Версия 0.15

Модератор: BreakMT

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Версия 0.15

Сообщение Apromix » 17 авг 2011, 13:04

Встречаем Wander 0.15 :)

Изменения:
0.15 (17/08/2011)
- файл настроек wander.ini
- возможность менять шрифты, их размер и стиль
- исправление ошибок
Скачать: https://sourceforge.net/projects/wander/files/
Последний раз редактировалось Apromix 17 ноя 2011, 09:20, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 17 авг 2011, 13:29

Поздравляю, молодец =D>

ps: лучше все-таки по умолчанию FixedSys оставить, мне кажется... Я что-то к нему уже сильно привык и Courier тоненьким кажется каким-то :)
pps: я кстати иногда разворачивал окно на весь экран :P

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 17 авг 2011, 14:13

BreakMT писал(а):лучше все-таки по умолчанию FixedSys оставить, мне кажется... Я что-то к нему уже сильно привык и Courier тоненьким кажется каким-то :)
По-умолчанию стоит FixedSys. Это я для релиза использовал Courier New, чтобы подчеркнуть новую возможность движка :)
BreakMT писал(а):я кстати иногда разворачивал окно на весь экран :P
Значит вернем такую способность окну :) Просто подумалось, что это лишнее... Кому что удобнее... В моем случае Courier New, 11 все решает, окно почти на весь экран ноута :)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 17 авг 2011, 14:25

По-умолчанию стоит FixedSys. Это я для релиза использовал Courier New, чтобы подчеркнуть новую возможность движка
А, понятно :) Я сейчас попробовал с Courier New, 13 - классно выглядит :D
Значит вернем такую способность окну Просто подумалось, что это лишнее... Кому что удобнее...
Ага, может кому пригодится как и мне :))

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 17 авг 2011, 14:38

Как будем работать с проектом дальше? У меня еще полно идей :) Удалось настроить Git или что там у нас на SF.net?

Теперь об интеграции скриптов в игру. Чтобы не придумывать велосипед, просто беру модули как есть с HoD и портирую для диалогов с NPC. Но нужно обдумать, нужно ли это Вандеру. Дело в том, что на существующем движке диалоги можно легко запрограммировать и без скриптов, просто нужно написать редактор для диалогов, чтобы легко редактировать их или добавлять новые.

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Харука-тян » 17 авг 2011, 15:01

Мне одной показалось, что Sourceforge использован как-то "не так"? И почему rar?
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 17 авг 2011, 15:14

Как будем работать с проектом дальше? У меня еще полно идей Удалось настроить Git или что там у нас на SF.net?
Не-а, не удалось, может у тебя получится. Я захожу в Code и дальше не понимаю что делать )) Нужно все в ближайшее время постараться настроить, что бы не препятствовать разработке...

Насчет дальнейших планов: вообще я планировал в плотную заняться предметами, потому что сейчас они в очень упрощенном виде + дурацкая генерация, без которой нельзя нормально сделать торговца. Куча работы с ними предстоит еще :)
Еще на очереди пассивные навыки, свитки, зелья и ко всему этому делу еще и идентификацию прикрутить нужно. Плюс в игре до сих пор нет драгоценностей (колец, амулетов).
Так же с монстрами еще нужно долго ковыряться - во-первых опять же генерация, во-вторых они до сих пор не умеют даже убегать, не то что стрелять из лука, пить зелья и тд., ну и в-третьих у меня была задумка при создании их на уровне делать что-то похожее на создание ГГ - определять класс монстра исходя из приоритетных характеристик.
А про магию я вообще пока молчу... но были мысли до 0.20 зачатки хотя бы осилить ... :)

Вкратце, это основное, что я планировал сделать в ближайшие версии. Ну еще сохранение игры :) А у тебя какие идеи?
Теперь об интеграции скриптов в игру. Чтобы не придумывать велосипед, просто беру модули как есть с HoD и портирую для диалогов с NPC. Но нужно обдумать, нужно ли это Вандеру. Дело в том, что на существующем движке диалоги можно легко запрограммировать и без скриптов, просто нужно написать редактор для диалогов, чтобы легко редактировать их или добавлять новые.
Я думал над редактором, но потом что-то забил на него. Редактор вообще идеальный вариант, мне кажется.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 17 авг 2011, 15:21

BreakMT писал(а): Я думал над редактором, но потом что-то забил на него. Редактор вообще идеальный вариант, мне кажется.
Буду заниматься редактором так что диалоги и редактор за мной. Скрипты выглядят пластичнее, редактор удобнее :) Наверное сделаю по-своему :)
BreakMT писал(а):А у тебя какие идеи?
Хм, сейчас основная - добавить звуки :) Есть и другие, они постоянно появляются как просматриваю код :)
Харука-тян писал(а):Мне одной показалось, что Sourceforge использован как-то "не так"? И почему rar?
О, даж не знаю :) Автоматически заархивировал, хотя мог и в ZIP. Перепаковать?

Аватара пользователя
Харука-тян
Мастер
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Харука-тян » 17 авг 2011, 15:25

BreakMT писал(а):
Как будем работать с проектом дальше? У меня еще полно идей Удалось настроить Git или что там у нас на SF.net?
Не-а, не удалось, может у тебя получится. Я захожу в Code и дальше не понимаю что делать )) Нужно все в ближайшее время постараться настроить, что бы не препятствовать разработке...
1) Ставим Tortoise SVN
2) Находим, где будут храниться исходники на своём компьютере
3) Нажимаем на неё правой кнопкой, выбираем SVN Checkout..., в появившемся диалоговом окне указываем URL

Код: Выделить всё

https://wander.svn.sourceforge.net/svnroot/wander
4) Скидываем после этого в папку исходники
5) Выделяем нужные файлы и папки, нажимаем правой кнопкой, выбираем [img]TortoiseSVN%20->%20Add...[/img]
6) Нажимаем на саму папку правой кнопкой, выбираем SVN Commit..., в появившемся диалоговом окне вводим данные для авторизации на Sourceforge, галочку "Save authentication" можно ставить по желанию
отправка исходников завершена. теперь для обновления исходников на сервер необходимо использовать SVN Commit, а для обновления в клиенте - SVN Update
"Женщина верит, что дважды два будет пять, если хорошенько поплакать и устроить скандал" (© Дж. Элиот).
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 17 авг 2011, 15:31

Ну вотъ, мануал есть :) Спасибо :)

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 17 авг 2011, 15:34

Харука-тян писал(а):
BreakMT писал(а):
Как будем работать с проектом дальше? У меня еще полно идей Удалось настроить Git или что там у нас на SF.net?
Не-а, не удалось, может у тебя получится. Я захожу в Code и дальше не понимаю что делать )) Нужно все в ближайшее время постараться настроить, что бы не препятствовать разработке...
1) Ставим Tortoise SVN
2) Находим, где будут храниться исходники на своём компьютере
3) Нажимаем на неё правой кнопкой, выбираем SVN Checkout..., в появившемся диалоговом окне указываем URL

Код: Выделить всё

https://wander.svn.sourceforge.net/svnroot/wander
4) Скидываем после этого в папку исходники
5) Выделяем нужные файлы и папки, нажимаем правой кнопкой, выбираем [img]TortoiseSVN%20->%20Add...[/img]
6) Нажимаем на саму папку правой кнопкой, выбираем SVN Commit..., в появившемся диалоговом окне вводим данные для авторизации на Sourceforge, галочку "Save authentication" можно ставить по желанию
отправка исходников завершена. теперь для обновления исходников на сервер необходимо использовать SVN Commit, а для обновления в клиенте - SVN Update
Огромное спасибо! :) :) Сделал как ты сказала!

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Версия 0.15

Сообщение Jolly Roger » 17 авг 2011, 15:38

[gopnic]
чот я изменений не заметил пацанчики!
[/gopnic]
а если серьёзно, то давайте! Очевидно, что вам обоим не хватало именно камрада по разработке, на которого можно равняться и, что греха таить, стыдиться ленивой работы!
Очень надеюсь, что вы отожжёте! =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
BreakMT
WANDER Team
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 12:16

Re: Версия 0.15

Сообщение BreakMT » 17 авг 2011, 15:50

2Харука-тян: а зачем вообще нужная эта страница Code на SF? )
2Apromix: ты никаких изменений пока не сделал? если нет, то тогда, я так понял, тебе только update надо сделать? отпиши как получится!
[gopnic]
чот я изменений не заметил пацанчики!
[/gopnic]
а если серьёзно, то давайте! Очевидно, что вам обоим не хватало именно камрада по разработке, на которого можно равняться и, что греха таить, стыдиться ленивой работы!
Очень надеюсь, что вы отожжёте!
Хаха. Пока только начали, как попривыкнем - дело попрет. Да и веселее это намного! :mrgreen:

ps: первое обновление в модуле msg.pas сделал, класс! :partyman:

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 17 авг 2011, 15:53

Jolly Roger писал(а):чот я изменений не заметил пацанчики!
Об изменениях написано в первом посте :) Конечно их мало и они носят более косметический характер. Но дело вовсе не в коде: создан wander.sf.net, появилась команда, обучаемся, осваиваем работу через SVN и т.д... С позитивной стороны это замечательно =)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Версия 0.15

Сообщение Apromix » 17 авг 2011, 15:58

Такс, вот моя аська: 4-девять-девять-63-семь-48-один, а я ухожу в перезагрузку, ибо так форточка требует :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей