Ведьма против зомби, 7DRL

Здесь находятся проекты, дошедшие до версии 1.0. В том числе готовые 7DRL.

Модераторы: Sanja, Максим Кич

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение Jesus05 » 17 янв 2011, 13:02

Феникc писал(а):Мне тут в голову пришла идея. А что если в обычный рогалик встроить рунную систему? Сейчас поясню. Идет герой по подземелью, раскидывает крыс, собирает сгущенку и т.д. НО, в любой момент он вместо чтения традиционных свитков может нарисовать в воздухе руну, активирующую определенный закл. Причем тот же закл можно прочесть со свитка/сотворить самому, но "рунное" будет эффективнее.
Каждая руна, точнее её начертание генерится случайно, можно во время рисования сделать ограничение по времени и т.д. и т.п.
Почему пишу здесь? Просто система "рисования" и распознавания символов товарищем kipar'ом уже сделана и отлажена. так что ему сделать нечто подобное будет проще.
P.S. Я такую игру готов джва года ждать.
т.е. разбросал крыс по подземелью в виде пентаграммы :) потом сказал "бу" :) и внутри пентаграммы произошел большой бум ?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 17 янв 2011, 13:27

Я о чем-то подобном думаю. Добавить к текущей системе остальную магию ведьм, ну или что там есть у Перумова: магия астрала + "обычное" черпание маны с откатом + заимствование у божеств + руны рисуемые на бумаге + магия крови.
И чтоб ведьма (чернокнижник? некромант?) ходила по подземелью и находила свитки с описаниями типа "невыпуклый четырехугольник с элементами огонь-воздух-огонь-земля".

Текущая система распознования тоже конечно не идеальна - может, надо делать не распознавание набора образов, а как-то обрабатывать взаимодействие потоков магии напрямую, чтоб заклятья выходили как естественный результат взаимодействия. Но к такой задаче я пока не знаю как подступиться.

Аватара пользователя
Феникc
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:01
Откуда: Челябинск

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение Феникc » 17 янв 2011, 16:38

т.е. разбросал крыс по подземелью в виде пентаграммы потом сказал "бу" и внутри пентаграммы произошел большой бум ?
Нет, допустим идешь, видишь кучу крыс. Нажимаешь кнопку и возникает поле для рисования руны мышкой. Чертишь определенный символ и заклятие готово.
как-то обрабатывать взаимодействие потоков магии напрямую
Не понял...
Всё вышесказанное - ИМХО, если не указано обратное.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 18 фев 2011, 08:38

Феникc писал(а):Нет, допустим идешь, видишь кучу крыс. Нажимаешь кнопку и возникает поле для рисования руны мышкой. Чертишь определенный символ и заклятие готово.
Мне все-таки больше нравится вариант с рисованием на земле. Хотя такая рунная магия тоже имеет право на жизнь.


В общем, новая версия в первом сообщении темы. Ничего существенного не добавлял, только исправил глюки и недоделки, слегка поменял баланс.
- Решил проблему с исчезающим мануалом (точнее причину исчезания окна установить не смог, поэтому теперь мануал стал панелькой на главной форме и проблем с исчезанием быть не должно).
- Разобрался с тесселятором и теперь корректно рисую невыпуклые многоугольники (дольше всего разбирался, почему не работают коллбэки тесселятора. Оказалось, если в Delphi функция glBegin это именно функция, и ее надо передавать как @glBegin, то в Lazarus это _указатель_ на функцию и передавать ее надо как просто glBegin, а @glBegin приведет к суровой ошибке)
- Теперь демона и голема вызвать намного проще - т.к. огненные и лечащие поля возникают только из многоугольников (а из контуров с самопересечениями не возникают).
- В режиме рисования рисуется огонек на конце палочки.
- ну и прочие мелочи.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 19 мар 2011, 11:49

Окончательно пофиксил глюк с исчезающим мануалом, сделал управление только мышью (средняя кнопка для рисования, правая для движения, источники можно расставлять кликая по ним). Объединил русскую и английскую версию в одной файле.
Исправленная версия в первом сообщении темы.
Из планов - сделать автопомощника (чтоб при рисовании появлялся список с возможными заклинаниями, которые можно создать продолжая текущую линию), ну и дополнительные\случайно генерируемые эффекты заклинаний, чтобы этот автопомощник приносил пользу.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение XVs » 20 мар 2011, 12:08

При нажатии на Open Book->Next Page выдало эту ошибку, потом Access Violation.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 20 мар 2011, 12:22

Ааа, забыл два файла в архив положить :) исправлено.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение XVs » 20 мар 2011, 17:30

Идея интересная и для 7drl проект годный, но если честно, играть как-то неудобно. Рисовать узоры курсором мыши для вызова спеллов на манер Arx Fatalis мне больше нравилось. Традиционный рогалик, в котором вместо вызова заклинаний через несколько команд с клавиатуры, игрок рисовал бы их мышкой прямо в окне игры, по-моему смотрелся бы интереснее.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 08 окт 2011, 12:15

Планирую добавить еще три скилла (с подскиллами в них примерно как в ToME4) -
- ближний бой использующий выносливость для уничтожения врагов в ближнем бою
- магию источников, подходим к источнику и черпая из него энергию кастуем заклинания в зависимости от его типа.
- чары, т.е. магию не связанную с источниками, а использующую внутренний потенциал ведьмы. В основном всякие непрямые атаки и иллюзии.

А пока сделал новую версию с глобальной картой, зато без туториалов и баланса:
http://sourceforge.net/projects/witchrl ... p/download
http://www.youtube.com/watch?v=-dLobwjqHgQ

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение alexbard » 08 окт 2011, 20:24

У меня не выходит ничего нарисовать. Бегаю между точечками, сбрасываю с левой стороны какие-то штучки, но никаких изменений. Я что-то делаю не так ?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 09 окт 2011, 09:14

alexbard писал(а):У меня не выходит ничего нарисовать. Бегаю между точечками, сбрасываю с левой стороны какие-то штучки, но никаких изменений. Я что-то делаю не так ?
Там есть 5 заклинаний, три из них продемонстрированы в видеоролике:
- Если соединить источник линией сам с собой, будет останавливающий врагов барьер
- Если соединить сколько-то огненных источников линией, будет сжигающее поле.
- Если соединить чередующиеся источники воды и земли, будет лечащее поле.
- Если соединить пять источников четырех стихий в пентаграмму, будет вызван демон
- Ну и как вызвать голема сходу не объяснить)
В общем, обязательно верну туториал в следующей версии.

Аватара пользователя
alexbard
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 17:15
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение alexbard » 09 окт 2011, 10:02

В том-то и дело.. в ролике при выходе из источника появлялась линия. У меня ее нет. И еще там линия была красно-зеленой, а у меня красная не рисуется.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение JustHarry » 09 окт 2011, 10:12

Чтобы провести линию от источника, надо нажать D, у ведьмы загорится желтая точка у посоха. В этом режиме можно соединять источники.

Поиграл чуть-чуть, знаю что альфа, просто уж очень имбово огненное поле :lol:

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 09 окт 2011, 13:33

JustHarry писал(а):Чтобы провести линию от источника, надо нажать D, у ведьмы загорится желтая точка у посоха. В этом режиме можно соединять источники.
Я упростил интерфейс, теперь движение выполняется по левой кнопке, а правая переключает режим рисования.
JustHarry писал(а): Поиграл чуть-чуть, знаю что альфа, просто уж очень имбово огненное поле :lol:
Ок, урежу :)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Ведьма против зомби, 7DRL

Сообщение kipar » 16 май 2012, 09:27

Как ни хорош Дельфи ХЕ2, но у Фрипаскаля есть один плюс - он поддерживает больше платформ. И так как вышел ZenGL с поддержкой Android 2.1+, а мой планшет как раз Андроид 2.1, то я попробую портировать игру на него (ну и доработать конечно, тем более для ZenGL есть редактор частиц).

Пока смог собрать и настроить кросскомпилятор, сделать загрузку текстур и текстовых данных.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость