Я имел ввиду, если во время игры в городскую карту захочется вызвать карту приключений - пока так невозможно сделатьBreakMT писал(а):Режим так же выбирается на С на экране заставке.
Версия 0.15
Модератор: BreakMT
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Re: Версия 0.15
Ага, ну сегодня вечером исправлюApromix писал(а):Я имел ввиду, если во время игры в городскую карту захочется вызвать карту приключений - пока так невозможно сделатьBreakMT писал(а):Режим так же выбирается на С на экране заставке.
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Нашел серьезный баг На одном из подземелий наткнулся на не убиваемого паука Я на него растратил все 80 стрел, все камни, затем, когда приблизился, еще минуты 2 или 3 (пока не надоело) сражался с ним посохом. Истратил все банки лечения, чуть не умер от голода, а паука хоть бы поцарапало Монстр, жуть...
- Вложения
-
- Не убиваемый паук и монстры за ним.
- WanderSuperSpider.png (18.8 КБ) 7916 просмотров
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Все, коммитнул генератор названий для подземелий.
Думаю нововведений предостаточно, заноси все в changes.txt (почти все, что в wander timeline записано) и беремся исправлять и тестить игру. Я уже раз 20 запускал Только потом можно выкладыватьBreakMT писал(а):на счет новой версии наверное ты прав, сейчас поиграл - как-то покруче стало по сравнению с последней версией, или мне кажется в changes.txt только нужно будет занести все... кстати говоря, текущую 0.15 версию скачать не получается. Давай архив с игрой все-таки будем дублировать здесь - выкладывать на форуме, ну и ссылку на исходники.
Re: Версия 0.15
и каково играть? не слишком тяжело по сравнению с прошлой версией драться с гоблинами и тд (теми у кого класс появился теперь).
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Сложно сказать, но так далеко в глубины подземья я ее не заходил Иногда, правда, голод убивает, а не враги Как там с едой и ее генерацией в данжоне, не слишком редко, есть баланс?
Re: Версия 0.15
Ну балансом я пока особо не занимался, просто щас из врагов много еды должно падать при убийстве. Потом почаще поставлю в генерации, когда трупы нельзя будет кушать
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Хм, а кушанье трупов никак не влияет на перса? Знал бы раньше - жрал бы все подряд
Re: Версия 0.15
Неа, вообще никак. Воспринимается как обычная еда. Пока что. Так что смело кушай трупы и закусывай бошками крыс!Apromix писал(а):Хм, а кушанье трупов никак не влияет на перса? Знал бы раньше - жрал бы все подряд
Re: Версия 0.15
Ну всё, я закоммитил. Надо теперь завтра денек поиграть и исправлять найденные ошибки
2Apromix:
Вопрос по названиям подземелий. Сейчас на каждом уровне генерится новое название. При возвращении на уровень выше - название сохраняется текущее. Вообще, название должно быть одно для всей глубины подземелья, мне кажется. А не только одного яруса.
ps: еще надо не забыть ввести в редактор карт галку Генерить имя подземелья и поле ввода названия в ручную (что бы Хранилище было Хранилищем, а не чем-то другим)
2Apromix:
Вопрос по названиям подземелий. Сейчас на каждом уровне генерится новое название. При возвращении на уровень выше - название сохраняется текущее. Вообще, название должно быть одно для всей глубины подземелья, мне кажется. А не только одного яруса.
ps: еще надо не забыть ввести в редактор карт галку Генерить имя подземелья и поле ввода названия в ручную (что бы Хранилище было Хранилищем, а не чем-то другим)
- Apromix
- Мастер
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
- Откуда: Украина, Черновцы
- Контактная информация:
Re: Версия 0.15
Нужно сделать команду Выбери уникальный цвет и поговори с админом в привате
ЗЫ: а может скриншоты сохранять в .PNG?
ЗЫ: а может скриншоты сохранять в .PNG?
Re: Версия 0.15
Да ладно тогда, не так уж и надоApromix писал(а):Нужно сделать команду Выбери уникальный цвет и поговори с админом в привате
Ну если для этого не нужно никакие левые компоненты использовать, то можно, если это не трудно, а если геммор то можно и обойтись без этогоЗЫ: а может скриншоты сохранять в .PNG?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей