чувствую я!Aerton писал(а):Ох, набежала малышня со своими новомодными балдурс гейтсами. Последняя стоящая CRPG - это Magic Candle III... And get off my lawn!
- HeWhoMustNotBeNamed
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:35
Re: как сварить игру?


multi-tentacled horrors of unspeakable might
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: как сварить игру?
что-то у меня не совсем уложилось в голове.HeWhoMustNotBeNamed писал(а):в том то и дело что 3д-э максом я не влдею))а вот концепт пикчи для монстров и героев различного лута и т.д.нарисовать от ркуки могу)я думаю что именно в рагаликах это смотрелось бы лучше всего(я готов даже на чистом энтузиазме работать)!
ты хочешь свою игру сделать или готов просто начать что-то новое вместе с кем-то?
или готов присоединится к кому-нить кто уже что-то делает?
- HeWhoMustNotBeNamed
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:35
Re: как сварить игру?
начать что-то новое вместе с кем-то
или готов присоединится к кому-нить кто уже что-то делает)
или готов присоединится к кому-нить кто уже что-то делает)
multi-tentacled horrors of unspeakable might
Re: как сварить игру?
Знаете что.
Мы тут спорили о недостатках и достоинствах различных рпг.
Но ведь никто даже и не вспомнил о величайшей рпг последнего времени.
ProgressQuest! Детально проработанный мир: квесты, расы, монстры, вещи. Осталось только прикрутить графику.
Мы тут спорили о недостатках и достоинствах различных рпг.
Но ведь никто даже и не вспомнил о величайшей рпг последнего времени.
ProgressQuest! Детально проработанный мир: квесты, расы, монстры, вещи. Осталось только прикрутить графику.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость