2D движок 2D_Sapphire 0.4a
Модератор: Jolly Roger
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: 2D движок 2DWCEngine 0.2
а мне электрон
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: 2D движок 2DWCEngine 0.2
Ладно, будет сапфиром... Блин, почему придумать название сложнее чем сделать все остальное?.
А я доделал гуи и сегодня буду писать урок.
А я доделал гуи и сегодня буду писать урок.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: 2D движок 2DWCEngine 0.2
работаю у провайдера, на придумывание названия для нового сервера может уйти до 1 дня консилиума на настройку обычно уходит меньше времени (и обычно меньшим составом).warchief писал(а):Ладно, будет сапфиром... Блин, почему придумать название сложнее чем сделать все остальное?.
А я доделал гуи и сегодня буду писать урок.
Re: 2D движок 2DWCEngine 0.2
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.3
Ура, я наконец-то закончил новую версию. теперь можно больше внимания уделить урокам.
Самое большое нововедение это конечно же гуи (пока только кнопки, меню и поле для ввода текста пока еще не доделаны, но ладно)
Кнопки прикольны, особенно мне нравится 3D рамочка, которая рисуется даже если использовать готовый рисунок в качестве кнопки.
Кому интересно, покритикуйте код.
P/S/ А как здесь на форуме вставлять рисунок так чтобы он был как спойлер? а то я пытался, но не получается.
P.S.2 если у вас при скачке сбилось расширение (как вот у меня), поставьте .rar
Самое большое нововедение это конечно же гуи (пока только кнопки, меню и поле для ввода текста пока еще не доделаны, но ладно)
Кнопки прикольны, особенно мне нравится 3D рамочка, которая рисуется даже если использовать готовый рисунок в качестве кнопки.
Кому интересно, покритикуйте код.
P/S/ А как здесь на форуме вставлять рисунок так чтобы он был как спойлер? а то я пытался, но не получается.
P.S.2 если у вас при скачке сбилось расширение (как вот у меня), поставьте .rar
Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.3
Сначала ставишь спойлер, а внутри него картинку. Как-то так:warchief писал(а):P/S/ А как здесь на форуме вставлять рисунок так чтобы он был как спойлер? а то я пытался, но не получается.
{spoiler}{img...}{/img}{/spoiler}
Алсо, последняя версия нормально запустилась, кнопки работают. Ждём всякие поля для текста. Бары для хп/мп будут?
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.3
Поля текста технически уже готовы, просто не написан интерфейс их добавления на гуи. бары будутЖдём всякие поля для текста. Бары для хп/мп будут?
Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.3
Опять погряз в изменении движка. Отказался пока от растровых шрифтов в пользу ttf. А то слишком много возни и глюков, а результат ужасно выглядит аля 70-80 годы. все таки 500 доп кб, всяко не перевешиваются полученными достоинствами растрового шрифта. Верну ли в движок растровые шрифты, я не знаю... А они сильно нужны?
Но всеже я наконец-то пробился через болото кода движка до своего обучающего рогалика... Сделал главное меню... А потом подумал, а нафига было делать меню через гуи когда тоже самое можно было сделать просто нарисовав рамку и написав текст... Мда, с такими результатами кроме как меня этот рогалик никого ничему не научит.
Но всеже я наконец-то пробился через болото кода движка до своего обучающего рогалика... Сделал главное меню... А потом подумал, а нафига было делать меню через гуи когда тоже самое можно было сделать просто нарисовав рамку и написав текст... Мда, с такими результатами кроме как меня этот рогалик никого ничему не научит.
- Вложения
-
- Безымянный.png (39.23 КБ) 9437 просмотров
Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.3
Вот ведь интересная хрень - мой движок. Сегодня доделал фпс. И порефакторил код. И теперь он меня снова радует. Из демки убрал гуи и сделал тоже самое без него.
Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.4a
Выложил новую версию движка. В демо теперь можно создать героя . В следующем релизе наконец-то будет реализована генерация подземелий и беганье героя по ним. Работа идет так медленно, потому что у меня личные проблемы и одновременно развивается движок (сначала работаю над движком, потом над игрой, потом над движком и т.д.)
Жду как всегда отзывов и интересует сколько у кого фпс и на каких машинах
Жду как всегда отзывов и интересует сколько у кого фпс и на каких машинах
Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.4a
Шрифт кривоват - его надо как-то сглаживать. Ну и два с половиной окна пока на демонстрацию движка не тянут - их и без движка можно нарисовать. Вот когда подземелье появится, можно будет что-то говорить.
в интерфейсе движке большая часть функций использует char*, но некоторые используют и std::string. Но как незнаток С++ критиковать это не решусь - может, все так и должно быть.
На новом ноуте фпс в первом окне ~ 260, в окне создания персонажа ~ 40.
в интерфейсе движке большая часть функций использует char*, но некоторые используют и std::string. Но как незнаток С++ критиковать это не решусь - может, все так и должно быть.
На новом ноуте фпс в первом окне ~ 260, в окне создания персонажа ~ 40.
Re: 2D движок 2D_Sapphire 0.4a
>>использует char*, но некоторые используют и std::string
Это не страшно. char* испльзуется примитивными функциями, где от него требуется минимум. Пользователь работает только со string (в шрифтах wstring)
>>На новом ноуте фпс в первом окне ~ 260, в окне создания персонажа ~ 40.
Последнее (40 фпс) мне не нравится, чтож шрифты черт возьми такие тормознутые? Наверное сделаю пререндер текста.
>>Шрифт кривоват - его надо как-то сглаживать.
Это не проблема. Проблема в моем слабом компе который при сглаживании зависает:). Позже позволю настраивать.
>>Ну и два с половиной окна пока на демонстрацию движка не тянут
Все дело в том что приходится писать неявные вещи движка, потому и так медленно.
Это не страшно. char* испльзуется примитивными функциями, где от него требуется минимум. Пользователь работает только со string (в шрифтах wstring)
>>На новом ноуте фпс в первом окне ~ 260, в окне создания персонажа ~ 40.
Последнее (40 фпс) мне не нравится, чтож шрифты черт возьми такие тормознутые? Наверное сделаю пререндер текста.
>>Шрифт кривоват - его надо как-то сглаживать.
Это не проблема. Проблема в моем слабом компе который при сглаживании зависает:). Позже позволю настраивать.
>>Ну и два с половиной окна пока на демонстрацию движка не тянут
Все дело в том что приходится писать неявные вещи движка, потому и так медленно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей