Motherload [Russian7DRL-2011]
Модераторы: Sanja, Максим Кич
Motherload [Russian7DRL-2011]
Финальная версия.
===============================HALL OF FAME=========================================
Рогалик основан на одноименной flash-игрушке от Xgenstudios.
Благодарю Kipar, Jesus05, Jolly Roger, Феникса и Renegade за помощь в тестировании.
Благодарю warchief за проведение конкурса!
===================================================================================
Сюжет.
Вы - представитель марсианской компании Martian Minerals™, и вам предстоит управлять маленьким марсоходом с бурильной установкой, чтобы исследовать глубины марсианской почвы...
..недра которой хранят в себе огромные залежи минеральных ископаемых, которые вы сможете за приличные деньги сдать в местном горно-обогатительном комбинате. Деньги можно потратить на множество апгрейдов, влияющих на мощность/устойчивость/запас топлива вашего могучего агрегата и т.д. и т.п. Разумеется, самые интересные минералы находятся на больших глубинах, но в погоне за межгалактическим долларом не забудьте оставить топлива на обратный путь. Начать путешествие к центру Марса очень сложно, но там вас ожидает очень интересный сюрприз...
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ 7DRL: 1.1c
1.1е бета2 ченджлог
==============================================
Поправлен баг с землетрясением: гранит под магазином заново не генерился.
Поправлен баг с лазером: теперь он не рушит гранит.
Поправлен баг с ФУ, теперь персонаж падает, если телепортится на воздух.
При загрузке перс тоже падает, если он в воздухе.
Выпилен NANOFUEL MODE.
Выпилено: добавление денег при достижении глубины N. ( с ФУ это неспортивно )
Закрыт магазин шмоток в правом-верхнем углу.
Добавлены перки(улучшаются за очки)! (6 рабочих, последний(дроид) будет введен позже)
Список перков: бомба(b), лазер(l), фазовое устройство(p), телепорт(t), локатор(автоматически работает) и прыжок(j).
Все перки в тестовом режиме, пока они не тратят ни топлива, ни энергии.
Некоторые другие багфиксы.
(версия может быть немного глючной!)
===============================HALL OF FAME=========================================
Рогалик основан на одноименной flash-игрушке от Xgenstudios.
Благодарю Kipar, Jesus05, Jolly Roger, Феникса и Renegade за помощь в тестировании.
Благодарю warchief за проведение конкурса!
===================================================================================
Сюжет.
Вы - представитель марсианской компании Martian Minerals™, и вам предстоит управлять маленьким марсоходом с бурильной установкой, чтобы исследовать глубины марсианской почвы...
..недра которой хранят в себе огромные залежи минеральных ископаемых, которые вы сможете за приличные деньги сдать в местном горно-обогатительном комбинате. Деньги можно потратить на множество апгрейдов, влияющих на мощность/устойчивость/запас топлива вашего могучего агрегата и т.д. и т.п. Разумеется, самые интересные минералы находятся на больших глубинах, но в погоне за межгалактическим долларом не забудьте оставить топлива на обратный путь. Начать путешествие к центру Марса очень сложно, но там вас ожидает очень интересный сюрприз...
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ 7DRL: 1.1c
1.1е бета2 ченджлог
==============================================
Поправлен баг с землетрясением: гранит под магазином заново не генерился.
Поправлен баг с лазером: теперь он не рушит гранит.
Поправлен баг с ФУ, теперь персонаж падает, если телепортится на воздух.
При загрузке перс тоже падает, если он в воздухе.
Выпилен NANOFUEL MODE.
Выпилено: добавление денег при достижении глубины N. ( с ФУ это неспортивно )
Закрыт магазин шмоток в правом-верхнем углу.
Добавлены перки(улучшаются за очки)! (6 рабочих, последний(дроид) будет введен позже)
Список перков: бомба(b), лазер(l), фазовое устройство(p), телепорт(t), локатор(автоматически работает) и прыжок(j).
Все перки в тестовом режиме, пока они не тратят ни топлива, ни энергии.
Некоторые другие багфиксы.
(версия может быть немного глючной!)
- Вложения
-
- Motherload 1.1e(beta2).rar
- (212.23 КБ) 446 скачиваний
-
- Motherload 1.1c.rar
- 7DRL версия.
- (209.37 КБ) 403 скачивания
Последний раз редактировалось JustHarry 24 апр 2011, 18:34, всего редактировалось 21 раз.
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Поиграл, получил все апгрейды примерно к 1000-1200 ходу (точно не засек).
Задумка - класс.
На начальных этапах баланс имхо нормальный (умереть можно от жадности или по неосторожности), а вот когда начинаются минералы по 1к$+ начинается халява. Но это из-за 100 этажей.
Апгрейды попахивают казуальщиной, но конкретных предложений по улучшению у меня нет.
Особых глюков не заметил, пара мелких придирок:
- хорошо бы упомянуть в ридми , чтоб окно игры разворачивали. А то при запуске оно имеет размер 80*25 и потому видно все в точности начиная с уровня земли (т.е. как будто так и должно быть). Если бы я не видел скринов, развернуть окно бы не догадался.
- несобранные (из-за полного ковша) минералы остаются невидимыми и не падают вниз. Хотя за то, что вообще их обрабатываешь (я бы в такой ситуации их просто удалял) - респект.
- прокрутка лога несколько неудобная (лучше постепенно скроллить, ну или хотя бы несколько старых сообщений оставлять при переходе на экран). Сейчас лог никакой важной инфы не содержит, но если бы там писалось что-то интересное - было бы обидно пропустить это из-за ВНЕЗАПНОЙ прокрутки.
И самое главное - нужны монстры (неубиваемые или респаунящиеся), землемарсотрясения, пакости конкурентов или какие-нибудь еще неожиданности, чтобы путь наверх был неизвестной величиной, а не просто вопросом резервирования 10%-5%-2% топлива.
---
Ах да, я бы еще порекомендовал заменить песок на глубоких уровнях на гранит\базальт\что там на Марсе в глубине должно быть, возможно даже сделать неразрушаемый тип камней - будет больше пользы от апгрейдов буровой установки.
Задумка - класс.
На начальных этапах баланс имхо нормальный (умереть можно от жадности или по неосторожности), а вот когда начинаются минералы по 1к$+ начинается халява. Но это из-за 100 этажей.
Апгрейды попахивают казуальщиной, но конкретных предложений по улучшению у меня нет.
Особых глюков не заметил, пара мелких придирок:
- хорошо бы упомянуть в ридми , чтоб окно игры разворачивали. А то при запуске оно имеет размер 80*25 и потому видно все в точности начиная с уровня земли (т.е. как будто так и должно быть). Если бы я не видел скринов, развернуть окно бы не догадался.
- несобранные (из-за полного ковша) минералы остаются невидимыми и не падают вниз. Хотя за то, что вообще их обрабатываешь (я бы в такой ситуации их просто удалял) - респект.
- прокрутка лога несколько неудобная (лучше постепенно скроллить, ну или хотя бы несколько старых сообщений оставлять при переходе на экран). Сейчас лог никакой важной инфы не содержит, но если бы там писалось что-то интересное - было бы обидно пропустить это из-за ВНЕЗАПНОЙ прокрутки.
И самое главное - нужны монстры (неубиваемые или респаунящиеся), землемарсотрясения, пакости конкурентов или какие-нибудь еще неожиданности, чтобы путь наверх был неизвестной величиной, а не просто вопросом резервирования 10%-5%-2% топлива.
---
Ах да, я бы еще порекомендовал заменить песок на глубоких уровнях на гранит\базальт\что там на Марсе в глубине должно быть, возможно даже сделать неразрушаемый тип камней - будет больше пользы от апгрейдов буровой установки.
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Спасибо!Задумка - класс.
Вот не знаю, что с этим делать. Может быть потом само собой утрясется.Апгрейды попахивают казуальщиной, но конкретных предложений по улучшению у меня нет.
Эх... у меня семерка, не могу развернуть. Ок, напишу.- хорошо бы упомянуть в ридми , чтоб окно игры разворачивали. А то при запуске оно имеет размер 80*25 и потому видно все в точности начиная с уровня земли (т.е. как будто так и должно быть). Если бы я не видел скринов, развернуть окно бы не догадался.
Эм... я еще предметы не делал, когда добавлю - минералы(и вообще все предметы) будут падать вниз(как звездочки), и можно будет потом подобрать.- несобранные (из-за полного ковша) минералы остаются невидимыми и не падают вниз. Хотя за то, что вообще их обрабатываешь (я бы в такой ситуации их просто удалял) - респект.
Да уж, пожалуй. Возможно из тхт-шника буду грузить лог.- прокрутка лога несколько неудобная (лучше постепенно скроллить, ну или хотя бы несколько старых сообщений оставлять при переходе на экран). Сейчас лог никакой важной инфы не содержит, но если бы там писалось что-то интересное - было бы обидно пропустить это из-за ВНЕЗАПНОЙ прокрутки.
И самое главное - нужны монстры (неубиваемые или респаунящиеся), землемарсотрясения, пакости конкурентов или какие-нибудь еще неожиданности, чтобы путь наверх был неизвестной величиной, а не просто вопросом резервирования 10%-5%-2% топлива.
По пунктам
1) монстры, да нет, МОНСТРЫ будут. Причем убиваемые, но не обычными средствами. Но они будут убивать с одного удара(или с двух )
2) Вместо землемарсотрясений будут т.н "выбросы"(аналогия со Сталкером, да). Это когда вылазит сообщение "Через пять сотен ходов ВЫБРОС!", и карта уровня\монстры через это время полностью регенерятся. Есть шанс быть задавленным. Зачем нужны выбросы: все-таки карта уровня быстро сотрется, особенно если монстры научатся копать.
И да - камни, не окруженные с 4 сторону другими камнями, будут падать вниз, и убивать монстров\игрока.
3) Ловушки\вещи в шахте тоже, наверное, сделаю. Хотя бы самые простые.
Я думал над этим... в принципе, добавлю.Ах да, я бы еще порекомендовал заменить песок на глубоких уровнях на гранит\базальт\что там на Марсе в глубине должно быть, возможно даже сделать неразрушаемый тип камней - будет больше пользы от апгрейдов буровой установки.
Добавил гранит перед последними камнями. Теперь его можно выкапывать только с 5 уровнем дрели. (стоит 5 монет).
Итак, план на остаток дней.
Четверг - доделать игру без монстров с учетом вышеперечисленного.
Пятница - добавить монстров(и если останется время - написать структуру итемов)
Суббота - итемы в магазин, ловушки в шахте, убийства монстров.
Воскресенье - резерв
А, и хотел спросить:
Вот на 1 уровне апгрейда топлива у нас 70 процентов, а если улучшим сразу до 5, то станет процента 3-4. Конечно, это тоже самое, что и было, но не сильно убого выглядит?
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
В первый раз жутко испугался, когда топлива стало 5%, да еще и денег не хватило чтоб зарядится (как раз все на апгрейд ушли). Думал, это висение в магазине все топливо сожрало. Но потом привыкаешь, наоборот круто - сразу виден эффект от апгрейда.JustHarry писал(а):Вот на 1 уровне апгрейда топлива у нас 70 процентов, а если улучшим сразу до 5, то станет процента 3-4. Конечно, это тоже самое, что и было, но не сильно убого выглядит?
Итемы в шахте вроде бы и не нужны особо. Да и откуда они там взялись? Хотя покупаемые бомбы было бы интересно увидеть.
Хехехе, червяки из твоего старого рогалика? ХОТЕТЬ!!!JustHarry писал(а):1) монстры, да нет, МОНСТРЫ будут. Причем убиваемые, но не обычными средствами. Но они будут убивать с одного удара(или с двух )
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Эммм, вряд ли я смогу их добавить, ну разве что одного, в качестве босса, а обычные монстры будут одноклеточными Много мороки для меня сейчас...Хехехе, червяки из твоего старого рогалика? ХОТЕТЬ!!!
(кстати, со старым рогаликом я зафейлил, звук то так и не добавил в билд, а где он теперь, ищи-свищи )
Мысли читаешь. Да, бомбы будут одним из способов умерщвления монстров, кидаем бомбу вниз - и слышим воплиХотя покупаемые бомбы было бы интересно увидеть.
Кстати, насчет лога: может сделать функцию прокрутки старых сообщений, а выводить по-прежнему?
Короче, теперь когда "перелистывается", то нужно нажать enter.
Грязно-зеленым: гранит.
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Если ты все равно хранишь лог в массиве, то имхо лучше убирать старые сообщения, существующие сдвигать на их место, а в конец добавлять новые (А если TStringList, то все еще проще). Хотя функция просмотра старой страницы тоже сойдет - можно особо не заморачиваться.
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Уже не храню, чтобы перелистнуло, нужно нажать кнопку, так не исчезнет ничего нужного ВНЕЗАПНО.Если ты все равно хранишь лог в массиве, то имхо лучше убирать старые сообщения, существующие сдвигать на их место, а в конец добавлять новые (А если TStringList, то все еще проще). Хотя функция просмотра старой страницы тоже сойдет - можно особо не заморачиваться.
Сделал последний камень(грандиум) и гранит непроходимыми(только с drill=5). Внизу под последними минералами мягкий песок, там будет логово ЧЕРВЯ.
Короче, амбиций много, а делать все равно еще дохрена.
Завтра верну в игру монстров, простенький сенсорный АИ для них. Возможно начну думать над итемами, но вряд ли, не успею, имхо. Ну и тестить буду, куда ж без этого. Возможно порежу доход за камни.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
собрал все
из замечаний:
1. задержка после взятия минерала иногда напрягает.
2. нажатие любой клавиши расценивается как пропуск хода (думаю что так быть не должно)
по идеи если энергия на 0% и ты ниже 0 уровня надо тоже устраивать game over
не понял на что влияет апгрейд движка...
АДД: ах да критически не хватает возможности видеть, что уже исследовано.
из замечаний:
1. задержка после взятия минерала иногда напрягает.
2. нажатие любой клавиши расценивается как пропуск хода (думаю что так быть не должно)
по идеи если энергия на 0% и ты ниже 0 уровня надо тоже устраивать game over
не понял на что влияет апгрейд движка...
АДД: ах да критически не хватает возможности видеть, что уже исследовано.
- Вложения
-
- Motherload biuld 0.0.3.PNG (27.33 КБ) 18249 просмотров
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
В смысле, что уже выкопано? Да... есть предложения? Может другим символом закрашивать?АДД: ах да критически не хватает возможности видеть, что уже исследовано.
Или... я, короче, не понял, зачем это нужно Вроде если нету, то черная клетка.
Щас вроде 400мс, уменьшу... в логе все равно дублируется.1. задержка после взятия минерала иногда напрягает.
Да нет... постараюсь сделать режим, в котором можно будет летать за счет жизни. Алсо, телепорты покупные будут ^_^по идеи если энергия на 0% и ты ниже 0 уровня надо тоже устраивать game over
Пока ни на что. К тому же, я выпилил систему времени, теперь монстры будут всегда ходить в 2 раза быстрее, чем игрок. Короче, выпилю движок.не понял на что влияет апгрейд движка...
УПД: обновил версию(в 1 посте). Пару багфиксов и т.д.
ДЕНЬ 4.
В общем, решил я вернуть в игру трехклеточных червей, сам знаю - сложно, но без них мне свет не мил ХОЧЕТСЯ.
Если успею, сделаю землетрясения.
Сегодня вечером постараюсь выложить...
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
предлагаю более темную точку, если позволяет инструмент которым выводишь символы.JustHarry писал(а):В смысле, что уже выкопано? Да... есть предложения? Может другим символом закрашивать?АДД: ах да критически не хватает возможности видеть, что уже исследовано.
Или... я, короче, не понял, зачем это нужно Вроде если нету, то черная клетка.
просто осматривая карту не понятно, где еще не был, а где был но выкопал все.
так-же частая ситуация была что я стою на клетке и не пойму клеткой ниже ничего нет или я просто еще не видел что там клеткой ниже. (счас то просто когда не 1000 уровней, а потом когда еще и монстры появятся будет критично капнуть вниз или не трогать эту клетку).
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
Вот так сойдет?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Motherload [Russian7DRL-2011]
В смысле «кастироний»?Maelstrom писал(а):Сильверий?
А чугуний есть?
Dump the screen? [y/n]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей