Билды
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Да... многие из создателей рогаликов хотели уделать Дьяблу. Но уделать её по системным требованиям могут только единицы
Впрочем, я не об этом. Если в главное меню заместо того тихого ужаса, который ты влепил, посадить что-нибудь чуть более аккуратное. Например вот такое:
http://killzine.net/stuff/templer.pcx
(нет слов кроме мата на эту борду)
смотреться будет лучше.
Впрочем, я не об этом. Если в главное меню заместо того тихого ужаса, который ты влепил, посадить что-нибудь чуть более аккуратное. Например вот такое:
http://killzine.net/stuff/templer.pcx
(нет слов кроме мата на эту борду)
смотреться будет лучше.
Dump the screen? [y/n]
- Sanja
- Администратор
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:25
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Максим, на что-то древнегреческое похоже. По стилю похоже не совсем в тему.
ADB, не беспокойся. Проблемы с графикой и оформлением - это не проблемы. На данном этапе.
ADB, не беспокойся. Проблемы с графикой и оформлением - это не проблемы. На данном этапе.
Правильно, именно тогда.Все это временное явление, оформление сделано на скорую руку и будет поправлятся, когда сами основные механизмы игры будут доведены до ума.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Ну, чтобы говорить о стиле, надо, чтобы этот стиль был. Если бы я вставил готический шрифт или псевдоэльфийские псевдоруны вопросов было бы меньше. Но я просто к тому, что к некоторым вещам стоит относиться проще. Особенно, в дизайне.Sanja писал(а):Максим, на что-то древнегреческое похоже. По стилю похоже не совсем в тему.
А похоже, кстати, не на древнегреческий (хотя ход мыслей мне понятен), а на акцидентные шрифты конца XIX - начала XX вв. И они скорее из египетской стилистики растут, нежели из греческой, но это уже был период, когда «мешались в кучу кони, люди»
ADB Я крайне извиняюсь, что давно ничего не рисую, но в последнее время банально не имею возможности заниматься ещё и этим. Может быть в обозримом будущем мы ещё посотрудничаем.
Dump the screen? [y/n]
Не проблема, это ценное предложение и оно будет реализовано в следующем билдеMaelstrom писал(а):Тогда в чём проблема? Ведь гораздо удобнее получится!
Я подумаю над этим, спасибоMaelstrom писал(а):Во-первых, часть стрел должна всё таки оставаться после выстрела. Во-вторых, чтобы стрелы окупались, нужно, что бы каждый враг оставлял после себя 100*кол-во_затраченных_стрел$
Обязательно все переделаю, первична сама игра. Спасибо за пример ЛОГО.Максим Кич писал(а):Если в главное меню заместо того тихого ужаса, который ты влепил, посадить что-нибудь чуть более аккуратное.
Придерживаюсь того же мнения. Все сразу не бывает.Максим Кич писал(а):ADB, не беспокойся. Проблемы с графикой и оформлением - это не проблемы. На данном этапе.
Всегда буду рад, если у тебя выкроится свободное время для этого. Спасибо.Максим Кич писал(а):ADB Я крайне извиняюсь, что давно ничего не рисую, но в последнее время банально не имею возможности заниматься ещё и этим. Может быть в обозримом будущем мы ещё посотрудничаем.
Теперь, что мне удалось узнать по поводу тормозов. Да, они имеют место быть на компьютере с меньшей производительностью чем мой, но... Дело все в оконном режиме. Некоторые компьютеры не хотят опенжиелить в окне. Единственным выходом в данный момент я вижу перехож в полноэкранный режим в самом начале. Нажимите F12, и наслаждайтесь производительностью. По поводу нарастания используемой памяти еще подумаю, пока не обращайте внимания, никаких сбоев в связи с этим я не заметил, даже после ~ 2-х часов игры.
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Как это так?! Всю сознательную жизнь с OpenGL наперевес, и тут - во тебе. Оконный и полноэкранный режимы, оказывается, чем-то серьезно отличаются.ADB писал(а):Дело все в оконном режиме. Некоторые компьютеры не хотят опенжиелить в окне.
Не-е, возможности некоторой зависимости тормозов и полноэкранности не исключаю, но дело явно не в размерах окна. В конце концов, уж под виндой-то точно вся эта полноэкранность - полный fake. Иначе чем загородив весь рабочий стол своим оконищем сделать его не получится. Так в чем же тогда техническое отличие оконного от полноэкранного? Не, кажись, не в этом дело все же.
Пытается раскуклиться
Вот когда становилось 800x600 в полноэкранке (загородив весь экран) тогда тормоза стабильно исчезали. В оконном режиме, чем больше я делал разрешение рабочего стола, тем больше начинало тормозить (правда незначительно больше). Но в полноэкранке тормоза вообще пропадали. К тому же я специально отключал все действующие модули игры (обработка событий, AI и т.п.), кроме перемещения и вывода на экран, после чего убедился в написанном мною выше.Cfyz писал(а):Как это так?! Всю сознательную жизнь с OpenGL наперевес, и тут - во тебе. Оконный и полноэкранный режимы, оказывается, чем-то серьезно отличаются.ADB писал(а):Дело все в оконном режиме. Некоторые компьютеры не хотят опенжиелить в окне.
Не-е, возможности некоторой зависимости тормозов и полноэкранности не исключаю, но дело явно не в размерах окна. В конце концов, уж под виндой-то точно вся эта полноэкранность - полный fake. Иначе чем загородив весь рабочий стол своим оконищем сделать его не получится. Так в чем же тогда техническое отличие оконного от полноэкранного? Не, кажись, не в этом дело все же.
Попробуй сам и убедишься.
С полноэкранным режимом (сразу нельзя было сказать чтоли?) стало гораздо быстрее... Правда при выходе из игры появилось виндоус виртуал мемори ту лоу
Заметил штуку, что если щелкаешь за границей карты, то выводиться:"Это." Видимо проверка не делается:)
Кстати, жаль что убрал погружение персонажа в воду. Я имею ввиду раньше было видно, что он по пояс в воде, теперь он просто по ней ходит.
Очень не удобно вызывать инвентарь, если нужно поднять 1 вещицу.
Я вот поиграл немного. Затем меня волки загрызли. Два раза дрался - и два раза со стаей волков (хотя еще раз дрался - сынка убил, который работать на поле не хотел ). Дрался и среднем мечом и молотом удальца. Очень трудно попасть по цели! Это так и задумано? С учетом того, что волки ходят 2 раза, грызут очень быстро... И вообще врагов мало, но они очень сильны.
Еще обрадовался когда увидел дождик Прикольный такой
Но проматерился, когда заржавел меч. Потом и лапти растаяли... А почему ржавым мечом махать нельзя? Как избежать ржавения? Все с себя снимать и бегать голым?
Не с мог зайти в пещеру...
А и еще:
что за шутка с
У меня работает только таб как диалог! А это не очень то удобно! шифт удобнее!
Заметил штуку, что если щелкаешь за границей карты, то выводиться:"Это." Видимо проверка не делается:)
Кстати, жаль что убрал погружение персонажа в воду. Я имею ввиду раньше было видно, что он по пояс в воде, теперь он просто по ней ходит.
Очень не удобно вызывать инвентарь, если нужно поднять 1 вещицу.
Я вот поиграл немного. Затем меня волки загрызли. Два раза дрался - и два раза со стаей волков (хотя еще раз дрался - сынка убил, который работать на поле не хотел ). Дрался и среднем мечом и молотом удальца. Очень трудно попасть по цели! Это так и задумано? С учетом того, что волки ходят 2 раза, грызут очень быстро... И вообще врагов мало, но они очень сильны.
Еще обрадовался когда увидел дождик Прикольный такой
Но проматерился, когда заржавел меч. Потом и лапти растаяли... А почему ржавым мечом махать нельзя? Как избежать ржавения? Все с себя снимать и бегать голым?
Не с мог зайти в пещеру...
А и еще:
что за шутка с
Код: Выделить всё
[Диалог с персонажами...]
+++++++++++++++++++++++++
Зажать SHIFT + нужное направление (в сторону рядом стоящего персонажа)
либо
Зажать TAB + нужное направление (в сторону рядом стоящего персонажа)
- Cfyz
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сам, увы, убедиться не смог. У меня что полноэкранный, что оконный, что 800x600, что 1400x1200 (пришлось стащить моник у соседа, гы), что с полуторами гигами, что с 256М, с разогнанным, заторможенным или вмеру загруженном процом - Templer просто летает, вот зараза, а? Ладно, примем тормоза на веру =).ADB писал(а):Вот когда становилось 800x600 в полноэкранке (загородив весь экран) тогда тормоза стабильно исчезали. В оконном режиме, чем больше я делал разрешение рабочего стола, тем больше начинало тормозить (правда незначительно больше). Но в полноэкранке тормоза вообще пропадали. К тому же я специально отключал все действующие модули игры (обработка событий, AI и т.п.), кроме перемещения и вывода на экран, после чего убедился в написанном мною выше.
Попробуй сам и убедишься.
Я все-таки стою на своем, утверждая, что полноэкранность как факт к тормозам непричастна. Что-то программа чудит. Мое мнение - различие выполняемого программой в звисимости от видеорежима излишне велико, явно или нет. О чем это я? - ну, например (с потолка), при старте отхватывается видеобуфер размером с рабочий стол. Ясное дело, чем меньше разрешение тем меньше нагрузка на видеокарту. Или, в зависимости от режима, по-разному обрабатываются сообщения WinAPI (тоже с потолка). И так далее в том же духе.
Кто-нибудь, попробуйте запустить Templer в оконном режиме, но при разрешении 800x600. И расскажите о скорости. Это должно дать некоторую пищу для размышлений.
К слову, попытка запустить Templer на махоньком LAN-сервере (500MHz, 256RAM, Video - 3dfx с 1 метром памяти на борту) провалилась. Запуститься запустился, но дальше меню дело не зашло. При попытке двинуть мышь висло намертво, кнопки не нажимались. Вкупе с вышеописанным (из рабочего компа не вытаскивал только видеокарту) это переводит мои личные подозрения повинности в тормозах на видеокарту.
З.Ы. ADB, эттааа... ничего что я так рьяно?
Пытается раскуклиться
Я проверял на PIII-500, 500 Мб RAM, GeForce MX-400, в полноэкранке тормозов вообще не было. Герой бегал резвее, чем на моей машине. Последнее видимо из-за разных контроллеров клавиатур.Maelstrom писал(а):Попробовал полноэкранный режим. Да, тормоза стали значительно меньше. По крайней мере, герой теперь достаточно резво бегает с зажатой кнопкой движения
Я творил на более мощной машине, поэтому не подозревал о тормозах. По поводу виртуал мемори ту лоу, такого еще не встречал, странноBreakMT писал(а):С полноэкранным режимом (сразу нельзя было сказать чтоли?) стало гораздо быстрее... Правда при выходе из игры появилось виндоус виртуал мемори ту лоу
Не может быть! Проверю, лично!BreakMT писал(а):Заметил штуку, что если щелкаешь за границей карты, то выводиться:"Это." Видимо проверка не делается:)
Верну обязательноBreakMT писал(а):Кстати, жаль что убрал погружение персонажа в воду. Я имею ввиду раньше было видно, что он по пояс в воде, теперь он просто по ней ходит.
Уже обещал исправить. Кнопкой 'P' будет подниматься.BreakMT писал(а):Очень не удобно вызывать инвентарь, если нужно поднять 1 вещицу.
Попадаемость возрастает после 40% навыка соответствующим типом оружия. При 100% не-попасть практически не-возможно. Если, конечно, у врага нет 100% уровня уклонения (защиты).BreakMT писал(а):Дрался и среднем мечом и молотом удальца. Очень трудно попасть по цели! Это так и задумано? С учетом того, что волки ходят 2 раза, грызут очень быстро... И вообще врагов мало, но они очень сильны.
Врагов будет больше, со временем они будут восстанавливаться.
Возможно волков надо ослабить, баланс пока слабый.
Дождик портит вещи, которые поддаются коррозии/размоканию. Возможно нужно поиграться с коэффициентами, чтобы они медленней портились.BreakMT писал(а):Еще обрадовался когда увидел дождик Прикольный такой
Но проматерился, когда заржавел меч. Потом и лапти растаяли... А почему ржавым мечом махать нельзя? Как избежать ржавения? Все с себя снимать и бегать голым?
Работает левый сшифт. Сам только им и пользуюсь.BreakMT писал(а):Зажать SHIFT + нужное направление (в сторону рядом стоящего персонажа)
Боюсь это делать. Решение проблемы - сделать индивидуальную настройку клавиш в конфиге.Maelstrom писал(а):И кстати, АДБ, поменяй местами тогда кнопки S и X, а то привычней ходить вниз кнопкой S
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Отчего тогда у Харуки с четвёртым джифорсом жуткие тормоза?Вкупе с вышеописанным (из рабочего компа не вытаскивал только видеокарту) это переводит мои личные подозрения повинности в тормозах на видеокарту.
Давно пора.Решение проблемы - сделать индивидуальную настройку клавиш в конфиге.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
У Харуки очень плохо с объемом памяти. XP любит от 500 и более, проверял, работает интенсивнеее. Но ей я советую тоже сделать FullscreenMaelstrom писал(а):Отчего тогда у Харуки с четвёртым джифорсом жуткие тормоза?Вкупе с вышеописанным (из рабочего компа не вытаскивал только видеокарту) это переводит мои личные подозрения повинности в тормозах на видеокарту.
К сожалению, пока только полноэкранка. В следующей версии сделаю по умолчанию (при старте), прописанной в конфиге.BreakMT писал(а):Проверил - тормозит.Кто-нибудь, попробуйте запустить Templer в оконном режиме, но при разрешении 800x600. И расскажите о скорости.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость