Код или графика: с чего начать?

Корзинка для мусора
Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Алиса » 14 авг 2013, 20:25

Похоже мы не понимаем друг-друга и выводы из беседы не делаем.

Попробую объяснить на пальцах:
Графика и графон - две большие разницы.
А кто c этим спорит? Мне глубоко плевать на 100500 полигонов, критерий к графике(когда та есть) всего 1 - она должна быть притягательной и атмосферной. Престарелые герои 3, Lineage 2 и Сибирь по сей день выглядят замечательно. Устаревшие рендеры и другие "технологические отсталости" абсолютно не мешают погружению.
Т.е. игра уже готова, осталось только графику сменить?
Чего-чего?...Я даже не знаю как это прокомментировать. С каких пор незавершенность игры отменяет её обсуждение? Для чего, по твоему, создана эта тема, выложены скриншоты и ролики? Чтобы поедали глазами, или оставляли мнения/пожелания?
Не слышит тебя KISIELEWICZ.
-_-
....
....
Во первых ты перепутал фанатский Doom 2d с оригинальным Doom 3d
Во вторых ты похоже не чувствуешь, или намеренно игнорируешь разницу между "создать дум с абсолютного нуля" и "создать пародию на дум в GameMaker"
И ты несёшь чушь. Тупую, несусветную чушь.
У тебя заела пластинка. Кроме агрессивного лая ты не выдавил из себя ни одного аргумента. Не привел ни одного убедительного примера основанного хотя бы на поверхностном знакомстве с гейм мейкером. И похоже тупо обобщил понятие геймдева. Меня абсолютно не заботит, права я в данном случае или нет. Важность имеют только объективные доводы, а спор ради спора - прерогатива овощей и быдла. До тех пор, пока ты в образе односложной и невоспитанной затычки, неспособной без инсинуаций и надменного тона отвечать за свои слова - я отказываюсь воспринимать тебя всерьез.

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Sirion » 14 авг 2013, 21:36

Алиса писал(а):критерий к графике(когда та есть) всего 1 - она должна быть притягательной и атмосферной.
На самом деле требований к графике два. Она не должна вызывать рвоту, и она не должна вызывать кровотечение из глаз. Остальное - подростковые хотелки.
Алиса писал(а):Меня абсолютно не заботит, права я в данном случае или нет.
Как и всегда, в общем-то :)

Повторюсь: это как раз тот случай, когда аргумент "сперва добейся" корректен. Как неспециалист, ты можешь утверждать, что тебе не по нраву результат. Это мало кого заботит, конечно, но формально такое право у тебя есть - чукча не писатель, чукча читатель. Но если ты берёшься критиковать процесс достижения этого результата, да ещё и рассказывать, как на самом деле надо - общественность неизбежно поинтересуется, с какова ты раёна и кто ты ваще по жизни. А поскольку на эти экзистенциальные вопросы ты не можешь дать удовлетворительного ответа, общественность твоё неквалифицированное мнение в лучшем случае обстебёт (что сейчас, собственно, и происходит).

sokolix
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:34

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение sokolix » 15 авг 2013, 06:15

кстати, леди и джентль-мэны, вам не стыдно устраивать унылую дискуссию ниочем на первых страницах свежепоявившегося рогалика ?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Maelstrom » 15 авг 2013, 06:39

кстати, леди и джентль-мэны, вам не стыдно устраивать унылую дискуссию ниочем на первых страницах свежепоявившегося рогалика ?
Что тут такого? Пусть новичок сразу атмосферой проникнется.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Jesus05 » 15 авг 2013, 07:34

Maelstrom писал(а):
кстати, леди и джентль-мэны, вам не стыдно устраивать унылую дискуссию ниочем на первых страницах свежепоявившегося рогалика ?
Что тут такого? Пусть новичок сразу атмосферой проникнется.
Просто тут не gamedev.ru, а некоторые товарищи, не будем показывать пальцами его тут устраивают :)

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Sirion » 15 авг 2013, 07:42

sokolix писал(а):кстати, леди и джентль-мэны, вам не стыдно устраивать унылую дискуссию ниочем на первых страницах свежепоявившегося рогалика ?
Уже появившегося? А я думал, что спал меньше шести часов :)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Jesus05 » 15 авг 2013, 07:44

Sirion писал(а):
sokolix писал(а):кстати, леди и джентль-мэны, вам не стыдно устраивать унылую дискуссию ниочем на первых страницах свежепоявившегося рогалика ?
Уже появившегося? А я думал, что спал меньше шести часов :)
Рогалики :) это слегка другой тип игр... они появляются не когда закончены, а когда их начали писать :)
DF - же уже появился не смотря на то что он далеко еще не окончен :)

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Алиса » 15 авг 2013, 07:58

общественность твоё неквалифицированное мнение в лучшем случае обстебёт
Грубое заблуждение. Адекватная общественность без всякой задней мысли попробует убедить меня в обратном, через свой превосходящий опыт, конкретные примеры, и объяснения. Именно к такой манере общения прибегнул Максим, поскольку в отличие от менее умных товарищей догадался, что я не постулирую свое мнение, а основываю его на поверхностном знакомстве с гейммейкером.
Однако те, у кого за душой нет ничего, кроме ублюдочной натуры, такие, конечно, будут неодобрительно скулить и корчить рожи. (что сейчас, собственно, и происходит) (с) Sirion

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

Сообщение Jesus05 » 15 авг 2013, 08:43

Алиса писал(а):Адекватная общественность без всякой задней мысли попробует убедить меня в обратном, через свой превосходящий опыт, конкретные примеры, и объяснения.
"Грубое заблуждение." (с) Алиса.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Код или графика: с чего начать?

Сообщение Алиса » 15 авг 2013, 09:07

Это не заблуждение, это правда жизни. Разумный человек всегда ответит за свои слова, а не опустится до убогого порожняка в духе "ты тупое чмо и ничего в этом вопросе не понимаешь"

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Код или графика: с чего начать?

Сообщение Sirion » 15 авг 2013, 09:09

"Грубое заблуждение." (с) Любимая нямка (с) Sirion

Больше вложенных копирайтов! :axe:

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Код или графика: с чего начать?

Сообщение Jesus05 » 15 авг 2013, 09:14

Алиса писал(а):Это не заблуждение, это правда жизни. Разумный человек всегда ответит за свои слова, а не опустится до убогого порожняка в духе "ты тупое чмо и ничего в этом вопросе не понимаешь"
Сложность некоторых вещей невозможно описать в одном сообщении на форуме.
Тут либо получился "многабукав не осилил" либо описание будет не полным, а значит ложным\не убедительным.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Код или графика: с чего начать?

Сообщение Алиса » 15 авг 2013, 09:15

Sirion писал(а):"Грубое заблуждение." (с) Любимая нямка (с) Sirion
Больше вложенных копирайтов! :axe:
Изображение

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Код или графика: с чего начать?

Сообщение Sirion » 15 авг 2013, 09:56

Тащемта, если вернуться к теме, то полезно вспомнить о существовании такого понятия, как "эксперт". Это такой специальный человек, который доказал свою квалификацию - и тем самым избавлен от необходимости доказывать свои утверждения не-экспертам. Потому что иначе, как справедливо было отмечено выше, эксперт будет тратить всё своё время на написание многабукаф, в которых 95% вопрошающих всё равно не разберётся ввиду отсутствия способности воспринимать текст длиннее 140 символов должной настойчивости.

Алиса, любой ответ, который (чисто гипотетически) мог бы появиться в этом топике, был бы либо за гранью твоего понимания, либо за гранью тех популяризаторских усилий, которые твои оппоненты готовы приложить в реальности. Поэтому здесь будет лишь бессмысленный и беспощадный флуд, который закончится только тогда, когда тебе надоест быть нямкой.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Код или графика: с чего начать?

Сообщение Алиса » 15 авг 2013, 10:36

Если ты не заметил я давно отошла от первоначального спора, поскольку нашла для себя удовлетворительный ответ. Знать не знаю, о каком непонимании ты говоришь, когда мысль о системе расчета попаданий из BFG оказалась вполне понятной и убедительной. Не мои проблемы, что некоторые, как маленькие дети, продолжают крутить шарманку и раззадоривать меня подначками.

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость